Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Создание темы для Symbian
в стиле Worms

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 1:47    Заголовок сообщения: Создание темы для Symbian Ответить с цитатой Back to top

Недавно наткнуся на программу Carbide.ui для создания тем под Symbian и меня посетила идея сделать тему в стиле Worms.
Работа муторная: необходимо настроить огромную кучу картинок, фонов, градиентов, шрифтов и т.д. и т.п. и все это естественно должно иметь какойто стиль.
Но в целом если набраться терпения и завершить, то должен получится большой эксклюзив.
Единственное что меня на данный момент останавливает - нужно очень много времени (которого конечно не много).
Также большая проблема возникает уже на подготовительном этапе: все иконки в телефоне имеют объем, а те картинки, которые доступны в Worms - двумерные. Необходимо какимто красивым образом преобразовать все плоские картинки в объемные. Может у кого-то хватит мастерства фотошопинга хотябы объяснить как это можно сделать?

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
[V3RSUS]



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 245
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: Russia, 51 Reg
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: V3RSUS
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хм, темка-то интересная, тем более, что я недавно искал этот самый Карбид... Посмотрим, если найдется время - попытаюсь сделать, мне это самому интересно - на свою Н-ку темку навалять. Mr.X у тебя ведь Е51? там разрешение экрана QVGA?

Added after 5 minutes:

Весь прикол состоит в том, что у меня скорость инета - 110 кбит/сек, а Карбид весит 146 МегаБотов... Так что я качать еще пока буду

Added after 7 minutes:

Mr.X писал(а):
Также большая проблема возникает уже на подготовительном этапе: все иконки в телефоне имеют объем, а те картинки, которые доступны в Worms - двумерные. Необходимо какимто красивым образом преобразовать все плоские картинки в объемные. Может у кого-то хватит мастерства фотошопинга хотябы объяснить как это можно сделать?


1. Можно взять иконки из Вормс 3Д - там они потрехмернее сделаны.
2. С помощью настроек слоя самому сделать икошки псевдотрехмерными.
3. Совместить 1 и 2 пункты.

Added after 28 minutes:

Вот еще материал -
курсоры Worms., которые вполне можно использовать в теме

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

что такое QVGA я не очень понимаю. экран 320х240 16 миллионов цветов...
[V3RSUS] писал(а):
2. С помощью настроек слоя самому сделать икошки псевдотрехмерными.
а по подробнее как ты себе это представляешь?

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
dector



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 102
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: UA
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: dector
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а в чем именно проблемность 3д? сама по себе картинка - 2д.
Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну можно попробовать сделать псевдотрехмерность при помощи bevel.
в свойствах слоя (правой кнопкой на слое) -> Blending options -> Bevel & Emboss и там похимичить с настройками
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

инструкция по carbide.ui

работы значительно можно было бы упростить если открыть существующие темы и вытащить оттуда готовые элементы.
сами темы в формате .sis открываются программой SISWare. после извлечения получаем три файла (.skn .mbm и .mif)
вся графика содержится в .mbm и .mif файлах. файлы .mbm открываются программкой MBMTool. а вот с форматом .mif большие проблемы - мне не удалось найти ничего чем можно его открыть...

Added after 1 hours 18 minutes:

наткнулся на иконки в стиле worms 3D

http://depositfiles.com/ru/files/4863683
зеркало

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
[V3RSUS]



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 245
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: Russia, 51 Reg
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: V3RSUS
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
что такое QVGA я не очень понимаю. экран 320х240 16 миллионов цветов...

QVGA - это и есть 320х240. VGA - 640х480 и так далее. Только экран у тебя должен быть не 320х240 а 240х320. Он должен быть в ширину уже, чем в высоту. Согласен

Mr.X писал(а):
а по подробнее как ты себе это представляешь?

Поподробнее описал Monstr. Только у меня русский Photoshop CS.
И там это делается так: "Свойства слоя/Параметры наложения/Тиснение".

PS. Пока еще качаю Карбид... Грустный Да и с учебой запара...

_________________



Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
[V3RSUS]



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 245
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: Russia, 51 Reg
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: V3RSUS
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Скачал! Щас разберусь (ну или попробую разобраться) Согласен

Added after 1 hours 28 minutes:

Охх как все сложно!

Added after 1 hours 46 minutes:

Очень фигово, что Карбида пользует векторную графику (см. мануал от allnokia.), а я с ней не знаком... Растровая - другое дело!

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Флейм Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах