Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Проблема с WormKit. HELP!
Админы, не удаляйте, пожалуйста! Мне нужен ответ!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Решение проблем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 7:45    Заголовок сообщения: Проблема с WormKit. HELP! Ответить с цитатой Back to top

Скачал ВормКит, распоковал архив, запускаю ВормКит и... он выдает ошибку, что модули не активированы. Я же активировал (т.е. скопировал в папку с игрой)! Что делать? У меня последняя версия.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Копировать надо не папку с модулем, а её содержимое.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 4:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Кстати девелоперу незачет по этому поводу Подмигивающий
Мог бы сделать подгрузку и из папочек. Почему нет?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 5:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Копировать надо не папку с модулем, а её содержимое.

Я это делал и не помогало: все также вылезало с ошибкой Плачущий .
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

У тебя вообще отображаются файлы с расширением DLL?

MoDErahN писал(а):
Кстати девелоперу незачет по этому поводу
Мог бы сделать подгрузку и из папочек. Почему нет?

Ага. Может сразу весь диск просканировать на наличие модулей? Не считаю что добавление специальных случаев типа загрузки модуля из поп-папок одного уровня из за того, что некоторые не могут следовать инструкциям, хорошая идея. Если хочешь помочь, лучше напиши инструкцию по установке модулей на русском так, чтобы любой понял (сомневаюсь что удастся с первого раза).

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
У тебя вообще отображаются файлы с расширением DLL?

Да.

Added after 25 minutes:

CyberShadow писал(а):
Копировать надо не папку с модулем, а её содержимое

Ааа, понял, еще надо было из других папок коировать. Я щас это сделал, но теперь появилась другая проблема. Он пишет:
Код:
Now that you've installed the module, create a text file called "WASoundCard" in your W:A folder and place the GULD (the text between the {}) of the desried sound devise in it:
*{BD6DD71A-3DEB-11D1-B171-00C04FC20001} Realtek HD Audio output(RtkHDAud.sys)
Tip: to copy the contents of any Windows message box, press Ctrl+C.

Что это значит? Нажимал Ctrl+C и ничего не происходило.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow. А сканировать все папки, определяя что там находится, и не нужно. Просто двухуровневый поиск. Т.е. в вормсах создается папочка аля "WKModules", а уже в нее кладутся папочки с библами модулей.
В итоге поиска минимум.
Цитата:
Если хочешь помочь, лучше напиши инструкцию по установке модулей на русском так, чтобы любой понял (сомневаюсь что удастся с первого раза)

А проги нужно писать так, чтобы инструкции к ним были понятны, а лучше - вообще не требовались никакие инструкции.

Я понимаю, что не мне тебя учить прогить. Но я сказал то, как это выглядит с точки зрения простого юзера вормкита.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN писал(а):
А проги нужно писать так, чтобы инструкции к ним были понятны, а лучше - вообще не требовались никакие инструкции.

прежде чем советы давать сам попробуй написать прогу так, чтобы "вообще не требовались никакие инструкции"
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Wormoman писал(а):
Ааа, понял, еще надо было из других папок коировать. Я щас это сделал, но теперь появилась другая проблема. Он пишет:

Нужно "активировать" только те модули, которые тебе нужны. Это сообщение - от модуля SoundCardSelect, который позволяет выбирать на какую звуковую карту выводить звук, если у вас несколько.
MoDErahN писал(а):
CyberShadow. А сканировать все папки, определяя что там находится, и не нужно. Просто двухуровневый поиск. Т.е. в вормсах создается папочка аля "WKModules", а уже в нее кладутся папочки с библами модулей.

В итоге поиска минимум.

Не совсем понял... т.е. также как сейчас, только с отдельной папкой с активированными модулями? Не выйдет, некоторые модули загружают другие, а порядок папки не задают и они друг-друга не видят сквозь все эти папки. Если ты предлагаешь просто загружать все модули из папки с модулями так, как она в дистрибуции - думаю, уже понятно что модули следует загружать, когда в этом есть необходимость, так что это требовало допольнительных настроек для включения/выключения всех модулей.
MoDErahN писал(а):
А проги нужно писать так, чтобы инструкции к ним были понятны, а лучше - вообще не требовались никакие инструкции.
Судя по прошлым случаям, если у вас нет проблем с пониманием английского языка, и хватит терпения и внимания чтобы внимательно прочитать инструкции на официальном сайте и во вложенной документации (в текстовых файлах), то никаких проблем с испозьзованием WormKit-а не будет. Конечно, в незнании англ. языка я обвинить никого не могу, поэтому и обьясняю по надобности на русском. Да и интерфейс не заменит нормальную документацию - ведь он не обьяснит на понятном вам языке для чего предназначен каждый модуль и зачем он вам нужен, да и времени на это намного меньше уйдёт. (Да и, по всей видимости, вот люди годы как без интерфейса справляются, кроме таких редких случаев.)

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Monstr, в данном случае можно сделать простейшую вещь. Добавить самую чуточку gui. Просто небольшое окошко, в котором можно было бы выбирать какие модули включить, а какие нет. А по умолчанию пусть все кидается хоть прямо в корень вормсов, хоть в отдельную папку - это уже не важно. Просто пользователь должен делать минимум того, что может быть реализовано в самой программе.

CyberShadow, я не говорю что им нельзя пользоваться. Я говорю только о том, что усилия пользователя, направленные на начало его использования, можно уменьшить на порядок. Так сказать, уменьшить издержки на внедрение.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Это сообщение - от модуля SoundCardSelect, который позволяет выбирать на какую звуковую карту выводить звук, если у вас несколько.

А как выбирать?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 5:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А зачем, если у тебя только одна? Просто убери модуль если он тебе не нужен.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 6:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Удалил. И теперь должно появится окно что-то там с WormNat2 и потом как обычный WA? Сообщение называется "A frendly reminder".
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

УРА!!! Но темку пока не закрывайте, вдруг опять будет проблема.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Решение проблем Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах