Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

wFw (walk for weapons - пешком за оружием)
только для WA

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 22:06    Заголовок сообщения: wFw (walk for weapons - пешком за оружием) Ответить с цитатой Back to top

wFw (спасибо Lioness, DarKxXxLorD)

Описание
Дает просто сумасшедший адреналин и учит безупречно двигаться и обращаться с доступным оружием.
"Прыжковая" сложность иногда на уровне battlerace, кроме того, все приближено к реальности, ведь маршруты движения вы выбираете сами, да и времени мало, 20 секунд.

Кое-какие приемчики можно увидеть только здесь!! Например, толкание мины (поставил-толкнул), управление старушкой (можно видеть в повторах), разнообразные удары в прыжке и многое другое.

Как правило, двигаться приходиться быстро и точно, что называется, на пределе, часто малейшая заминка не позволяет провести нужную атаку. Весьма пригодятся умения из BnG.

Количество червей в команде: 3-4

Количество игроков: 3-4

Правила
1. Атаковать с ящика оружием, нарисованном на этом ящике. Червь должен касаться этого ящика, или стоять на голове червя (своего или чужого), стоящего на этом ящике.
Оружием можно пользоваться в прыжке, главное, не коснуться земли до использования оружия.

Это правило распространяется и на ситуации, при котором игрок использует оружие с целью продлить свой ход, не нанося повреждений противнику. За первый раз достаточно предупреждения.

2. "Tele to Tele" - телепортироваться можно с квадрата с телепортом на квадрат с другим телепортом.

3. При наступлении "внезапной смерти" выигрывает та сторона, у которой есть большее количество здоровья.

4. Игрок, нарушивший правила, обязан пропустить ход.
Если он неправильным ходом утопил червя противника, на следующем своем ходу он обязан выбрать равноценного по количеству hp червя (используя "select worm") и утопить его.


ОСОБЫЕ ПРАВИЛА:

Специально до начала игры могут быть обговорены следующие правила:

1. "Only 3 shots" - с одного и того же кубика можно атаковать только три раза подряд, затем необходимо пропустить ход, ходить другим червём или атаковать с другого кубика.

2. "If blocks 3 moves - tele" - если червя блокировали с помощью petrol или червём, ему некуда уйти и атаковать в течениие трёх ходов - он может телепортироваться на любой квадрат с телепортом. Это правило - моя идея, и применялось оно на турнире wfw клана NNN. Например, на карте Wrigglerjoel_-_CavernusToo без него иногда сложно. Я сам попался на этой карте в wormsolympic, и ничего не мог сделать при всём желании (правила не оговаривались). На карте FatalSkunk_-_Golden_cave и других можно поймать червя на тупике с "select worms". Жаль, но создатели карт часто не понимают всех особенностей wfw. Если кто захочет нарисовать карту - хорошей идеей будет разместить в тупике телепорт.

3. Можно обсудить и более продвинуте правила в отношении cow. Игрок, нарушивший правила, и нанесший 0...50 повреждений, обязан пропустить ход.
Если нанесено более 50 повреждений - два хода.
Если он неправильным ходом утопил червя противника, на следующем своем ходу он обязан выбрать самого здорового своего червя (используя "select worm") и утопить его.

НЮАНСЫ ПРАВИЛ:

- Второй выстрел из шотгана может быть выполнен с другого ящика (с рисунком шотгана).

- Иногда на карте можно видеть специальные правила, например "Fastwalk anywhere". Это значит, что включать "быстрый ход" можно по желанию с любого места карты. То-же справедливо и для LowGravity.

- Часто на карте есть двойные кубики, "соединенные" знаком +. Это означает, что с таких кубиков можно атаковать только комбинацией оружия. Например, LG + Sheep означает, что использовать овцу можно, предварительно активировав LowGravity. Или, парашют + динамит: динамит можно использовать только с парашюта.

- Везде встречаются кубики с надписями типа F2, F3 и т.д. К примеру, с кубика F2 можно атаковать как обычной, так и кластерной гранатой.


Schemes
wFw

Maps
wFw Pack by DarKxXxLorD
wFw

скачайте схемы и скопируйте в директорию User/Schemes (если папка не существует ее необходимо создать)

скачайте карты и извлеките в директорию User/SavedLevels (если такой директории нет, то ее необходимо создать)
карты загружаются правым кликом мыши на изображении карты. все что остается сделать потом - выбрать интересующую вас карту из списка.


Replays
wFw Replay
wFw Replays by DarKxXxLorD

вот в этой чудесной теме вы найдете все ответы - что такое повторы и как их просматривать.

Более подробное описание этого типа игры можно найти тут.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Правила Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах