Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Worms Hook Pack v2.1 (Worm's Home + Bomber Worm + быстроход)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Включать ли фичу "Быстроход" в программу?
Да! классная фича, и пофиг, что дисбаллансная
72%
 72%  [ 47 ]
Нет! ну нафиг её, будут злоупотребления
27%
 27%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 65

NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X
Я не совсем представляю, как можно этот баг пофиксить. Цикл движения червя менять нельзя. Можно попробовать сделать так, чтобы червь останавливался при клике мышкой, и приходилось бы заново нажимать стрелку, чтобы он шел дальше. Но такой способ фикса как раз таки легко обходится подобной утилитой.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

NickyNick, а очень проблематично убрать срыв цикла движения по правому клику? Ну т.е. например как сейчас с PageDown-ом, при котором цикл не срывается.
Хотя Page Down, вообще говоря, не пишется в реплей, стало быть и обрабатывается он, видимо, иначе.
Есть вариант, но графически не совсем приемлемый, сместить цикл на пол фазы. Тогда этот трюк будет приводить к обратному эффекту.
А еще проще и красивее - не обрабатывать правый клик во время движения.

Вариантов тьма. Было бы желание.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN
Окей. Правый клик можно заменить на отпускание клавиши влево/вправо на один кадр. Если я правильно понимаю, эффект будет такой же.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

NickyNick нет. Дело в том, что в вормсах очень "интересно" подошли к вопросу определения нажатых клавиш. Обрабатываются не сообщения системы о нажатии и отпускании клавишь, а, видимо, просто каждый фрейм (коих в вормсах 50 на секунду (20 миллисекунд = 1 фрейм)) клавиши проверяются на то, зажаты они в данный момент или нет. В итоге, если, например, быстро-быстро нажать на клавишу, и за время которое она была зажата не успеет "натикать" ни одного фрейма, то вормсы даже не узнают, что она вообще была нажата.
Т.е. если работать по схеме нажал-отжал, как ты предлагаешь, то будет теряться по одному фрейму в секунду в лучшем случае.
Сейчас же теряется максимум 1 фрейм, а, возможно, и 0, зависит от порядка обработки зажатых клавиш.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN
Не совсем понял, к чему это. При движении червя каждые 220 миллисекунд отпускаем клавишу где-то на 25 миллисекунд. Цикл движения при этом будет сбит и мы получим выигрыш в скорости. Так?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

быстроход кроме нажимания кнопки ведь ничего больше не делает?
если так то получится поставить макрос на моей G11..

UPD. получилось!
Перейти наверх
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

NickyNick, хз, проверять нет настроения Подмигивающий
Но если так, тогда вариант со смещением начальной фазы цикла вполне айс.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harb



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 24
Рейтинг: -1 [+/-*
Откуда: msk
Ник на WormNet: Harb
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

приятно что программка развивается Согласен какие дальнейшие планы?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

можно пойти еще дальше и усовершенствовать быстрохода как это делается в некоторых последних ТА повторах (червяк несколько фреймов идет вперед, потом на один фрейм разводрачивается задом и снова идет вперед - наверное таким образом избегается самый длинный спрайт) там скорость раза в 2 выше чем у обычного ползания. вот будет забавно Злорадный

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
NikitaTyannikov



Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 3
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: РОССИЯ
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Эм, пожалуй, привлекла идея только быстрохода, коего тут нетДовольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X, реплей в студию. Ибо я так и не понял в чем "фишка" разворота на 1 фрейм.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Почему в опросе нет пункта "Классная фича, но будут злоупотребления?" Smile

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

TwilightShadow, потому, что он не отражал бы твоего мнения по поставленному вопросу, а служил бы цели "лишь бы четче подпиз..ть, но ничего не сказать". Так что ответов "Да" и "Нет" вполне достаточно.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN писал(а):
Mr.X, реплей в студию. Ибо я так и не понял в чем "фишка" разворота на 1 фрейм.

вот
я это впервые увидел в исполнении Wyvern'a на его thechallangebase...

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Надо попробовать сравнить быстроход с прыжками. Скорее всего простые прыжки окажутся быстрее быстрохода. А там уже не важно: используют его или нет...
Перейти наверх
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN писал(а):
Быстроход

Читы делаете... нехорошо. И не надо сваливать ответственность на голосование, так как все хотят с новым читом поиграться пока противник тоже им не "вооружился". Делайте всё на собственной совести.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow, изначально все на моей совести и было вывешено. Опрос поставлен по просьбам трудящихся.

Кстати, он частично и твою совесть задевает, ведь данный, как ты его назвал, "чит" и без участия посторонних прог прекрасно работает в "ручном" режиме.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

все равно с этой штукой никакие турниры нельзя играть - это понятно всем.
а все остальное - для удовольствия. и собственно любая игра ради этого самого удовольствия и создана.

вот например замедлялки процессора существуют независимо от игры, и тот кто их изобрел не обязательно читер. читер тот - кто использует их там где запрещено (те же турниры).
мое мнение: до тех пока фишка не нарушает никакие правила (например игра между приятелями или любая игра вне официальных правил и турниров) она не является читом. в том случае если нарушены заранее оговоренные правила - это ложится на совесть того кто это правило нарушил.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
а все остальное - для удовольствия. и собственно любая игра ради этого самого удовольствия и создана.

Хм, ну не знаю, меня всегда раздражает, когда кто-то использует скипвокинг, независимо от того, в каких обстоятельствах это происходит. Если это игра просто ради удовольствия, так тем более, давайте играть честно - зачем пользоваться такими глупостями, чтобы выкроить себе 3-4 лишних секунды.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ибо секунды лишними не бывают Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах