|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Твое мнение о типе игры? |
Круто! |
|
48% |
[ 22 ] |
Не знаю, как-то очень необычно.. |
|
40% |
[ 18 ] |
Отстой! |
|
11% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Worm
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 115
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: City 17
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: xWMxDrWorm Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Описание runaway завершено! Всю информацию об этом типе игры, а также карты, схему и повтор можно найти ЗДЕСЬ.
Сегодня выложил новую карту в стиле Минимализм, ее также можно скачать по ссылке в разделе с правилами runaway.
Есть еще идея сделать командную вариацию runaway. Вот отрывок из моего письма, здесь все написано:
... Так как задача киллера в игре сложнее из-за необходимости передвигаться быстрее, сбалансировать игру поможет правильное соотношение количества киллеров к количеству раннеров. Можно сделать соотношение таким 2 киллера против 1 раннера, тогда если в игре будет 2 раннера, то должно быть 4 киллера и т.д. И карты тогда понадобятся большие с длинными коридорами и множеством ходов. При такой опции, киллеры будут вынуждены действовать сообща, методично отрезая ходы раннерам и, зажимая их в углах, расправляться с ними всей оравой. Это добавит в игровой процесс чувство команды, надо будут не просто гоняться за раннерами, которые будут разбегаться врассыпную, а планировать свои действия и оперативно отлавливать и истреблять раннеров по-одному, при этом время матча будет умножено из расчета - на одного раннера дается 5 минут. ...
Если это еще кому-то интересно, жду ваших мнений.. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, подождем, когда Glukcher из бани вернется. Паш, а ты еще играл в runaway? Есть предложения о новых вариациях? Я сейчас в роуперские типы не могу играть, недавно поменял сгоревшую материнку и комп сильно тормозит, вроде надо винду переставить, но никак не соберусь...
Была еще идея давно. Можно сделать вариацию - гибрид с Battle Race. Раннеру будет дана определенная фора и он будет уползать по трассе для Battle Race, при этом у него будет мало здоровья и три балки. Киллер будет ползти следом и догонять его, у него будет также мало здоровья (пару раз упал - умер) и дробовик. Когда раннеру будет становиться совсем жарко, есть балки чтобы "завалить" ход, киллеру придется потратить время чтобы прострелить дыру и пролезть через нее. Раннер победит если успеет доползти до финиша или если киллер убьется по дороге, упав откуда-нибудь. Киллер победит если застрелит из шотгана раннера или если тот сам убьется, неострожно убегая.
Ну вот как-то так, это только начало - идея, практический вариант нужно дорабатывать. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, это посложнее, чем обычный runaway, но и по-своему интересно. RR runaway - ерунда, все то же самое, только карты очень замысловатые и неинтересные. К тому же мало кто сможет играть в такую вариацию, потому что сам по себе RR - высший пилотаж, а уж гибрид с runaway - вообще запредельно сложно.
Есть еще такой вариант, можно не скрещивать runaway с battle race, а сделать вариацию gangsta runaway. Карты будут специально рисоваться для этой вариации, можно дать киллеру шотган, а раннеру пистолет, карта будет с узкими проходами для ползания с разными маленькими ящиками, горками мусора, сгоревшими машинами и пр. Раннер будет убегать по этой урбанистической архитектуре, возможно будут разные ходы - по канализации, по крышам, по улице, и будет при необходимости прятаться за всякими предметами на опасных открытых пространствах, отстреливаться из пистолета. У киллера жизней будет побольше, типа это Рэмбо или любой другой герой боевиков, который вам нравится, у него будет шотган и может быть один узи или миниган. Карта будет начинаться например с крыши и раннеру надо будет бежать, спуститься на улицу, пробежать по канализации под закрытым на ремонт участком дороги, потом вылезти и добежать до машины - типа он сел в машину и скрылся (выиграл). Ну и т.д., можно придумать карты на космическую тематику... Вобщем идея в том, чтобы успевать добежать до укрытия и из него отстреливаться, а киллер должен будет метко стрелять и умело ползать по урбанистической местности. Он также сможет остаться на крыше и как снайпер стрелять вдаль по раннеру, а тот должен будет короткими перебежками между укрытиями добраться до спасительной машины, изредка отстреливаясь из пистолета. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Searinox
Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 12
Рейтинг: 1 [+/-] *
Откуда: Владимир
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
SK.Andrew
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 421
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Россия
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|