|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
player
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-] *
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
нашел руководство по модификации клавиатуры для ропинга.
для модификации вам понадобится:
- кусочек бумажки, чем мягче тем лучше
- отвертка
- пинцет
при помощи отвертки выколупайте пробел:
Извлеките металлическую скобу, являющуюся пружиной
проверьте как работает лучше с ней или без нее
Возьмите небольшой шарик из бумаги (или любого материала, который попадется под руку, кроме пожалуй твердого пластика, дерева и железа может подойти все) и положите его не мембрану как показано на следующих картинках:
Теперь установите пробел обратно. Если пробел заедает, нажмите его сильнее пока он не перестанет заедать. Если он не перестанет заедать, тогда вам понадобится шарик поменьше (для извлечения шарика вам и понадобится пинцет). Чем ближе вы будете к грани заедания/незаедания тем лучше.
Внимание: вы можете повредить клавиатуру делая вышеописанное.
Эксперементируйте и делитесь опытом!
(c) Anubis
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
VoffkuS
в бане
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-] *
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
в движке игры ограничений нет
есть предположения, что это может быть изза видеокарты.
хотя все кого я знаю, кто играет очень быстро - играют используя finger roll
я пробовал освоить этот метод, но изза нехватки времени довести начатое до конца не смог. а для того, что бы хоть както играть а не постоянно падать вернулся к привычному методу |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
стрелки перенести не проблема. как ты WASD потом будешь в чате писать? стрелками?
попробовал модернезировать пробел бумажным шариком... без той скобы-пружинки пробел не держится как нужно. возможно надо скобу оставлять и добавлять бумажку. эксперементировать пока не могу, т.к. повредил кнопку. склею, установлю обратно и все |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
VoffkuS
в бане
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-] *
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ты скобку вынимал или оставил и шарик и скобу? |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
VoffkuS
в бане
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-] *
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Freakmeister писал(а): |
Хэх... нашёл помоему отличный выход из ситуации. Поставил дрова на свою мышу Logitech mx518, и забиндил там пробел на mouse4, а F8 на mouse5.) Пока не могу привыкнуть управлять стрелками левой рукой, но то что рука всегда находится на мыше это большой плюс. Можно управлять камерой как угодно и до mouse2 тянуться не нужно. Ещё бы стрелки перенести на WASD, а атаку на пробел, было бы совсем шикарно.) |
Не, не смог привыкнуть, даже на WASD.) Управлять червём и камерой одновременно оказалось афигенно сложно.) А чтобы срабатывала авто-камера, нужно вообще не шевелить мышой, что тоже не всегда получается. Если случайно сдвинул, считай червь улетел за границы экрана.) Потом приходится наводить камеру в ручную, что отвлекает. Вобщем, вернулся к стандартному управлению. Эх, заменить бы пробел таким чувствительным кликером, так на мыше..._________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Droid
Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-] *
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Ср Мая 02, 2007 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
одна из моих клавиатур оказалась непригодной для такого модинга, а вот вторую я сегодня модофицировал.
смысл модификации в том, чтобы уменьшить амплитуду нажатия пробела (т.е. тот ход, который совершает пробел от момента нажатия до момента срабатывания). Я подумал, что это не обязательно может быть бумага, а все что угодно тверже, так будет даже лучше, т.к. оно не будет упрессовываться со временем. Я вырезал кусочек твердого пенопласта (от планочек, которыми обклеивают по периметру потолки) и вставил этот кусочек прямо в пробел (в ту полость, которая давит на резинку внутри). Непривычно печатать текст (у пробела почти нету амплитуды), но зато играться стало значительно проще. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня сделал интересное для себя открытие: чем меньше разрешение экрана в WA тем выше скорость ропинга |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
kycb-kycb
админ
Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-] *
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: AlexWTF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а как-то снизить FPS на большом разрешении возможно? |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
FPS = Frames per second.) Т.е. количество кадров, отображаемое на экране за секунду времени. Снижать его не нужно... наоборот надо повышать.) Посмотреть свой текущий FPS в игре можно прогой Fraps (Vsync при этом должен быть включен). В любой игре фпс можно повысить до предельного максимума, путём повышения частоты кадровой развёртки монитора. Для этого надо установить дрова на монитор в обязательном порядке, и воспользоваться программой RefreshLock. Исключительно полезная программа с минимумом настроек. Например, если ваш CRT монитор поддерживает 120 герц при разрешении 1024х768, а движок игры позволяет запускать её только при 60 герцах (Quake 3 например), то при помощи RefreshLock это ограничение будет снято, и монитор выдаст максимальную для него частоту при выставленном разрешении. Помните, что максимальная частота падает при увеличении разрешения экрана. Некоторые старые CRT мониторы вообще не поддерживают высокие частоты. А на жк-мониторах максимальная развёртка = всего 75 герц, поэтому их не рекомендуется использовать для игр, в которых важна быстрая реакция. В любом случае, каким бы извращенцом вы небыли, никогда не отключайте Vsync (вертикальная синхронизация), ибо реального прироста фпс оно никогда не даст. Игра просто перестанет синхронизировать свои кадры с частотой обновления экрана, и начнёт показывать одно, хотя монитор будет отображать совсем другое.
kycb-kycb, в "кваке", как в в любом другом экшене, при фпс больше 100, увеличивается зрительная реакция - и только. Никакого спид-хака это не создаёт.) Просто человеческий глаз, при частоте мерцания экрана больше 100 герц, уже не способен уловить этого "мерцания", что в сравнении с 60 герцами, увеличивает его восприятие в разы._________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|