Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

SpriteEditor
программа позволяет редактировать ресурсы игры
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 20:25    Заголовок сообщения: SpriteEditor Ответить с цитатой Back to top

SpriteEditor
программа позволяет редактировать некие Спрайты, такие как огненные панельки и многое другое. Также при помощи этой программы можно вытаскивать карты миссий из WA и WWP подробнее тут.

скачать
(215.6 KB)


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
DeathBringer



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: г. Химки
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2006 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

1. На BTP произошел ресет базы файлов, вследствие чего ссылка издохла.
2. Программа хороша для двух вещей: просматривать/изымать/изменять спрайты из Gfx.dir в Worms: Armageddon (раньше был сайт со скинами к оружием, у меня даже соханилась пара скинов (например, чипсы вместо кластер бомб, утка вместо овцы и др.) и конвертировать .img файлы (файлы миссий, тренировок, форты в WWP, и т.п.).

_________________
DeathBringer [WX] W/W+:R/W2/W:А/WWР/W3D/WF:US/W4:M
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2006 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ссылочку обновил
а как ей пользоваться так и не разобрался...

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Fenix
червивый мудрец



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 350
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Медали: 2 (еще...)
WxW 2d (Количество: 1) WxW winner (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 14, 2006 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Бегло изучил прогу научился распаковывать спрайты а вот как их редактировать мой уставший от невысыпания мозг еще непонял.Распаковать так - File\open и выбрать файл Gfx.dir из папки игра\DATA\GFx далее слева в списке выбираем интересный спрайт и жмем Extract From Directory указываем папку и спрайт распаковывается в эту директорию.Как редактировать и главное как засунуть обратно сам файл спрайта буду разбираться завтра ибо после 20 часов без сна бошка чето уже совсем неварит.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
DeathBringer



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: г. Химки
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 15, 2006 5:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да все просто.

Как редактировать спрайты:
1. Первым делом открываем Gfx.dir
2. С распаковкой отдельных спрайтов у редактора проблемы, поэтому пользуемся Extract, convert, log
3. Выбираем директорию, куда распакуется вся Gfx.dir (не забываем ставить слэш).
4. Редактируем нужные .bmp
5. Жмем на Reconstruct from log и выбираем Gfx.dir.txt
6. File -> Save As...

Как конвертировать .img (миссии, тренировки) в .bmp:
1. Открываем Gfx.dir
2. Convert and add
3. Выбираем файлы .img
4. Выделяем, Extract and convert
5. Выбираем директорию (не забываем ставить слэш в конце), получаем .bmp для собственных нужд.

Кстати, странный у вас архив... я не помню, откуда брал (скорее всего с сайта JoE), но в моем были аж 3 readme, файл палитры, и руководство о том как конвертировать миссии (вырезанное с wormsmart).

Мой же архив залил сюда - http://wormsx.nightmail.ru/SpriteEditor.zip
В нем все, что я перечислил, плюс 6 (довольно уродских) скинов к оружию. Еще добавил вот этот текст с объяснениями. :)

Как добавлять скины оружия:
1. Открываем Gfx.dir
2. Convert and add
3. Выбираем .spd файлы скина
4. File -> Save As...

_________________
DeathBringer [WX] W/W+:R/W2/W:А/WWР/W3D/WF:US/W4:M
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Кирик



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Россия
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

можно из IMG файлов выкосить карты миссий

_________________
† Kir † ®
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

вот сидел изучал файлы спрайтов нашел некоторые интересняшки, такие например как клонированная овца, про которую мы не знаем со времен worms 2 или какаято синяя граната, я уже забыл в чем с ней прикол.
а вот еще прикольный плывущий под водой червь %)



_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 7:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Синяя граната - Homing Cluster Bomb - как обыкновенная разрывная граната (красная), но её осколки летят к мышкою указанной цели.

Из исходника видно, что Team17 однажды планировала возможность плавать под водой, да и когда ландшафт тонул чтоб он не исчезал под водой, а так и оставался (т.е. погружался под воду). Но идея была заброшена в ранней стадии разработки.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

вот еще нашел 15 картинок, которые должны использоваться как карты, но нигде не попадались, ни в миссиях ни в тренеровках, хотя несколько выглядят до боли знакомыми я не могу хоть убей их найти в самой игре...






























_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

это -
Euthanasia


это -
вот это (миссия 44 в ввп), только без текстуры
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Из исходника видно, что Team17 однажды планировала возможность плавать под водой, да и когда ландшафт тонул чтоб он не исчезал под водой, а так и оставался (т.е. погружался под воду). Но идея была заброшена в ранней стадии разработки.

А жаль... Было бы интересно наверное... Грустный

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

все картинки расшифрованы Smile
это карты, которые можно выбирать поименно в игре...
просто и правда на них не играешь, а картинки знакомые....

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
SK@@RJ



Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 64
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Россия, Екатеринбург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Программа прикольная, можно изменять цвет червей, воды и многое другое.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Dark Wormer



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Иркутск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Как сделать доступными в игре клонированной овцы, синей гранаты и зеленой канистры?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
DeathBringer



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: г. Химки
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Юзать Фиддлер из соседней темы. Согласен Там и канистра, и даже Ворм Страйк (Air Strike, в котором вместо ракет - червяки) есть. Согласен

Только оффлайн и в непатченной версии, Фиддлер отжил свое, да и люди жалуются что у них не работает, фиг их разберет что у них там не так. Согласен Сейчас эпоха погибших сайтов, утерянных мануалов и забытых людьми прописных истин. Согласен Куда катится мир...

_________________
DeathBringer [WX] W/W+:R/W2/W:А/WWР/W3D/WF:US/W4:M
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
eXe



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: 'AiB'eXe
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DeathBringer писал(а):
олько оффлайн и в непатченной версии, Фиддлер отжил свое, да и люди жалуются что у них не работает, фиг их разберет что у них там не так. Сейчас эпоха погибших сайтов, утерянных мануалов и забытых людьми прописных истин. Куда катится мир...

до сих пор плачу по фиддлеру... Плачущий

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Esperlol



Зарегистрирован: 28.06.2007
Сообщения: 4
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Питер
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мая 23, 2008 6:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Всем привет, объясните глупому, каким образом вы редактируете формат .DIR? Как я понял в Gfx.DIR настройки графики =/ Вопрос два ) можно расширить качество ресурсов? Т.е. как нить замутить поддержку спрайтов с более мелкими пикселями? И третий, последний вопрос, это как нить связанно с файлами Gfx.DIR? (Настройка качества ресурсов).

=>Вопросы не совсем по теме, просьба к администрации этого форума, переместите пост в более подходящие место, если не по теме, флудить не хотел.

=>Если использовать картинки высокого качества, в игре они отображаются с инверсным цветом, если сделать картинку под стандарт игра просто напросто виснет! Помогите, пожалуйста! Буду очень признателен!
Согласен

_________________
На небесах под небесами...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мая 23, 2008 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Esperlol писал(а):
каким образом вы редактируете формат .DIR

при помощи программы SpriteEditor
Esperlol писал(а):
можно расширить качество ресурсов?
даже если и можно, то где взять более качественные ресурсы?
Esperlol писал(а):
это как нить связанно с файлами Gfx.DIR? (Настройка качества ресурсов).
когда откроешь Gfx то станет сразу ясно за какие именно ресурсы отвечает этот файл (хотя наверное там почти всё и есть) так что вопрос остается открытым: какие именно ресурсы ты хочешь сделать более качественными и где их брать?

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мая 23, 2008 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
где их брать?
как вариант - нарисовать самому. С нормальным сглаживанием (не на краях, а в самом рисунке), цветами поконтрастнее. Если владеешь фотошопом и в частности Pen Tool, то всё это решаемо Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
]V[@X



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 25
Рейтинг: -1 [+/-*
Откуда: Украина,Харьков
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 29, 2008 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А как работает клонированная овца и библия?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах