Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Более качественный звук в W:A


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 257 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 0:33    Заголовок сообщения: Более качественный звук в W:A Ответить с цитатой Back to top

На форуме team17 чувак предложил вот что:

1. скачать файлы сжатые без потерь качества в формате flac отсюда (~380MB)

2. переконвертировать .flac в .wav при помощи этой программы или любой другой программы способной конвертировать flac в wav (например Easy CD-DA Extractor)

3. заменить ваши существующие звуки на новые звуки высокого качества можно несколькими методами:
   a. если вы играете с образа, то нужно использовать любой редактор образов и заменить на нем файлы DATA\Streams на новые
   b. при помощи WormKit и его модуля wkFileOverride - разместите новые звуки в папку Worms Armageddon\DATA\Streams, если такой папки нету - создайте ее. Запускайте теперь не wa.exe а wormkit.exe

ответ на вопрос который может возникнуть:
Q: почему FLAC?
A: потому что ни один кодер не в состоянии сжать файлы до такого размера без потери качества. для сравнения flac сжимает файлы до 380MB, rar - до 440МВ

PS я уже попробовал у себя. вместо 22KHz звука теперь звук 44KHZ, что не может не радовать! конечно играя по ночам, когда колонки нельзя включать громко разницу не слышно, но зато когда есть возможность врубить погромче Подмигивающий

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Nihilanth



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Ад
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Молодца. Респект. Благодоря новому качеству я услышал там много новых звуков и некоторые старые видоизменились Согласен.

Только одна проблема возникла из-за этого Wormkid'а. После его установки мой цвет воды стал чёрным. Пробовал изменить с помощью Water Color'а - фиг. Не помогло. Как мне вернуть стандартный цвет воды?

_________________
В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 257 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Nihilanth писал(а):
Благодоря новому качеству я услышал там много новых звуков и некоторые старые видоизменились

да, вот только слушать фоновую сузыку в ропинговых играх мешают постоянные какието другие звуки Крутой

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Nihilanth



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Ад
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Но всё же, цвет воды-то по-прежнему у меня чёрный. Просто когда-то год назад я развлекался с цветом и видимо поставил чёрный, который всё равно не работал. И сейчас видимо заработал. А я уже не помню нифига. Подскажите как изменить цвет воды обратно плз! Плачущий

_________________
В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 257 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

в watercolor editor есть кнопка цвет по умолчанию
сгенерируй и замени свой черный

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 1:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

сотри папку Water из папки DATA.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nihilanth



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Ад
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Господа хорошие. А там ничего не слышно про новые звуки из Worms World Party? Хоть там более половины музыки идёт из прошлой версии, но всё же там есть и новые треки, их несколько. Про их flac формат ничего не слышно?

Кстати, смею констатировать, что за давностью этой темы все ссылки на flac формат из WA уже убиты. )

_________________
В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора
Nihilanth



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Ад
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 2:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ладно. У кого есть Worms World Party вместе с оригинальной музыкой?

Мне вот нужны несколько индивидуальных музык из этой игры. А то у меня, блин, Фаргус просто убил всю эту музыку, закодив под битреит 88 килобит на 11 килогерц!!! Жесть!

_________________
В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора
DeathRock



Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: ленинград
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sarge
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
потому что ни один кодер не в состоянии сжать файлы до такого размера без потери качества

Вообще-то, FLAC не единственный lossless кодер, есть и лучшие, например TAK
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Zhooles



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukrainian East
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

У кого-нибудь эти звуки остались? Официальное зеркало давно уже не работает.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Почитал я на форуме T17 о происхождении этой музыки - она взята из PSX версии Worms Armageddon.
Порылся, скачал образ PSX версии, рипнул все дорожки.
Частота дискретизации у оригинальных дорожек - 37800 Гц, и делать ресемплинг до 44100 Гц я не стал.
Ещё была проблема - почти во всех дорожках содержалось по два трека из PC версии. В общем я всё порезал с точностью до миллисекунды, всё прекрасно работает.
Mr.X при обсуждении этого в аське говорил, что с музыкой из сабжа (во FLAC) игра вылетала после проигрывания одного трека. С моими файлами такой проблемы не наблюдается.
Выкладываю, пользуйтесь.
Файлы в архиве - PCM (WAV) 37.8 кГц, оригинальные дорожки с PSX версии без перекодирования. Перекодировать из FLAC не нужно, нужно просто заменить файлы в образе или через wkFileOverride.

Список файлов:
Spoiler:

ingame-01-generic.wav
ingame-02-cavern.wav
ingame-03-jungle.wav
ingame-04-battlezone.wav
ingame-05-forest.wav
ingame-06-weird-alien-plan.wav
ingame-07-outerspace.wav
ingame-08-desert.wav
ingame-09-hell.wav
ingame-10-mech-workshop.wav
ingame-11-rain&surf.wav
Stats.wav
suddendeath1-loop.wav
suddendeath2-loop.wav
title.wav



Скачать (354 Мб)


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 257 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

круто! спасибо, что не поленился заморочиться на такой проект!
звуки действительно отличного качества. я пробовал их ставить на 3.6.28.0 тогда у меня действительно после проигрывания одного цикла игра висла. надеюсь что с выходом 3.6.29.0 эта проблема отсутствует. так что любые коментарии по поводу работоспособности приветствуются.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
eVRiAL



Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 89
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: ua
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sK`eVRiAL
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Это ведь во FLAC загонялась только фоновая музыка, а как насчет Speech sounbanks и Fanfare? На форуме T17 выяснили что они находятся в .SND формате, но дальше дело остановилось. Что сейчас известно?
Лично я музыку в игре отключаю, т.к. отвлекает. Но хотел бы звуковые эффекты слышать в лучшем битрейте.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

eVRiAL, у меня тоже было в мыслях в первую очередь спичи и эффекты достать. SND формат прочесть я тоже не смог. Дошло до того, что установил эмулятор PSX, запустил в нём образ, и когда услышал звуки, желание их захватывать сразу пропало. Качество там настолько ущербное, что уши режет. Кто помнит как формат MMF звучал на первых самсунгах - поймёт.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
eVRiAL



Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 89
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: ua
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sK`eVRiAL
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

kycb-kycb
не факт что качество звуков низкое, возможно драйвер аудиозахвата эмулятора глюкавый. А фоновую музыку включать не пробовал, она же должна быть в хорошем качестве?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

eVRiAL, много что пробовал. Фоновая музыка звучит отлично, а звуки в игре отвратительно. Файлы эти весят не больше сотни килобайт на весь пак, в такие размеры просто невозможно записать качественный звук.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
eVRiAL



Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 89
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: ua
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sK`eVRiAL
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

тоже так подумал, не понятно чем руководствовались при этом сами разработчики.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

eVRiAL, разработчики руководствовались возможностями PSX. Фоновая музыка там записана параллельно всему остальному. Она записана как обычный музыкальный диск, по трекам, и воспроизводится она точно так же, на аппаратном уровне. Ну а озвучка, сам понимаешь, в файлах, и обрабатывается программно.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
MrOrange



Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: С.-Пб
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: x0rang3x
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3070

вот парень выложил.. там вообще делать ничего не надо...
я правда не протестил еще...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах