Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Циклические карты : бета-версия
Создал небольшой аддон

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 20:13    Заголовок сообщения: Циклические карты : бета-версия Ответить с цитатой Back to top

Недавно начал изучать внутреннюю структуру Worms, и для пробы сделал небольшой плагин(увы, но не под вормкит).

При подпрыгивании червяка к краю карты он появляется с другого. Если была веревка, то переход не происходит(хотя когда как), поэтому с нее надо спрыгивать при подходе. Для активации циклических карт, надо свернуть игру во время игры, и поставить опцию Cyclic Borders.

Баги : при входе в ландшафт червь на некоторое время проходит сквозь него, возможны сильные неопасные баги( Ошеломлённый ). Также исчезает мышка на форме.

Для создания использовал Delphi( Черт тебя побери! ) , если будет жаловаться на отсутствие borlandmm.dll, пишите сюда , залью.

Если есть какие-то идеи, пишите тоже сюда.

Обновил, убрал задержку, теперь переход происходит моментально, реакт. ранец тоже переходит.

Обновленная версия :
(1,3 mb) : ТУТ


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А как поставить опцию?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
eXe



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: 'AiB'eXe
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

прикольно. если подумать, то можно сваять хорошую РР или jetpack race карту. да и шоппу без бортов можно. Желательно, чтоб прерход работал и с веревкой. однако и так можно играть, просто этот участок нужно перелететь. Так держать!

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

выбираю рандомную карту нажимаю играть а игра без никаких ошибок вылетает Плачущий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 7:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

2Babyworm : патч фикс скачивал? Если да, скинь ERRORLOG.TXT мне в личку.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
DeathBringer



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: г. Химки
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да, мод явно не для любителей Team17... Согласен
Да и неясно его практическое применение...

А вообще, приятно видеть таких энтузиастов. Молодцом. Согласен

_________________
DeathBringer [WX] W/W+:R/W2/W:А/WWР/W3D/WF:US/W4:M
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Обновил, исправил некоторое баги. Но что с Babyworm понятия не имею Грустный Смогу лог скачать, скажу.

Желание еще что-нибудь такое сделать осталось , идеи есть(разной степени сложности)?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

it crashes to desktop Ошеломлённый. but it sounds really interesting.
about a roping worm: you should make the worm detach the rope when it wraps around, like how wkmagic does when the worm goes into the water.
wkmagic manages it in this way:
Код:

//W is the worm pointer
W.RopeAttached := False;
W.ObjectState := osAiming;

in 3.6.28.0:
RopeAttached=0xC4
ObjectState=0x4C
ObjectState values: in rope roll=0x73, osAiming=0x67
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

very thanks, Pisto for memory values. i dont know , why it crashes. do you know anything memory values else? my icq is 416410389. (sorry, i am bad know english Застрелиться )

And, the worm pointer is like the all's physics object pointers?

У кого-нибудь патч работал? Ошеломлённый With someone path working?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Entuser писал(а):
And, the worm pointer is like the all's physics object pointers?

of course, because C++ is a polymorphic object-oriented language.
Entuser писал(а):
У кого-нибудь патч работал? Ошеломлённый With someone path working?
uh?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Entuser писал(а):
У кого-нибудь патч работал? With someone path working?
uh?


i say, i bad know speaking english Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Entuser писал(а):
i say, i bad know speaking english Довольный
lol, I'll ask Mr.X to translate for me Согласен
Entuser писал(а):
do you know anything memory values else
well, some pointers and function addresses. I'm studying gravity logic atm, my msn is sgiovane@passport.com

if you dont have msn I'll get ICQ Крутой
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValdikSS
хакер



Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 192
Рейтинг: 37 [+/-*
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
Программист (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
With someone path working?

= Does anyone have made patch working?

Entuser, а ваще молоца.
Я тут мод делал, он воспроизводит звуки, которые были в Dota Allstars (War3) и CS+Amx типа Headshot!, Firstblood! Monsterkill!, Unstoppable! и такдалее, и еще на экране писал типа Worm is UNSTOPPABLE! 4 Kills! и все в таком духе, но сырцы потерял как и саму дллку(
еще рас сделать чтоль)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ValdikSS, очень интересно! Как раз я тут думаю, как отобразить что-нибудь!Жалко, что ты сырцы потерял.

Может, создадим какой-нибудь проект по расширению вормс? Крутой

Сейчас я анализирую Worms с момента загрузки, с помощью IDA + HR, но неизвестного много(как на asm выглядит DX Ошеломлённый ). Но начало найдено.

Added after 14 hours 1 minutes:

Может кто-нибудь, у кого не запускается, залить errorlog.txt на что-нибудь, кроме депозита ( я не могу с него скачать Грустный )
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
ValdikSS
хакер



Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 192
Рейтинг: 37 [+/-*
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
Программист (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну какбы ида для анализа в реальном времени не лучшее решение. я юзаю OllyDBG ну и какбы достаточно неплохо)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Сначала я тоже использовал OllyDbg, но во-первых, вормс брикпойнты не выносит(зависает при остановке) , во вторых, нет декомпилятора. А с HexRays можно без проблем анализировать большую часть кода(кроме тех мест, в которых нелинейные call) . Поэтому пока просто анализю код, для некотоых случаев использую трасер и сканер CE.

Added after 1 hours 24 minutes:

Наконец-то скачал errorlog Babyworm'а! Проблема очень непонятная. Ошибка происходит не в моем коде, а при работе с каким-то спрайтом.

Думал , что это из-за того, что у меня BattlePack. Проверил, exe battlepackа отличается от официального 3.6.28.0 только изменениями в проверке диска.Сейчас перепроверю на чистом WA

Added after 2 hours 57 minutes:

Так вот, это изменение поменяло исходную директорию. Чтобы заработал мод, надо скопировать папку DATA в директорию диска C. Стеснённый (забыл про эту особенность battlepack Согласен )

Added after 2 hours 58 minutes:

Скоро пофиксю, решение уже нашел
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Leo_ня



Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 31
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: у червей руки растут?
Играю в: WWP
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Leo
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2008 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Обновите ссылку плз) файл удалён =(
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах