1. скачать файлы сжатые без потерь качества в формате flac отсюда (~380MB)
2. переконвертировать .flac в .wav при помощи этой программы или любой другой программы способной конвертировать flac в wav (например Easy CD-DA Extractor)
3. заменить ваши существующие звуки на новые звуки высокого качества можно несколькими методами:
a. если вы играете с образа, то нужно использовать любой редактор образов и заменить на нем файлы DATA\Streams на новые
b. при помощи WormKit и его модуля wkFileOverride - разместите новые звуки в папку Worms Armageddon\DATA\Streams, если такой папки нету - создайте ее. Запускайте теперь не wa.exe а wormkit.exe
ответ на вопрос который может возникнуть:
Q: почему FLAC?
A: потому что ни один кодер не в состоянии сжать файлы до такого размера без потери качества. для сравнения flac сжимает файлы до 380MB, rar - до 440МВ
PS я уже попробовал у себя. вместо 22KHz звука теперь звук 44KHZ, что не может не радовать! конечно играя по ночам, когда колонки нельзя включать громко разницу не слышно, но зато когда есть возможность врубить погромче
Молодца. Респект. Благодоря новому качеству я услышал там много новых звуков и некоторые старые видоизменились .
Только одна проблема возникла из-за этого Wormkid'а. После его установки мой цвет воды стал чёрным. Пробовал изменить с помощью Water Color'а - фиг. Не помогло. Как мне вернуть стандартный цвет воды?
_________________ В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Но всё же, цвет воды-то по-прежнему у меня чёрный. Просто когда-то год назад я развлекался с цветом и видимо поставил чёрный, который всё равно не работал. И сейчас видимо заработал. А я уже не помню нифига. Подскажите как изменить цвет воды обратно плз!
_________________ В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-] *
Откуда: Ад
Медали: Нет
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 18:53 Заголовок сообщения:
Господа хорошие. А там ничего не слышно про новые звуки из Worms World Party? Хоть там более половины музыки идёт из прошлой версии, но всё же там есть и новые треки, их несколько. Про их flac формат ничего не слышно?
Кстати, смею констатировать, что за давностью этой темы все ссылки на flac формат из WA уже убиты. )
_________________ В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-] *
Откуда: Ад
Медали: Нет
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 2:19 Заголовок сообщения:
Ладно. У кого есть Worms World Party вместе с оригинальной музыкой?
Мне вот нужны несколько индивидуальных музык из этой игры. А то у меня, блин, Фаргус просто убил всю эту музыку, закодив под битреит 88 килобит на 11 килогерц!!! Жесть!
_________________ В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Почитал я на форуме T17 о происхождении этой музыки - она взята из PSX версии Worms Armageddon.
Порылся, скачал образ PSX версии, рипнул все дорожки.
Частота дискретизации у оригинальных дорожек - 37800 Гц, и делать ресемплинг до 44100 Гц я не стал.
Ещё была проблема - почти во всех дорожках содержалось по два трека из PC версии. В общем я всё порезал с точностью до миллисекунды, всё прекрасно работает.
Mr.X при обсуждении этого в аське говорил, что с музыкой из сабжа (во FLAC) игра вылетала после проигрывания одного трека. С моими файлами такой проблемы не наблюдается.
Выкладываю, пользуйтесь.
Файлы в архиве - PCM (WAV) 37.8 кГц, оригинальные дорожки с PSX версии без перекодирования. Перекодировать из FLAC не нужно, нужно просто заменить файлы в образе или через wkFileOverride.
круто! спасибо, что не поленился заморочиться на такой проект!
звуки действительно отличного качества. я пробовал их ставить на 3.6.28.0 тогда у меня действительно после проигрывания одного цикла игра висла. надеюсь что с выходом 3.6.29.0 эта проблема отсутствует. так что любые коментарии по поводу работоспособности приветствуются.
Это ведь во FLAC загонялась только фоновая музыка, а как насчет Speech sounbanks и Fanfare? На форуме T17 выяснили что они находятся в .SND формате, но дальше дело остановилось. Что сейчас известно?
Лично я музыку в игре отключаю, т.к. отвлекает. Но хотел бы звуковые эффекты слышать в лучшем битрейте.
eVRiAL, у меня тоже было в мыслях в первую очередь спичи и эффекты достать. SND формат прочесть я тоже не смог. Дошло до того, что установил эмулятор PSX, запустил в нём образ, и когда услышал звуки, желание их захватывать сразу пропало. Качество там настолько ущербное, что уши режет. Кто помнит как формат MMF звучал на первых самсунгах - поймёт.
kycb-kycb
не факт что качество звуков низкое, возможно драйвер аудиозахвата эмулятора глюкавый. А фоновую музыку включать не пробовал, она же должна быть в хорошем качестве?
eVRiAL, много что пробовал. Фоновая музыка звучит отлично, а звуки в игре отвратительно. Файлы эти весят не больше сотни килобайт на весь пак, в такие размеры просто невозможно записать качественный звук.
eVRiAL, разработчики руководствовались возможностями PSX. Фоновая музыка там записана параллельно всему остальному. Она записана как обычный музыкальный диск, по трекам, и воспроизводится она точно так же, на аппаратном уровне. Ну а озвучка, сам понимаешь, в файлах, и обрабатывается программно.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах