Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Ninja Rope - редактирование параметров


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Gelon



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Lviv Ukraine
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 17:54    Заголовок сообщения: Ninja Rope - редактирование параметров Ответить с цитатой Back to top

Всем Привет!
Поздравляю всех с Новым 2009 годом и наближаючимися праздниками!

Есть один вопрос, который уже полтора года меня мучает и никак не получается его решить ...
Как известно после выхода патча 3.6.28 стало возможным использовать карты мягко говоря гиганських размеров. Но даже при игре на картах в 3 - 5 раз больше стандартных становится практически невозможным передвижение по ним .... например когда червь находится в "километре" от ближайшей стены за которую нужно зацепиться (или минуту к ней идти).
Вопрос заключается в следующем: можно ли увеличить длину веревки, хотя бы до размеров Super Ninja Rope, мод которой есть в WWP. Если не ошибаюсь, большинство настроек которые можно менять с помощью Wormpot (однорукого бандита) в WWP, возможно изменять и в WA (только уже с помощью редакторов памяти).

http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1545&start=15

В этом топике было упомянуто два основных параметра влияющих на функциональность Ninja Rope. Это байты по адресам 92B949 и 92B94А, которые меняют ее длину и режим. Если со вторым параметром все ясно (нужно лишь изменить с 1 на 0), то второй параметер можно увеличить только до 127 со стандартных 110 (five stars), что не спасает ситуацию. Дальнейшее инкремент этого параметра до 255 хотя и увеличивает длину Ninja Rope, но при больших расстояниях она просто перестает цепляться к стенам несмотря на то что долетает к ним. При этом длина шнурка примерно равна длине Super Ninja Rope в WWP. В случае если данный недостаток удастся исправить, то можно считать что вопрос решен!

Поэтому прошу, если кому известно как с этим бороться или по крайней мере в какую сторону двигаться для устранения недостатка - ответ. Вместе это сделать будет значительно легче.

P.S. На официальном форуме Team 17 лучшим советом на такие вопросы было бы поставить 5 звезд в настройках шнурка. Надеюсь что здесь до такого не дойдет, ведь у нас страна недокументованных возможностей)))
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelon



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Lviv Ukraine
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Не густо, невже всіх задовільнає довжина шнурка по замовчуванню ?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Длину верёвки просто так не изменишь, потому что она ограничена не только переменной, но и фиксированной длиной массива который содержит координаты её делений. Кроме того, удлинение верёвки не даст результата которого вы ожидаете без устранения лимита скорости червей на верёвке.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eVRiAL



Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 89
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: ua
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sK`eVRiAL
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

в WWP есть опция Long Ropes, верёвку удлинняет * 2 раза. По тому же принципу в wa перенести никак?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 1:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Можно, сделаем позже (с новым форматом схем). Я говорил о внешних модах.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Достаточно изменить еще два значения в секции кода :
50D0B1 -> 7F (больше - нельзя, т.к. будет уже -1)
и 4-байтовое число по адресу 50D0BC на 0x400. Это увеличит максимально возможную длину веревки в два раза. Все адреса для WA 3.6.29.0
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Этого не хватит. В по крайней мере двух местах используется массив с фиксированной длиной. Если не будут заменены все алокаторы и массивы фиксированной длины, игра будет читать/писать координаты точек верёвки куда попало.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Не 2, а как минимум 3 Довольный Нашел фиксированные массивы в пре-рендере, обработчике и помоему деструкторе(или чекеру на взрывы), что необычно для стиля программирования WA (кроме веревки, фикс. глобальные массивы в самой игре почти нигде не встречаются) Если очень надо, могу написать мини-модуль под Вормкит , который будет их расширять.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
eVRiAL



Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 89
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: ua
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sK`eVRiAL
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Давай Довольный

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Entuser писал(а):
Не 2, а как минимум 3

CyberShadow писал(а):
В по крайней мере двух местах

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах