Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

FAQ - wFw (WALK FOR WEAPONS)


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 4:09    Заголовок сообщения: FAQ - wFw (WALK FOR WEAPONS) Ответить с цитатой Back to top

wFw - Walk for Weapons
(Пешком за оружием)


Дает просто сумасшедший адреналин! И научит быстро и красиво перемещаться по карте и обращаться с доступным в схеме оружием.
"Прыжковая" сложность, конечно, не достигает уровня battlerace, зато всё нужно делать быстро, так как времени на раздумья и права на ошибку нет.

Кое-какие приемчики используются только здесь!! Например, толкание мины поставил-толкнул (прим.: это используется и в других схемах), "продвинутое" управление старушкой (можно видеть в повторах), удары в падениях (для придания нужного направления), разнообразные удары в прыжке, например...



... и кое-что ещё.

Как правило, двигаться приходиться быстро и точно, что называется, на пределе, часто малейшая заминка не позволяет провести нужную атаку. Весьма пригодятся и умения из BnG.


ПРАВИЛА:

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА:

1. Команд - 2, червей в команде -4.

2. Атаковать с ящика оружием, нарисованном на этом ящике. Червь должен касаться этого ящика, или стоять на голове червя (своего или чужого), стоящего на этом ящике.
Оружием можно пользоваться в прыжке, главное, не коснуться земли до использования оружия.

Это правило распространяется и на ситуации, при котором игрок использует оружие с целью продлить свой ход, не нанося повреждений противнику. За первый раз достаточно предупреждения.

3. "Tele to Tele" - телепортироваться можно с квадрата с телепортом на квадрат с другим телепортом.

4. При наступлении "внезапной смерти" выигрывает та сторона, у которой есть большее количество здоровья.

5. Игрок, нарушивший правила, обязан пропустить ход.
Если он неправильным ходом утопил червя противника, на следующем своем ходу он обязан выбрать равноценного по количеству hp червя (используя "select worm") и утопить его.


НЮАНСЫ ПРАВИЛ::

- Второй выстрел из шотгана может быть выполнен с другого ящика (с рисунком шотгана).

- Иногда на карте можно видеть специальные правила, например "Fastwalk anywhere". Это значит, что включать "быстрый ход" можно по желанию с любого места карты. То-же справедливо и для LowGravity.

- Часто на карте есть двойные кубики, "соединенные" знаком +. Это означает, что с таких кубиков можно атаковать только комбинацией оружия. Например, LG + Sheep означает, что использовать овцу можно, предварительно активировав LowGravity. Или, парашют + динамит: динамит можно использовать только с парашюта.

- Везде встречаются кубики с надписями типа F2, F3 и т.д. К примеру, с кубика F2 можно атаковать как обычной, так и кластерной гранатой.


ОСОБЫЕ ПРАВИЛА:

Специально до начала игры могут быть обговорены следующие правила:

1. "Only 3 shots" - с одного и того же кубика можно атаковать только три раза подряд, затем необходимо пропустить ход, ходить другим червём или атаковать с другого кубика.

2. "If blocks 3 moves - tele" - если червя блокировали с помощью petrol или червём, ему некуда уйти и атаковать в течениие трёх ходов - он может телепортироваться на любой квадрат с телепортом. Это правило - моя идея, и применялось оно на турнире wfw клана NNN. Например, на карте Wrigglerjoel_-_CavernusToo без него иногда сложно. Я сам попался на этой карте в wormsolympic, и ничего не мог сделать при всём желании (правила не оговаривались). На карте FatalSkunk_-_Golden_cave и других можно поймать червя на тупике с "select worms". Жаль, но создатели карт часто не понимают всех особенностей wfw. Если кто захочет нарисовать карту - хорошей идеей будет разместить в тупике телепорт.

3. Можно обсудить и более продвинуте правила в отношении cow. Игрок, нарушивший правила, и нанесший 0...50 повреждений, обязан пропустить ход.
Если нанесено более 50 повреждений - два хода.
Если он неправильным ходом утопил червя противника, на следующем своем ходу он обязан выбрать самого здорового своего червя (используя "select worm") и утопить его.


ТАКТИКА:

Игра начинается с размещения червей. Правильная расстановка очень важна, старайтесь размещать своих поближе к ценному оружию, и, желательно, вне зоны его досягаемости Согласен

Хорошей идеей будет размещение червя (особенно первого!) поближе у кубику "select worms", это позволит вам захватить инициативу и заставляет соперника выбирать менее выгодные (но более надёжные) места.

Кроме нанесения непосредственного ущерба противнику, борьба идет за лучшие позиции для последующих атак. У червей имеется внушительный запас жизней (200), поэтому утопить такого червячка - самое то. Практически на всех картах такая возможность есть, в большей или меньшей степени. Например, все три знаменитые карты Wyvern-a - классические для wFw, весьма опасны в этом плане.

Желательно до начала хода все спланировать заранее, учесть, кто ходит следующим. Запоминать порядок хода червей оппонетна.

Иногда игра протекает в процессе борьбы за важные места, например, вблизи кубиков с "select worm", у самонаводящихся ракет или просто у стратегически важных позиций.

Помните, что на хороших картах, как правило (но не всегда!) на одно средство есть эффективное противодействие. Например, вы заняли какую-то замечательную позицию с крутым оружием, но противник может вас утопить при хорошем броске гранаты.... Выбирайте и смотрите, с кем играете, со спецом по BnG или ...

После атаки быстренько сматывайтесь в безопасную позицию, которую вы подобрали, обдумывая свой ход!

Важным моментом (не могу не отметить) является банальное знание карты. Плюсом при этом (и минусом одновременно) является сравнительно небольшое количество хороших карт.

СХЕМА:

Схему можно взять на этом сайте или тут: http://www.tus-wa.com/schemes/scheme-56/

Отличие этой схемы от классической - в ограничении заморозки до 3-х и телепортов до 9.
Защитит от любителей потянуть время до SD - поскакать по пунктам телепортации и замораживаться Язычок

Кроме обычной wFw, есть схема FFW (Fly for weapons).Правила и карта те же самые, кроме того, что для перемещения по карте можно использовать джетпак. Атаковать с джетпака нельзя. Количество некоторого оружия ограниченно.


КАРТЫ:

Все есть тут: http://wmdb.org, но там есть и скучные-занудные, но и кое-какие глючные карты.

Рекомендую использовать этот mappack для начала: http://worms-normal.narod.ru/wFw_mappack_DarKXLorD.rar

Все карты интересны и проверены, некоторые не один десяток раз. Я не включил туда несколько новых карт.


REPLAYS wFw:

Выкладываю три качественных replays из последних игр. Но эти запомнились тем, что никто не хотел уступать, борьба шла до последнего червя. Играли на 3.6.30.0.

-----------------------------------------------------

Игра с Warg была очень напряжённая, и концовка получилась интригующая. Я должен был выиграть, если бы не заторопился и не утонул с парашюта. И в самом конце немного не так овцу пустил Грустный Психоз...

Обе игры против Fantomas я выбирал карты, где практически не играл, fairplay Согласен

Отличные игры - эдакое тактическое противоборство. Классные концовки. Вторую игру вытянул из безнадежной ситуации, удачно отступил с боем. Решили дело два очень точных удара petrol и финальный на последней секунде.

Из "стареньких" игр нашел три отложенные в папку, две игры с Phantonn (интересные!) и с Wriggler.

http://worms-normal.narod.ru/wFw.rar

Где играют в wFw? На tus-free лиге (http://www.tus-wa.com/) или на Worms Olympic (http://wormolympics.com), ну и в AG в качестве развлечения Довольный

Играйте в WFW! дедуган дедуган дедуган

_________________


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
DeSCoKh



Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 221
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда:    
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Классная статья, +1
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DarKxXxLorD писал(а):
2. "Tele to Tele" - телепортироваться можно с квадрата с телепортом на квадрат с другим телепортом.
Обычно это правило указано на карте.
DarKxXxLorD писал(а):
При наступлении "внезапной смерти" выигрывает та сторона, у которой есть большее количество здоровья.
Не всегда. Например тут при внезапной смерти начинается подниматься уровень воды.
DarKxXxLorD писал(а):
4. Игрок, нарушивший правила, и нанесший 0...50 повреждений, обязан пропустить ход.

Если нанесено более 50 повреждений - два хода.

Если он неправильным ходом утопил червя противника, на следующем своем ходу он обязан выбрать самого здорового своего червя (используя "select worm") и утопить его.
Откуда это? Из какой-то лиги? Насколько я знаю эти правила не общепринятые.
DarKxXxLorD писал(а):
- Часто на карте есть двойные кубики, "соединенные" знаком +.
Также встречаются кубики где можно атаковать любым из нарисованных оружиях.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Обычно это правило указано на карте


Не скажи... Факт, процентов 60 карт без этой надписи, хотя все карты Wyvern... Ну, в любом случае, напишут - не напишут, правило есть правило.

Цитата:
Также встречаются кубики где можно атаковать любым из нарисованных оружиях.


Я не встречал такие Грустный

Впрочем, я забыл упомянуть о кубиках с надписями типа F2, F3 и т.д. К примеру, с кубика F2 можно атаковать как обычной, так и кластерной гранатой. Дополню.


Цитата:
Откуда это? Из какой-то лиги? Насколько я знаю эти правила не общепринятые.


Ну я бы хотел как-то стандартизировать эту схему... чем и занимаюсь, в принципе, уже давно.

То, что жестко по отношению к cow - а не обидно будет, если твоего червя с 200 hp утопил задохлик с 10hp... Может быть, я перегибаю палку в отношении "выбрать самого здорового"... не знаю. Ведь это не wxw или, там, shoppa, ну cow, ну пропустил ход - да, равноценно.
Или, cow скинул червя (как бы случайно) с хорошей позиции. На некоторых картах это равносильно проигрышу.

Ну, можно, пожалуй, скорректировать это и сказать, что "выбрать равноценного по здоровью (или с большим hp) червя и скинуть его в воду". И это будет как раз общепринатая турнирная практика. А по поводу двух пропусков - можно перенести в доп. правила до лучших вермен.

CyberShadow
Цитата:
Не всегда. Например, тут при внезапной смерти начинается подниматься уровень воды.


Посмотрите те же карты на wmdb.org, там можно найти кубики с бананом и ещё черти с чем.

А тот пример, который вы привели - все же другая игра. Наподобие вот этой http://wmdb.org/10846. Есть такие карты, авторы которых под нее и спец. правила, и схему создают...

Та схема, которую я заливал на TUS, я и модифицировал. Кто скажет, что ограничение телепортов и заморозки вредит игре?

А то, что при наступлении SD выигрывет более "здоровая сторона" - это правильно, это заставляет проигрывающую сторону атаковать. Иначе wfw может превратиться в доооолгую перестрелку с разных сторон карты, просто никто не будет рисковать.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я не стану спорить с субьективными мнениями о улучшении схемы, но думаю что следует указать, где общепринятые правила, а где - предлагаемые.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Если он неправильным ходом утопил червя противника, на следующем своем ходу он обязан выбрать равноценного по количеству hp червя (используя "select worm") и утопить его.


Ту такое уже давно на всех турнирах. С чем именно вы не согласны?
Спорные моменты по поводу cow перенес в "особые" правила.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
alexandr0111



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Тольятти
Ник на WormNet: alexandr0111
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Как начать играть?

_________________
Саш
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
DeSCoKh



Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 221
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда:    
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

alexandr0111
Начинаем
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах