|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Павел_777
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 64
Рейтинг: 3 [+/-] *
Откуда: Москва
Ник на WormNet: 'RS'Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вт Dec 30, 2008 6:01 Заголовок сообщения: |
|
|
создание собственных анимированных могилок невозможно.
даже если это удастся сделать тебе локально то никому больше твою могилку не покажет. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Павел_777
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 64
Рейтинг: 3 [+/-] *
Откуда: Москва
Ник на WormNet: 'RS'Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 3:22 Заголовок сообщения: |
|
|
вперед! только могилы хранятся в зашифрованном формате да еще задом-наперед. если хватит таланта расколдовать последовательность перевернутых на изнанку .bmp а потом еще впихнуть обратно свою собственную....
жаль только после стольких мучений твой труд никто не увидит потому что
Mr.X писал(а): |
даже если это удастся сделать тебе локально то никому больше твою могилку не покажет. |
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел_777 писал(а): |
а если попробаовать разобраться в файле схемы с помощью артмани, например поменять могилу через TeamED, посмотреть что изменилось в файле, извлечь из gfx.dir файл .spr.bmp, который встроен в TeamEd, открыть его через блокнот, найти этот фрагмент через блокнот в файле команды, вставить свой фрагмент, можно через артмани... че нить такое...
ААААААААААААААААА ЭТО Я НАПИСАЛ??? |
в команде храниться только номер спрайта анимированной могилки из общего списка спрайтов игры. можно конечно настроить замену спрайта через РХ, но даже тогда у всех участников игры должен быть РХ, что на данный момент очень маловероятно |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Павел_777
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 64
Рейтинг: 3 [+/-] *
Откуда: Москва
Ник на WormNet: 'RS'Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|