|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Monstr
админ
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-] *
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404 Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня ничего не подлагивает поэтому однозначно в ввп веревка выстреливается быстрее. это странное чувство, когда не возможно понять в чем разница. многие сравнивают ощущение перехода из ввп в ва с low gravity. я бы так не сказал, просто веревка, возможно только у меня, выстреливается медленнее. а маньяков-роперов хватает и в ва.
если бы в ввп были повторы я бы скорее всего предпочел ропить там. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Jakka
учитель
Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 355
Рейтинг: 30 [+/-] *
Откуда: Германия, Albersdorf
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Jakka`NNN` Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Nihilanth
Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-] *
Откуда: Ад
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenix
червивый мудрец
Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 350
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Nihilanth
Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-] *
Откуда: Ад
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
КИНОМАН
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 212
Рейтинг: 21 [+/-] *
Откуда: Краснодар
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
XENON
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 191
Рейтинг: 21 [+/-] *
Откуда: Ukraine, Kiev
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
player
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-] *
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Monstr
админ
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-] *
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404 Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex13
учитель
Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP Хостить: могу Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я сначала играл ввп, потом перешёл на ВА и доволоьно долго просидел там (какие матёрые вормеры сидят там в лигах!), но во время этого перехода я ничего не почувствовал, может быть потому, что ропал я тогда не особо часто и хорошо. Потом меня вдруг потянуло обратно на ВВП, и здесь я уже кое-что почувствовал, но это было нечто еле-еле уловимое (лично для меня).
Думаю, не стоит пугать остальных тем, что физика игр сильно различается, что при переходе из одной игры в другую нужно "переучиваться" и т.д. Различие есть, но оно не настолько огромное, чтобы из-за этого бояться поиграть в другую игру. Даже если я и "переучиваюсь", то на адаптацию уходит не более десяти минут. В настоящий момент играю и в то, и в другое.
P.S. А вот более крутые роперы и игроки вормс вообще, я думаю, сидят в ВА, наверное потому, что ВА приобрести сложнее, чем ВВП и поиграть в ВА стараются только истинные ценители вормс. Да и нубов там, наверное, поменьше. После трёх-четырёх месяцев игры в ВА (особенно в лигах) прямо-таки закалённым выходишь!) |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
мои личные комментарии: проверял уже не идонажды, что в ввп ропинг быстрее, и тот вывод что сказал Ксенон - это правда.
не знаю как может быть связано ощущение этой разницы с уровнем мастерства, но тем не менее я это ощущал всегда, просто не мог понять и описать что происходит.
PS самых матерых роперов я видел только в ввп. в ва за очень длительный период я видел всего нескольких. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Droid
Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-] *
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
XENON
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 191
Рейтинг: 21 [+/-] *
Откуда: Ukraine, Kiev
Медали: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
player писал(а): |
Дело не в скорости выстреливания, а в том как физически будет червь реагировать при изменении чего-то, например при прикреплении верёвки к стене. |
Ну в этом-то игры как раз не отличаються абсолютно, одинаково черви реагируют на одинаковые действия, но как я уже говорил в ВА у меня, да и не только у меня, чувствуеться какая-то замедленность происходящего, и не только выстреливание и сварачивание вревки, а и управление...
По поводу самых матерых роперов, самых лучших роперов в ВА которых я видел можна по пальцах перещитать, как раз роперы то и сидят в большинстве своем на ВВП, и если бы в ВВП были те фичи которые дают патчи в ВА, то о ВА я бы никогда и не вспомнил, но их в ВВП нету..._________________ Не беги от снайпера..... умрешь уставшим... |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
player
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-] *
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Droid
Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-] *
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я уже постил тут:
CyberShadow писал(а): |
Вообще-то нет. Deadcode провёл тесты - взял реплэй от W:A и одним своим хаком заставил его играть на WWP. Все действия на верёвке были проигранны правильно - если бы игрок нажимал точно те же клавиши в W:A и WWP, результат был бы идентичен. Если бы была хоть малейшая разница в алгоритмах физики игры, то реплэй бы десинхронизировался - то есть, действия на экране не соответствовали бы то что случалось при записи данного реплэя.
А скорее всего кажется что ропинг в W:A "другой" оттого что Deadcode сделал чтоб W:A использовал таймер высокого разрешения в Windows 2000/XP - оттого, повышается фрэйм-рэйт, и графика игры становится более гладкой.
Подробнее на официальном форуме:
http://forum.team17.com/showthread.php?t=23385 |
Да, вот ещё:
С последними апдейтами прилагается рег-файлик - TimerWorkaround_On.reg. Если его запустить, W:A будет использовать старые функции для тайминга FPS - то есть, в точности как и WWP. Проверьте, может в этом дело... _________________ Разработчик W:A, с сентября 2006г.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|