Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Ропинг в Wa и WWP


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Gua



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 155
Рейтинг: 14 [+/-*
Откуда: Kiev
Медали: 1 (еще...)
креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 3:40    Заголовок сообщения: Ропинг в Wa и WWP Ответить с цитатой Back to top

А действительно в ВВП и ВА ропинг разный?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

есть такое дело. У меня во всяком случае в ввп игра подлагивает в игре, поэтому ропить там сложнее
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

у меня ничего не подлагивает поэтому однозначно в ввп веревка выстреливается быстрее. это странное чувство, когда не возможно понять в чем разница. многие сравнивают ощущение перехода из ввп в ва с low gravity. я бы так не сказал, просто веревка, возможно только у меня, выстреливается медленнее. а маньяков-роперов хватает и в ва.
если бы в ввп были повторы я бы скорее всего предпочел ропить там.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Jakka
учитель



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 355
Рейтинг: 30 [+/-*
Откуда: Германия, Albersdorf
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Jakka`NNN`
Медали: 2 (еще...)
Normal-Intermediate silver (Количество: 1) WxW 2d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

WWP roping rulez! Язычок

_________________
Я бросил пить. <---- это очень опасно
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Nihilanth



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Ад
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да всё одинаково! Не знаю, что там быстрее выстреливается, даже если в ВВП очень чуть чуть немного быстрее выстреливает верёвка, всё равно, всё одно и то же.

_________________
В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора
Fenix
червивый мудрец



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 350
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Медали: 2 (еще...)
WxW 2d (Количество: 1) WxW winner (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ропинг малость различается всетаки, но различие это столь неуловимо что чуствуешь его только интуитивно и даже неможешь обьяснить что нетак, однако если игра нетормозит то переучиваться неприходится.Другое дело что под ХР ВВП у меня дико подтормаживает и игра превращается в мучение.Под 9х все работает а вот с ХР прям беда, сказывается отсутствие внимания со стороны разработчиков которые без лишних церемоний просто забили на ВВП и неоптимизировали игру под ХР.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Nihilanth



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Ад
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну не знаю, у меня всё летает! Сконфуженный Я даже не знаю, что такое тормоза в Worms (ну кроме когда у меня драйвер полетел).

_________________
В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора
КИНОМАН



Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 212
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Краснодар
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Лично я особой разницы в ропинге не нахожу...мне кажется эта разница заметна тока матерым роперистам

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
XENON
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 191
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Ukraine, Kiev
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

В WWP однозначно реакция на нажатия клавиш быстрее и веревка выстреливает и сворачиваеться быстрей чем в WA, это не вооруженым глазом видно :roll: , правда на большой скорости...

_________________
Не беги от снайпера..... умрешь уставшим...свистун
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
player



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-*
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Дело не в скорости выстреливания, а в том как физически будет червь реагировать при изменении чего-то, например при прикреплении верёвки к стене.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

player писал(а):
Дело не в скорости выстреливания, а в том как физически будет червь реагировать при изменении чего-то, например при прикреплении верёвки к стене.

Дело как раз-таки в этом, именно в скорости выстреливания Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Лично я сначала играл ввп, потом перешёл на ВА и доволоьно долго просидел там (какие матёрые вормеры сидят там в лигах!), но во время этого перехода я ничего не почувствовал, может быть потому, что ропал я тогда не особо часто и хорошо. Согласен Потом меня вдруг потянуло обратно на ВВП, и здесь я уже кое-что почувствовал, но это было нечто еле-еле уловимое (лично для меня).
Думаю, не стоит пугать остальных тем, что физика игр сильно различается, что при переходе из одной игры в другую нужно "переучиваться" и т.д. Различие есть, но оно не настолько огромное, чтобы из-за этого бояться поиграть в другую игру. Даже если я и "переучиваюсь", то на адаптацию уходит не более десяти минут. В настоящий момент играю и в то, и в другое.

P.S. А вот более крутые роперы и игроки вормс вообще, я думаю, сидят в ВА, наверное потому, что ВА приобрести сложнее, чем ВВП и поиграть в ВА стараются только истинные ценители вормс. Да и нубов там, наверное, поменьше. После трёх-четырёх месяцев игры в ВА (особенно в лигах) прямо-таки закалённым выходишь!)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

мои личные комментарии: проверял уже не идонажды, что в ввп ропинг быстрее, и тот вывод что сказал Ксенон - это правда.
не знаю как может быть связано ощущение этой разницы с уровнем мастерства, но тем не менее я это ощущал всегда, просто не мог понять и описать что происходит.
PS самых матерых роперов я видел только в ввп. в ва за очень длительный период я видел всего нескольких.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 5:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вчера первый раз без глюков сыграл по нету в WA. Играл в wxw, но особой разницы не заметил. Вопрос

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
XENON
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 191
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Ukraine, Kiev
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

player писал(а):
Дело не в скорости выстреливания, а в том как физически будет червь реагировать при изменении чего-то, например при прикреплении верёвки к стене.

Ну в этом-то игры как раз не отличаються абсолютно, одинаково черви реагируют на одинаковые действия, но как я уже говорил в ВА у меня, да и не только у меня, чувствуеться какая-то замедленность происходящего, и не только выстреливание и сварачивание вревки, а и управление...
По поводу самых матерых роперов, самых лучших роперов в ВА которых я видел можна по пальцах перещитать, как раз роперы то и сидят в большинстве своем на ВВП, и если бы в ВВП были те фичи которые дают патчи в ВА, то о ВА я бы никогда и не вспомнил, но их в ВВП нету...

_________________
Не беги от снайпера..... умрешь уставшим...свистун
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
player



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-*
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну тык в какой-то теме уже обсуждался вопрос о скорости выстреливания веревки, а это как известно зависит вовсе не от игры(хотя может быть и от неё частично) а от драйверов клавиатуры или от чего-то ещё оказывающего влияние на это. В ва и ввп физика немного отличается, а скорость выстреливания, я считаю, тут не при чём.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 7:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Кстати у меня если чесно, в WA лучше ропится, чем в WWP.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Как я уже постил тут:

CyberShadow писал(а):
Вообще-то нет. Deadcode провёл тесты - взял реплэй от W:A и одним своим хаком заставил его играть на WWP. Все действия на верёвке были проигранны правильно - если бы игрок нажимал точно те же клавиши в W:A и WWP, результат был бы идентичен. Если бы была хоть малейшая разница в алгоритмах физики игры, то реплэй бы десинхронизировался - то есть, действия на экране не соответствовали бы то что случалось при записи данного реплэя.

А скорее всего кажется что ропинг в W:A "другой" оттого что Deadcode сделал чтоб W:A использовал таймер высокого разрешения в Windows 2000/XP - оттого, повышается фрэйм-рэйт, и графика игры становится более гладкой.

Подробнее на официальном форуме:
http://forum.team17.com/showthread.php?t=23385


Да, вот ещё:

С последними апдейтами прилагается рег-файлик - TimerWorkaround_On.reg. Если его запустить, W:A будет использовать старые функции для тайминга FPS - то есть, в точности как и WWP. Проверьте, может в этом дело...

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах