Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Скорость реакции на нажатие пробела
как изменить?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Решение проблем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Gua писал(а):
2 CyberShadow, а этот слоковорм разве за читерство не считается?

Естественно считается, но его очень трудно применить с пользой, да и его использование очевидно и на глаз, и в реплее (по константным коротким интервалам нажатия клавиш). Так что, никто даже не пытается использовать это в серьёзных играх... А так, побалыватся да новичков поудивлять можно.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
player



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-*
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
А ведь есть игроки (роперы) которые это и используют!

Ни разу не видел, если чесна

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

player писал(а):
Ни разу не видел, если чесна

А я таких знаю, три (в смысле, из игроков с которыми я общаюсь).

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

нашел руководство по модификации клавиатуры для ропинга.

для модификации вам понадобится:
- кусочек бумажки, чем мягче тем лучше
- отвертка
- пинцет

при помощи отвертки выколупайте пробел:




Извлеките металлическую скобу, являющуюся пружиной






проверьте как работает лучше с ней или без нее

Возьмите небольшой шарик из бумаги (или любого материала, который попадется под руку, кроме пожалуй твердого пластика, дерева и железа может подойти все) и положите его не мембрану как показано на следующих картинках:





Теперь установите пробел обратно. Если пробел заедает, нажмите его сильнее пока он не перестанет заедать. Если он не перестанет заедать, тогда вам понадобится шарик поменьше (для извлечения шарика вам и понадобится пинцет). Чем ближе вы будете к грани заедания/незаедания тем лучше.

Внимание: вы можете повредить клавиатуру делая вышеописанное.

Эксперементируйте и делитесь опытом!

(c) Anubis

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
VoffkuS
в бане



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Jakka писал(а):
. fr требует очень большого терпения. Для того чтобы усвоить fr и все получалось в игре нужно минимум как 2-3 месяца, и многие новички в fr очень быстро теряют терпение и не-доучиваются до конца.

Вотвот, попробывал, таже фигня....
Mr.Bad писал(а):
cross hands - когда на пробел жмется правой а не левой рукой, но тут очень сложно переучится давить стрелки левой рукой.

А это для меня вяще фэнтази.....Конда ничинаешь ропать, то руки стремятся выполнять свои, привычные финкции)) Довольный
Что касается последнего случия...., надо попробывать Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Freakmeister



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-*
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хорошая тема.) Я играю в вормс столько, сколько зарегистрирован на этом форуме. Естественно, пока не могу быстро перемещаться на верёвке. До этого играл в кс и привык жать на пробел большим пальцем. Теперь никак не могу переучиться на указательный.) Но проблемы с частотой выстреливания верёвки уже успел заметить. Ограничение скорее всего находится в самом движке игры и врядли это как-то можно исправить. Хотя один раз видел какого-то буржуя под ником world-champs... не могу сказать что он быстрый ропер, но один момент меня действительно удивил - это то, как он залазил в узкий горизонтальный тоннель. За секунду он умудрился выстрелить верёвкой наверно раз 20. Демки к сожалению не сохранилось, т.к. переустанавливал вормс... А вообще, самый быстрый ропер, какого я когда либо видел это немец r-Random00, его команда ещё называется #razer-gaming. Довольный

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

в движке игры ограничений нет
есть предположения, что это может быть изза видеокарты.
хотя все кого я знаю, кто играет очень быстро - играют используя finger roll
я пробовал освоить этот метод, но изза нехватки времени довести начатое до конца не смог. а для того, что бы хоть както играть а не постоянно падать вернулся к привычному методу

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Freakmeister



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-*
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хэх... нашёл помоему отличный выход из ситуации. Поставил дрова на свою мышу Logitech mx518, и забиндил там пробел на mouse4, а F8 на mouse5.) Пока не могу привыкнуть управлять стрелками левой рукой, но то что рука всегда находится на мыше это большой плюс. Можно управлять камерой как угодно и до mouse2 тянуться не нужно. Ещё бы стрелки перенести на WASD, а атаку на пробел, было бы совсем шикарно.)

_________________


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

стрелки перенести не проблема. как ты WASD потом будешь в чате писать? стрелками?

попробовал модернезировать пробел бумажным шариком... без той скобы-пружинки пробел не держится как нужно. возможно надо скобу оставлять и добавлять бумажку. эксперементировать пока не могу, т.к. повредил кнопку. склею, установлю обратно и все

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
VoffkuS
в бане



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.Bad писал(а):
попробовал модернезировать пробел бумажным шариком..

Я тоже попробывал, 3 плюса:
1)Буря эмоций от начального ропанья
2)ПРобел работает БЕСШУМНО практически Довольный
3)Скорость!!!!а!!!!! Очень довольный Бэд, каак стказал ПР нужна кнопка +10!!!!!!!! Довольный Очень довольный

Но есть один минус....лагает и залипает...но нада практика мне кажетсо!!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ты скобку вынимал или оставил и шарик и скобу?

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
VoffkuS
в бане



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я вынул скобу.Поэкспериментировал с шариками.....вот и все..., да, еще, шарик по ходу утрамбовываетсо....
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Freakmeister



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-*
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Freakmeister писал(а):
Хэх... нашёл помоему отличный выход из ситуации. Поставил дрова на свою мышу Logitech mx518, и забиндил там пробел на mouse4, а F8 на mouse5.) Пока не могу привыкнуть управлять стрелками левой рукой, но то что рука всегда находится на мыше это большой плюс. Можно управлять камерой как угодно и до mouse2 тянуться не нужно. Ещё бы стрелки перенести на WASD, а атаку на пробел, было бы совсем шикарно.)

Не, не смог привыкнуть, даже на WASD.) Управлять червём и камерой одновременно оказалось афигенно сложно.) А чтобы срабатывала авто-камера, нужно вообще не шевелить мышой, что тоже не всегда получается. Если случайно сдвинул, считай червь улетел за границы экрана.) Потом приходится наводить камеру в ручную, что отвлекает. Вобщем, вернулся к стандартному управлению. Эх, заменить бы пробел таким чувствительным кликером, так на мыше...

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ААА!!! Бэд респектище!!!


VoffkuS писал(а):
лагает и залипает

Используй туалетную бумагу )) она мягче. Ну лично у меня ничё не залипает. Согласен

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Мая 02, 2007 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

одна из моих клавиатур оказалась непригодной для такого модинга, а вот вторую я сегодня модофицировал.
смысл модификации в том, чтобы уменьшить амплитуду нажатия пробела (т.е. тот ход, который совершает пробел от момента нажатия до момента срабатывания). Я подумал, что это не обязательно может быть бумага, а все что угодно тверже, так будет даже лучше, т.к. оно не будет упрессовываться со временем. Я вырезал кусочек твердого пенопласта (от планочек, которыми обклеивают по периметру потолки) и вставил этот кусочек прямо в пробел (в ту полость, которая давит на резинку внутри). Непривычно печатать текст (у пробела почти нету амплитуды), но зато играться стало значительно проще. дразнилка

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Freakmeister



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-*
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2007 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

В продолжении темы выкладываю демку (жми раз, жми два). Сегодня играл с двумя немцами, которые творили на верёрвке что-то невообразимое. Ну, я распросил у них на счёт клавиатур. Рекомендую почитать лог чата с 11 минуты... а Бэду в самом конце.)) Посмотреть демку отрывками тоже не помешает. :р Сейчас могу вспомнить время только двух интересных моментов, это 13 и ещё 22 минута вроде... -_-

_________________


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

сегодня сделал интересное для себя открытие: чем меньше разрешение экрана в WA тем выше скорость ропинга Ошеломлённый

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

по моему скорость ропинга увеличивается за счёт увеличения FPS. Говорю это как бывший квакер. Там при FPS в 125 кадров в секунду тоже всё значительно быстрее происходит Черт тебя побери!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну а как-то снизить FPS на большом разрешении возможно?

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Freakmeister



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-*
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

FPS = Frames per second.) Т.е. количество кадров, отображаемое на экране за секунду времени. Снижать его не нужно... наоборот надо повышать.) Посмотреть свой текущий FPS в игре можно прогой Fraps (Vsync при этом должен быть включен). В любой игре фпс можно повысить до предельного максимума, путём повышения частоты кадровой развёртки монитора. Для этого надо установить дрова на монитор в обязательном порядке, и воспользоваться программой RefreshLock. Исключительно полезная программа с минимумом настроек. Например, если ваш CRT монитор поддерживает 120 герц при разрешении 1024х768, а движок игры позволяет запускать её только при 60 герцах (Quake 3 например), то при помощи RefreshLock это ограничение будет снято, и монитор выдаст максимальную для него частоту при выставленном разрешении. Помните, что максимальная частота падает при увеличении разрешения экрана. Некоторые старые CRT мониторы вообще не поддерживают высокие частоты. А на жк-мониторах максимальная развёртка = всего 75 герц, поэтому их не рекомендуется использовать для игр, в которых важна быстрая реакция. В любом случае, каким бы извращенцом вы небыли, никогда не отключайте Vsync (вертикальная синхронизация), ибо реального прироста фпс оно никогда не даст. Игра просто перестанет синхронизировать свои кадры с частотой обновления экрана, и начнёт показывать одно, хотя монитор будет отображать совсем другое.

kycb-kycb, в "кваке", как в в любом другом экшене, при фпс больше 100, увеличивается зрительная реакция - и только. Никакого спид-хака это не создаёт.) Просто человеческий глаз, при частоте мерцания экрана больше 100 герц, уже не способен уловить этого "мерцания", что в сравнении с 60 герцами, увеличивает его восприятие в разы.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Решение проблем Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах