|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Включать ли фичу "Быстроход" в программу? |
Да! классная фича, и пофиг, что дисбаллансная |
|
72% |
[ 47 ] |
Нет! ну нафиг её, будут злоупотребления |
|
27% |
[ 18 ] |
|
Всего проголосовало : 65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
NickyNick, а очень проблематично убрать срыв цикла движения по правому клику? Ну т.е. например как сейчас с PageDown-ом, при котором цикл не срывается.
Хотя Page Down, вообще говоря, не пишется в реплей, стало быть и обрабатывается он, видимо, иначе.
Есть вариант, но графически не совсем приемлемый, сместить цикл на пол фазы. Тогда этот трюк будет приводить к обратному эффекту.
А еще проще и красивее - не обрабатывать правый клик во время движения.
Вариантов тьма. Было бы желание. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
NickyNick нет. Дело в том, что в вормсах очень "интересно" подошли к вопросу определения нажатых клавиш. Обрабатываются не сообщения системы о нажатии и отпускании клавишь, а, видимо, просто каждый фрейм (коих в вормсах 50 на секунду (20 миллисекунд = 1 фрейм)) клавиши проверяются на то, зажаты они в данный момент или нет. В итоге, если, например, быстро-быстро нажать на клавишу, и за время которое она была зажата не успеет "натикать" ни одного фрейма, то вормсы даже не узнают, что она вообще была нажата.
Т.е. если работать по схеме нажал-отжал, как ты предлагаешь, то будет теряться по одному фрейму в секунду в лучшем случае.
Сейчас же теряется максимум 1 фрейм, а, возможно, и 0, зависит от порядка обработки зажатых клавиш. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
harb
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 24
Рейтинг: -1 [+/-] *
Откуда: msk
Ник на WormNet: Harb Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
можно пойти еще дальше и усовершенствовать быстрохода как это делается в некоторых последних ТА повторах (червяк несколько фреймов идет вперед, потом на один фрейм разводрачивается задом и снова идет вперед - наверное таким образом избегается самый длинный спрайт) там скорость раза в 2 выше чем у обычного ползания. вот будет забавно |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NikitaTyannikov
Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 3
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: РОССИЯ
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
TwilightShadow
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему в опросе нет пункта "Классная фича, но будут злоупотребления?" |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
MoDErahN писал(а): |
Mr.X, реплей в студию. Ибо я так и не понял в чем "фишка" разворота на 1 фрейм. |
вот
я это впервые увидел в исполнении Wyvern'a на его thechallangebase... |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
все равно с этой штукой никакие турниры нельзя играть - это понятно всем.
а все остальное - для удовольствия. и собственно любая игра ради этого самого удовольствия и создана.
вот например замедлялки процессора существуют независимо от игры, и тот кто их изобрел не обязательно читер. читер тот - кто использует их там где запрещено (те же турниры).
мое мнение: до тех пока фишка не нарушает никакие правила (например игра между приятелями или любая игра вне официальных правил и турниров) она не является читом. в том случае если нарушены заранее оговоренные правила - это ложится на совесть того кто это правило нарушил. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|