Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

предложения для последующих обновлений W:A
ваши пожелания/идеи
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1927
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2008 21:59    Заголовок сообщения: предложения для последующих обновлений W:A Ответить с цитатой Back to top

На всех форумах червивых сообществ подобные темы уже существуют. Решил создать эту тему, т.к. русскоязычное сообщество в настоящий момент стремительно увеличивается, а стало быть одна голова хорошо, а две - лучше, ну а 15000 еще немного лучше. И возможно у когото возникнет идея или пожелание для разработчиков игры, которое будет очень удобно/полезно и будет включено в следующий апдейт.
Итак, высказывайте, чего вам не хватает, чего бы так хотелось, а его нету. довольный чувак

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Deikwon



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 35
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Киев
Ник на WormNet: Deikwon
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2008 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Возможность выбора Русской версии в разделе настроек. Согласен

P.S.
Раз уж будете кириллицу добавлять, то и пусть тогда, по возможности, впихнут Украинский. Согласен


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2008 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

[офтоп]одна голова хорошо, а две - уже некрасиво[/офтоп]
Хотелося б возможность выбора анимированых могилок (своих)
И чтоб могилки можно было делать больших размеров
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
dedokleha



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 459
Рейтинг: 25 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: Ded'OK
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2008 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

У меня есть предложение)
Пусть при просмотре повтора, при нажатии на правую кноку мыши показывается оружие текущего игрока. Очень удобно было бы)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2008 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

О точно забыл про повторы! Перемотка вотчто на мой взгляд важно
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2008 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

автоматический выбор последней схемы, на которой играл.

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1927
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2008 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я бы хотел чтобы схемы и карты извлекались из повтора под теми именами, которые у них были у хостера. соответственно показывалось бы при выборе схемы игрокам не [user defined], а например BnG.

а также крайне нехватает сортировки игроков на каналах вормнета в алфавитном порядке. сейчас когда игроков уже 60+ совершенно невозможно когото найти.

еще хочется иметь возможность отключать уведомления о входе/выходе на каналы, ато очень сильный спам и невозможно общаться.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2008 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

по поводу названий схем:
лучше бы у каждого игрока хранились хэши схем.
при коннекте к хостеру качается схема и вычисляется её хеш.
если он совпадает с одним из имеющихся, то указывается название схемы на локальном компьютере.

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2008 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я б хотел чтоб в игру вернулась синяя граната, и другое оружие которое было в Вормс 2 , но почему то его убрали в ВА. Так же чтоб было приспособление чтоб черви плавали под водой, и ландшафт под водой был виден.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2008 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Плавали под водой не всегда а только неск. ходов как действует невидимость
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MilleniyM



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 274
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: Россия,Москва
Ник на WormNet: MilleniyM
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2008 5:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

плавать под водой слишком, а вот синюю гранату("шрапнель" была в моей локализации) действительно хотелось бы вновь увидеть
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2008 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ландшафт под водой +1
это для сср под водой Довольный

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
_ssm_



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 69
Рейтинг: 14 [+/-*
Откуда: Томск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: ssm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2008 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Разворот на веревке добавить бы...............
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
dedokleha



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 459
Рейтинг: 25 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: Ded'OK
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2008 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вот ещё, что нужно!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MilleniyM



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 274
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: Россия,Москва
Ник на WormNet: MilleniyM
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2008 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

карту вроде запомнить несложно...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2008 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

хотелось бы предметы какиенить движущиеся кроме мин бомб и ящиков...... допустим мячик
хотелась бы возможность хостить без белого ip как через хостингбадди только чтобы я не орал в чат а тыкал у себя в настройках
еще интересная вещь в майхуме таскать ящики и бочки веревкой тоже бы пригодилась
неплохо было бы настройку каждого оружия по нескольким параметрам (сила,вес прыгучесть)
Перейти наверх
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2008 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а как ты себе представляешь хост без реального ип?

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Deikwon



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 35
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Киев
Ник на WormNet: Deikwon
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2008 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

PRworms писал(а):
а как ты себе представляешь хост без реального ип?

Игру создаются и играются непосредственно на сервере.

Как на Battle.NET Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2008 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

слабо верится, что т17 будет что-то подобное организовывать))
а от разработчиков здесь уже мало зависит.

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2008 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да я думаю достаточно доработать HostingBuddy, а в игре сделать гуи для управления им. При этом не придется менять протокол и тп.
А вот что действительно надо, это:
1. Подружить с вистой (фикс разворачивания в меню (если в меню игру свернуть, больше не вернешься) и искажения цветов (иногда бывает при запуске (со включенным аеро) и начале игры (лечится сворачиванием и разворачиванием), и после игры (тут уже так не свернешь, вылетит), причем никакой закономерности, как повезет))
2. Подружить с нвидиа видюхами (на некоторых даже достаточно мощных лагает неслабо)
3. Фикс джетпака в тест режиме (если после хода на нем остаться, игра застопорится, а хотелось бы чтоб работало как с веревкой и банги)
Ну и конечно неплохо бы перевести на юникод, и еще добавить возможность включать суперверевку (длинную, полезно на больших картах).

_________________
also known as KMZ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах