Q: Вы сказали, что это новый WormKit, но почему я вижу какой-то dsound.dll?
A: Дело в том, что для того, чтобы игра сама грузила модули, был необходим dll-файл, одноименный тому, что подгружается игрой изначально (для работы со всеми WA.exe). Файл этот обычно лежит в system32, здесь он используется и как загрузчик модулей.
Q: Повляет ли это как-то на стабильность работы модулей?
A: Нет.
Q: Пройдет ли этот способ под Linux?
A: Насколько сейчас известно, частично (некоторые модули, например, RubberWorm). Для этого вам необходимо сделать исключение на использование родного dsound.dll вместо "встроенного". Но в скором времени планируется переработка и внедрение madCHook, чтобы он работал под Linux, и чтобы достичь полной совместимости. CyberShadow начал проект по переписыванию madCHook,
здесь вы сможете найти текущие наработанные файл и исходники. Учтите, что этот madCHook еще не доведён до конца и написан на Delphi, но поддержав этот проект, вы нам очень поможете.
Q: И что, правда работает???
A: Да. Просто запустите ваш WA.exe.
Q: Позволит ли это просматривать повторы, работать с ними или использовать WebSnoop?
A: Да, но Вам следует использовать установщик потому, что это проассоциирует повторы и ссылки с WA.exe (в случае, если вы с ними нашалили).
Q: Можно ли временно отключить WormKitDS?
A: Да, для этого надо запустить WA.exe с параметром командной строки /nowk. Можно также сделать соответствующий ярлык.
Если Вы использовали установщик, тогда перейдите к приложению/ярлыку WA, затем зажмите Shift и нажмите правую кнопку мыши; появится опция "Run WA without WormKit". Чтобы посмотреть повтор без WormKit'а, просто нажмите правую кнопку мыши на повторе и выберите соответствующую опцию.
Q: А что если я запущу старый WormKit.exe, имея новый WormKitDS?
A: Ничего страшного не произойдет, приоритет дается только одному.
Q: При запуске игры выскакивает "This module no longer needed..."
A: Необходимо удалить wkPathOverride.
Q: В Стиме будет работать?
A: Еще как. И это единственный способ для стимовцев, т.к. оригинальный WormKit не работает в Стиме.
Q: Когда я запускаю игру, появляется сообщение "Bad module: ..."
A: Это сообщение означает, что текущий модуль поврежден, имеет неприемлемую функцию в своем коде или не является модулем вовсе. Проконсультируйтесь с разработчиком модуля.
Q: При загрузке игры снова стали показываться заставки! Как мне от них избавиться?
A: Отключите их в настройках игры. Это известная проблема, если вы не пользовались установщиком.
Q: Будет ли WormKitDS работать с WWP или Worms 2?
A: Да, он будет работать, но многие WormKit-модули написаны только для работы с кодом W:A.
Q: Модуль FkeyRearrange показывает мне ошибку, что он не может найти свой файл настроек!
A: Если вы используете The Wheat Snooper - то это понятная проблема, так как Wheat Snooper не переключается на директорию игры при хостинге/вступлении в игры, он просто-напросто использует свою собственную. WormKitDS не форсирует директорию игры как "текущую", его главное назначение - прозрачность и портабельность. Эта же проблема касается и проигрывания повторов - ведь при этом используется папка User\Games.
Последняя версия установщика разрешает эту проблему на отлично. Но было бы лучше, если модули, которые зависят от своих файлов настроек, искали бы их в папке игры, а не в "текущей" директории. То же самое касается The Wheat Snooper (относительно своей папки).