Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Какую бы вы хотели увидить следующую версию игры Worms?

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы думаете, увидит ли мир ещё одну игру, посвещонной вормсам?
Наверняка! Ждёмс...
53%
 53%  [ 17 ]
Да врядли уж...
18%
 18%  [ 6 ]
Без разницы... Меня и ВА устраивает...
28%
 28%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 32

Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 9:59    Заголовок сообщения: Какую бы вы хотели увидить следующую версию игры Worms? Ответить с цитатой Back to top

тема говорит сама за себя. какой бы вы хотели увидить следующую версию игры?.. Ещё одну игру, посвещённой нашим Вормсам Согласен
в первую очередь, что вы думаете об этом? Будет ли Тим17 так заморачиватся?))
а во вторую очередь что бы вы хотели о него? новые оружия, движок, новвоведения, редактор карт... ну давайте тут делится своими мнениями и идеями. какой игра должна быть? объёмной? или 2дешной, ток в 3де? ну здесь уже обсуждалось 3дешные версии... например шоппа и 3де это парадоксально... думаю игра должна быть, кумулятивной что ли... что б в ней был и объём и вид сбоку. но что б это было не как в ва и ввп... вы надеюсь поняли что я имел ввиду Согласен если будет стоять посередине карты колодец, то червь, ступишвий на него, не остоётся стоять кагбы над ямой, и веревка не становится аля-стеной. если проволится в колодец, то станет доступна "2 часть карты" кагбы под землёй)) ну или подобные фишки... много чё короч помойму можно придумать Довольный у мну в голове чёт вертится... сформулирую-буду выкладывать) а пока подкидывайте идейки...

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

подикдываю вот такую идейку, там уже много чего из тобой предложенного звучало
лично я считаю, что team17 после провала 3Д серии червей вряд ли будет еще предпринимать новые попытки продолжить эту идею.
сейчас двухмерные черви переживают эпоху расцвета, исключительно благодаря инициативе таких людей как Deadcode, CyberShadow и еще нескольких десятков инициативных активистов, устраивающих турниры и оплачивающих хостинг для различных мега-червивых проектов типа wmdb.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

все равно мне кажется, что лучше новую игру создать, чем армагедон раскачивать... больше возможностей наверняка Согласен вы хотите сказать, что у них финансовый кризис? мне кажется, что всёй фишкой тим17 евляется Worms. хотя может быть это потому, то я и не играл в другие ихние игры. ну если они не хотят делать вормс, тогда что?

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Flaming



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: /mnt/rus/vrn
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Было бы неплохо, если бы эту игру выпустили под GNU GPLv3 и портировали под Linux\MacOS X и всё остальное, главным образом, Linux.
Лучше всего двухмерную, здесь трёхмерные игры неуместны, атмосфера теряется.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

портирование на другие платформы само по себе не является хорошим маркетинговым ходом. пользователей данных систем очень небольшой процент. хотя сам я был бы и не против иметь червяков под MacOS X. но попробовав поработать без половины привычного и необходимого софта, пришлось установить на свой мак-интел винду... зато черви идут Довольный

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

мдя... вот так взяли и обругали все системы Под столом или "купи вормс! получи в подарок винду!" Под столом
кстати... вот ещё о чём подумал. например на карте есть что-нибудь типа "домика" (хотябы как на карте village) то туда внутрь можно зайти. через дверь окно или дымоход (в печку Язычок ). также есть возможность пройти мима домика, или же войти в дверь. а внутри домика становится на 2 измерения больше)) можно встать по середине, у стенки, или у второй стенки. также внутри можно запрыгнуть например на стол)) думаю эту идею можно обыграть не только в домиках, но и в остальных ландшафтных атрибутах)) очень интерерно ваше мнения об этом всём))
P.S. пока я думал об этом, мне пришлав голову ещё одна мысля... что если сделать шоппу в таких же условиях нескольких слоёв измерений? ну хотябы 3. тогда ведь будет и вид сбоку 3де! Довольный

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Шмель



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 100
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Иркутск
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: LORDxShmel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 7:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я бы хотел увидеть следущуюю версию вормс ; В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
а то сходиш и ждёш ждёш а если в реальном времени ваще круто былобы ; один стреляет базукой другой динамиты ложит на парашутах летают и на ракетных ранцах ктото вообще армагедон включит и бетонова осла запустят ;
КОРОЧЕ кровище



если что недописал допишите

_________________
Непокупай Импортную мышку с Подсветкой ,всеровно твой кот её сожрёт.;lol;
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А что? вормс в реальном времени очень даже прикольно Под столом

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Шмель



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 100
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Иркутск
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: LORDxShmel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

мой вариант соеденить с вариантом Glukcher вообще круто

_________________
Непокупай Импортную мышку с Подсветкой ,всеровно твой кот её сожрёт.;lol;
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
eXe



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: 'AiB'eXe
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вормс в реальном времени (вернее его аналог) уже существует - Liero Xtreme.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 38
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Такой, чтобы всё старое обаяние и достижения оставались в силе, а не были затёрты или убраны.

Added after 4 minutes:

Портировать на другие платфрормы? Не надо! Достаточно сделать лицензию GPL, а фанаты портируют всё сами на все возможные платформы. GPL, напомню, не только делает код свободным, но и защищает его от того, чтобы его сделали несвободным (использовали в платной программе, а затем вообще патент могут взять на код!). Найденые сообществом ошибки тут же будут пофиксены, программа тут же станет кроссплатформенной, а опыт разработчиков позволит другим создавать игры на основе этой.

Added after 7 minutes:

Далее - под Mac OS X Worms Armageddon идёт, и под Linux тоже. Я лично уже два года играю из Linux. Кто не знает куда копать - читайте мою статью и ищите программу Wine.

Added after 11 minutes:

Разработчики давно пошли навстречу пользователям Wine - в папке с игрой давно лежат ключи реестра специально для лучшей игры в Wine.[/url]
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Zenitur писал(а):
GPL

Будете играть против пользователей аимботов и прочих читов. Единственный противовес - дорогая система анти-читинг.
Zenitur писал(а):
фанаты

Сколько я сижу в моём положении, до сих пор не видел ни одного программиста который в состоянии (по времени, желанию и способностям) осилить кодовую базу такого проэкта как W:A. Знаете ли вы, что код W:A в несколько раз больше чем код Quake 3?

А о новых игр вообще речь не может идти. Опен-сорс (особенно GPL) означает шара (в худшем случае - никакая защита от копирования), а никто нашару так старатся не будет. Укажи мне хоть одного издателя который захотел бы продавать такое Согласен

Ну что ж, мечтать не вредно Подмигивающий

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oOoz



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukraine Odessa
Ник на WormNet: ice
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну чтож, надеемся на Entuser'a.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Шмель писал(а):
Я бы хотел увидеть следущуюю версию вормс ; В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
а то сходиш и ждёш ждёш а если в реальном времени ваще круто былобы ; один стреляет базукой другой динамиты ложит на парашутах летают и на ракетных ранцах ктото вообще армагедон включит и бетонова осла запустят ;
КОРОЧЕ кровище

не поверите (а может и поверите)))))), но мне самому приходило в голову вормс реал тайм. поддерживаю как дополнительный тип для игры Согласен
Шмель писал(а):
мой вариант соеденить с вариантом Glukcher вообще круто

спасибо за поддержку, друг)) но я сам плохо себе ещё представляю измерения и вид сбоку))) ну эта опция наверно тока пещерах, или на картах с "крышей" станет реальной и доступной)) пришла в голову типа стёбная карта "холодильник". есть полки, и в ней прутья, прутья-и есть измерения)) скажем их 5. можно свободно передвигатся (прыгать) вертккально по прутьям вверх (к внутреней стенке холодилка) и вниз (к дверце его). то есть 5 локаций для передвижения по горизонтали Подмигивающий тоже самое с веревкой, только для неё придется выделить ещё две кнопки, для поднятия и опускания)) гм... а прицел для оружия можно пожалуй крутить вокруг себя)) тогды. получается, что снаряд не может не попасть в прутья. тогды при стрельбе на соседнее измерение сила броска уменьшается до четырех единыц, если стоиш на крайнем прутике, а если на центральном, то до двух!
P.S. CyberShadow, я очень мало что понял из того, что ты написал Застрелиться но насколько я понял, ты категорически отвергаеш следующие версии. поподробней можеш?)))))))))

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher писал(а):
поподробней можеш?

Я ответил товарищу Zenitur насчёт открытия кода игр (либо W:A, либо последующих игр Worms и не только).

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

чёто не густо идёт подбор идей))) тогды хотябы раскиритикуйте мои плз))

кстаи,
eXe писал(а):
Вормс в реальном времени (вернее его аналог) уже существует - Liero Xtreme.

не мог бы поподробеней насчёт этой игры Довольный

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Sonic



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 181
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Самара
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

http://wiki.ag.ru/Liero

а вот скачать
http://lxalliance.net/LXRS/index.php?page=liero_xtreme_download

_________________
владею техникой кунг-фу
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 38
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да ладно! GPL, ИМХО - это круто! А если число живых и реальных игроков увеличится? Не вижу, чтобы червивые диски покупались в магазинах - их уже просто скачивают (во всяком случае, в России), что не совсем законно... Названый минус меня сильно озадачил, да, лучше код не открывать... Только вот червивый проект, он же страшно древний! WA это классика! Только невыгодная Team17, я так думаю! Прибыль давно уже принесена, игрок найден, можно бы уже... Открытый код только популярности добавляет, стабильности тоже и распространение увеличивает. Клоны будут, коммерческие и свободные, полно. У меня лично полно дополнений к Quake'ам, игр на его движке, свободных и до открытия исходного кода сделанных, на движке. Конкурентов вот только у WA не будет, даже с открытым кодом. Не потому, что не осилят код, осилят да ещё как, и не на один раз, да создадут коммерческих и свободных игр! Просто лучше ни у кого не получится, да и пользователей игры полно без всякой рекламы. То, что в Quake III полно ботов, это я заметил! Играю в нативный, Linux'овый со включеным сглаживанием! Боты это да, минус серьёзный. О том, что код больше, не знал ранее... Хотя бинарный файл в 4 мегабайта впечатлил... Кроссплатформенность потом станет плюсом, когда GNU станет популярным. За последние 5 дней встретил в чате WA 15 линуксоидов. А в 2007 только троих.

Added after 8 hours 3 minutes:

Зря вы так говорите, что не очень то и много человек шестерит код Quake'а. Судя по играм, очень даже много. Шестерить больше нечело - хороших открытых игр мало. Думаю, в виде GPL червей бы включили в состав всех популярных дистрибутивов Linux сразу! Зачем так категорично... Я же вас не достать хочу, я серьёзно...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Zenitur писал(а):
GPL

К сожалению, в случае W:A, это всё-таки невозможно - части кода принадлежат программистам которые однажды работали на Team17, а сейчас их не найдёшь. Team17 не может открыть код по юридическим причинам, даже если бы они этого хотели.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Zenitur писал(а):
GPL

К сожалению, в случае W:A, это всё-таки невозможно - части кода принадлежат программистам которые однажды работали на Team17, а сейчас их не найдёшь. Team17 не может открыть код по юридическим причинам, даже если бы они этого хотели.

вот ещё одна причина для новой игры Язычок
кста, лиеро забавненькая игра))) ктонидь в неё играет?)))

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах