Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

WormKitDS
больше, чем WormKit!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 16:00    Заголовок сообщения: WormKitDS Ответить с цитатой Back to top

Kawoosh (KMZ) сделал версию WormKit без WormKit. Теперь больше не нужно никаких сторонних exe для загрузки модулей, WA будет загружать их сама!
Все, что необходимо сделать - это скачать установщик, или же скачать файлы отдельно и поместить их в папку с игрой.
Настоятельно рекомендуется удалить wkPathOverride, так как нужда в нем полностью отпала; более того, он может навредить значениям реестра.
Файл HookLib.dll был встроен в WormKitDS, и больше не нужен.

Скачать установщик (он удалит WormKit.exe и перерегистрирует ассоциации повторов заново на WA.exe)
Либо скачайте архив с необходимыми файлами, которые нужно вручную закинуть в папку игры.
Скачать исходники

Обновление от 20 октября 2012:
StepS помог Kawoosh'y получить стимовскую версию W:A, и теперь готов новый WormKitDS (внутреннее имя - WormKitDS+), который способен загружать игровые модули на Steam-версии W:A (те модули, которые напрямую зависят от кода игры и которые должны портироваться на каждую новую версию).
Исходники к этой версии будут выложены позже.
Первым модулем, портированным на 3.6.31.2b (ради теста) стал wkKawooshKick, и его можно скачать тут (он с розовым индексом внизу): http://worms2d.info/WormKit#Deconnected_or_experimental_modules
И WormKitDS, и новый KawooshKick работают как со стимовской версией, так и с "вылеченной" (без стимовского трояна "кондома").
Помните, что это всего лишь тест. В скором времени должна выйти 3.6.32.0, поэтому портирование модулей начнётся именно тогда, когда она выйдет.
Новый WormKitDS тоже работает со всеми версиями, как обычно, поэтому можно обновляться всем!

Краткий FAQ:
Spoiler:

Q: Вы сказали, что это новый WormKit, но почему я вижу какой-то dsound.dll?
A: Дело в том, что для того, чтобы игра сама грузила модули, был необходим dll-файл, одноименный тому, что подгружается игрой изначально (для работы со всеми WA.exe). Файл этот обычно лежит в system32, здесь он используется и как загрузчик модулей.

Q: Повляет ли это как-то на стабильность работы модулей?
A: Нет.

Q: Пройдет ли этот способ под Linux?
A: Насколько сейчас известно, частично (некоторые модули, например, RubberWorm). Для этого вам необходимо сделать исключение на использование родного dsound.dll вместо "встроенного". Но в скором времени планируется переработка и внедрение madCHook, чтобы он работал под Linux, и чтобы достичь полной совместимости. CyberShadow начал проект по переписыванию madCHook, здесь вы сможете найти текущие наработанные файл и исходники. Учтите, что этот madCHook еще не доведён до конца и написан на Delphi, но поддержав этот проект, вы нам очень поможете.

Q: И что, правда работает???
A: Да. Просто запустите ваш WA.exe.

Q: Позволит ли это просматривать повторы, работать с ними или использовать WebSnoop?
A: Да, но Вам следует использовать установщик потому, что это проассоциирует повторы и ссылки с WA.exe (в случае, если вы с ними нашалили).

Q: Можно ли временно отключить WormKitDS?
A: Да, для этого надо запустить WA.exe с параметром командной строки /nowk. Можно также сделать соответствующий ярлык.
Если Вы использовали установщик, тогда перейдите к приложению/ярлыку WA, затем зажмите Shift и нажмите правую кнопку мыши; появится опция "Run WA without WormKit". Чтобы посмотреть повтор без WormKit'а, просто нажмите правую кнопку мыши на повторе и выберите соответствующую опцию.

Q: А что если я запущу старый WormKit.exe, имея новый WormKitDS?
A: Ничего страшного не произойдет, приоритет дается только одному.

Q: При запуске игры выскакивает "This module no longer needed..."
A: Необходимо удалить wkPathOverride.

Q: В Стиме будет работать?
A: Еще как. И это единственный способ для стимовцев, т.к. оригинальный WormKit не работает в Стиме.

Q: Когда я запускаю игру, появляется сообщение "Bad module: ..."
A: Это сообщение означает, что текущий модуль поврежден, имеет неприемлемую функцию в своем коде или не является модулем вовсе. Проконсультируйтесь с разработчиком модуля.

Q: При загрузке игры снова стали показываться заставки! Как мне от них избавиться?
A: Отключите их в настройках игры. Это известная проблема, если вы не пользовались установщиком.

Q: Будет ли WormKitDS работать с WWP или Worms 2?
A: Да, он будет работать, но многие WormKit-модули написаны только для работы с кодом W:A.

Q: Модуль FkeyRearrange показывает мне ошибку, что он не может найти свой файл настроек!
A: Если вы используете The Wheat Snooper - то это понятная проблема, так как Wheat Snooper не переключается на директорию игры при хостинге/вступлении в игры, он просто-напросто использует свою собственную. WormKitDS не форсирует директорию игры как "текущую", его главное назначение - прозрачность и портабельность. Эта же проблема касается и проигрывания повторов - ведь при этом используется папка User\Games.
Последняя версия установщика разрешает эту проблему на отлично. Но было бы лучше, если модули, которые зависят от своих файлов настроек, искали бы их в папке игры, а не в "текущей" директории. То же самое касается The Wheat Snooper (относительно своей папки).


_________________


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Lansmander
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

На батл паке будет работать?
Перейти наверх
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Lansmander писал(а):
На батл паке будет работать?

еще как.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
SK.Andrew



Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 421
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спасибо, полезная вещь! Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вопреки моих предыдущих утверждений, мне было сказано что некоторые модули, в том числе RubberWorm будут работать под Linux с этим способом. (Технически говоря, должны работать модули которые перехватывают только код W:A, а не API-функции Windows).

Added after 2 minutes:

StepS писал(а):
A: Насколько сейчас известно, нет. Но в скором времени планируется внедрение madCHook, чтобы он работал под Linux.
Его нужно не внедрить, а переписать. Я начал это делать, может кто-то доведёт это дело до конца: http://dump.thecybershadow.net/8402759fd73a29acecd16770cb2f26db/WormKit.zip (тут нужны тонкие манипуляции со стеком).

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow
спасибо за отзыв Согласен учтено.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Lesaine



Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 72
Рейтинг: -4 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Bizzare
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А зачем все это сделали? я так и не понял, что это дает?
какая разница с какого ярлыка запускать? чешет репу
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Lesaine писал(а):
А зачем все это сделали? я так и не понял, что это дает?
какая разница с какого ярлыка запускать? чешет репу

больше не нужно нигде мучаться со стандартным приложением для выполнения операций, теперь WA.exe грузит модули сама. Также это (скоро) будет хорошим подпспорьем пользователям Linux и Wine.
CyberShadow, я добавил исходники, если интересует.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
terrorist



Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 204
Рейтинг: -15 [+/-*
Откуда: Ульяновск
Ник на WormNet: `RB`UltraMan
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я не понял, где /nowk вводить?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

В командной строке (wa.exe /nowk)

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

terrorist писал(а):
Я не понял, где /nowk вводить?

Можно создать ярлык на WA.exe, затем открыть свойства, и в поле "Путь объекта" в самом конце после кавычки написать /nowk через пробел.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
terrorist



Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 204
Рейтинг: -15 [+/-*
Откуда: Ульяновск
Ник на WormNet: `RB`UltraMan
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS
спс
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Быстрый установщик добавлен.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я вот краб и не шарю в этих ваших вормкитах... :х

я удалил вормкит.ехе и закинул длл-ки. френдли ремайндер появляеться и игры хостяться, но при загрузке игр заставки снова идут... как выключить их теперь? и как френдли ремаиндер отключить?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Заставки с 30 версии отключаются в настройках игры (!)...
Чтоб отключить реминдер создай Wormnat2ex.ini с текстом
Код:
[Config]
NoReminder=1

_________________
also known as KMZ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

пасиб Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
dbanet



Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 6
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: там больше нет
Ник на WormNet: dbanet
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS, wkRandomMap падает и тянет за собой вормов. Только на DS.

_________________
Опять этот phpBB...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

dbanet писал(а):
StepS, wkRandomMap падает и тянет за собой вормов. Только на DS.

у меня всё прекрасно, а сам модуль нуждается в доработке (он кривоват)...
кстати, не качай тот, что на оф. сайте - он заражён вирусом induc

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS помог Kawoosh'y приобрести стимовскую версию W:A, и теперь готов новый WormKitDS (внутреннее имя - WormKitDS+), который способен загружать игровые модули на Steam-версии W:A (те модули, которые напрямую зависят от кода игры и которые должны портироваться на каждую новую версию).
Исходники к этой версии будут выложены позже.
Первым модулем, портированным на 3.6.31.2b (ради теста) стал wkKawooshKick, и его можно скачать тут (он с розовым индексом внизу): http://worms2d.info/WormKit#Deconnected_or_experimental_modules
И WormKitDS, и новый KawooshKick работают как со стимовской версией, так и с "вылеченной" (без стимовского трояна "кондома").
Новый WormKitDS тоже работает со всеми версиями, как обычно, поэтому можно обновляться всем!

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах