|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 20:13 Заголовок сообщения: Циклические карты : бета-версия |
|
|
Недавно начал изучать внутреннюю структуру Worms, и для пробы сделал небольшой плагин(увы, но не под вормкит).
При подпрыгивании червяка к краю карты он появляется с другого. Если была веревка, то переход не происходит(хотя когда как), поэтому с нее надо спрыгивать при подходе. Для активации циклических карт, надо свернуть игру во время игры, и поставить опцию Cyclic Borders.
Баги : при входе в ландшафт червь на некоторое время проходит сквозь него, возможны сильные неопасные баги( ). Также исчезает мышка на форме.
Для создания использовал Delphi( ) , если будет жаловаться на отсутствие borlandmm.dll, пишите сюда , залью.
Если есть какие-то идеи, пишите тоже сюда.
Обновил, убрал задержку, теперь переход происходит моментально, реакт. ранец тоже переходит.
Обновленная версия :
(1,3 mb) : ТУТ
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
eXe
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: 'AiB'eXe Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DeathBringer
Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: г. Химки
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
ValdikSS
хакер
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 192
Рейтинг: 37 [+/-] *
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ValdikSS, очень интересно! Как раз я тут думаю, как отобразить что-нибудь!Жалко, что ты сырцы потерял.
Может, создадим какой-нибудь проект по расширению вормс?
Сейчас я анализирую Worms с момента загрузки, с помощью IDA + HR, но неизвестного много(как на asm выглядит DX ). Но начало найдено.
Added after 14 hours 1 minutes:
Может кто-нибудь, у кого не запускается, залить errorlog.txt на что-нибудь, кроме депозита ( я не могу с него скачать ) |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
ValdikSS
хакер
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 192
Рейтинг: 37 [+/-] *
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала я тоже использовал OllyDbg, но во-первых, вормс брикпойнты не выносит(зависает при остановке) , во вторых, нет декомпилятора. А с HexRays можно без проблем анализировать большую часть кода(кроме тех мест, в которых нелинейные call) . Поэтому пока просто анализю код, для некотоых случаев использую трасер и сканер CE.
Added after 1 hours 24 minutes:
Наконец-то скачал errorlog Babyworm'а! Проблема очень непонятная. Ошибка происходит не в моем коде, а при работе с каким-то спрайтом.
Думал , что это из-за того, что у меня BattlePack. Проверил, exe battlepackа отличается от официального 3.6.28.0 только изменениями в проверке диска.Сейчас перепроверю на чистом WA
Added after 2 hours 57 minutes:
Так вот, это изменение поменяло исходную директорию. Чтобы заработал мод, надо скопировать папку DATA в директорию диска C. (забыл про эту особенность battlepack )
Added after 2 hours 58 minutes:
Скоро пофиксю, решение уже нашел |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Leo_ня
Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 31
Рейтинг: 2 [+/-] *
Откуда: у червей руки растут?
Играю в: WWP Хостить: не могу Ник на WormNet: Leo Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|