Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Анимированные могилки
Как создать свои собственные анимированные могилки?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Павел_777



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 64
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: 'RS'Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2008 19:39    Заголовок сообщения: Анимированные могилки Ответить с цитатой Back to top

Я хочу создать анимированные могилки. Программу TeamED я смотрел, но там нельзя свои собственные анимированные могилки ставить. Пробовал SpriteEditor, а именно переделал grave6.spr, но теперь он у меня пишет ошибку.
Spoiler:


Помогите кто знает, как сделать анимированную могилку!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2008 6:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

создание собственных анимированных могилок невозможно.
даже если это удастся сделать тебе локально то никому больше твою могилку не покажет.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Павел_777



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 64
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: 'RS'Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а если попробаовать разобраться в файле схемы с помощью артмани, например поменять могилу через TeamED, посмотреть что изменилось в файле, извлечь из gfx.dir файл .spr.bmp, который встроен в TeamEd, открыть его через блокнот, найти этот фрагмент через блокнот в файле команды, вставить свой фрагмент, можно через артмани... че нить такое...
ААААААААААААААААА ЭТО Я НАПИСАЛ??? Ошеломлённый Ошеломлённый Ошеломлённый Ошеломлённый
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 3:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

вперед! только могилы хранятся в зашифрованном формате да еще задом-наперед. если хватит таланта расколдовать последовательность перевернутых на изнанку .bmp а потом еще впихнуть обратно свою собственную....
жаль только после стольких мучений твой труд никто не увидит потому что
Mr.X писал(а):
даже если это удастся сделать тебе локально то никому больше твою могилку не покажет.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Павел_777 писал(а):
а если попробаовать разобраться в файле схемы с помощью артмани, например поменять могилу через TeamED, посмотреть что изменилось в файле, извлечь из gfx.dir файл .spr.bmp, который встроен в TeamEd, открыть его через блокнот, найти этот фрагмент через блокнот в файле команды, вставить свой фрагмент, можно через артмани... че нить такое...
ААААААААААААААААА ЭТО Я НАПИСАЛ??? Ошеломлённый Ошеломлённый Ошеломлённый Ошеломлённый


в команде храниться только номер спрайта анимированной могилки из общего списка спрайтов игры. можно конечно настроить замену спрайта через РХ, но даже тогда у всех участников игры должен быть РХ, что на данный момент очень маловероятно Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Павел_777



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 64
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: 'RS'Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Entuser писал(а):
в команде храниться только номер спрайта анимированной могилки из общего списка спрайтов игры.

А то есть TeamED просто пишет в файл команды номер спрайта?
И получается, что можно взять из стандартного gfx.dir любой анимированный обьект и вставить в тиму?
А в px, в опции "замена спрайтов" хранятся те номера спрайтов которые в WA используются?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах