Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

"Warmer" и Хитрости Верёвки!


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Курс молодого бойца
Предыдущая тема :: Следующая тема  
oOLokiOo



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Grodno
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 1:11    Заголовок сообщения: "Warmer" и Хитрости Верёвки! Ответить с цитатой Back to top

Только скачал с данного сайта - "WA Battle Pack". Играл и раньше в Worms... Вообщем играю нормально! Не нуб Подмигивающий

Залез в on-line (до этого ни разу on-line не играл), в Warmer... Посмотрел как там прыгают с верёвкой. Супер! Как так можно?! Это тупо опыт или есть какие-то свои фишки? Подскажите плз!!! Есть море желания учить такому!! Сижу пробую и ничего... Аж обидно... Грустный

Хоть самые азы т.с. С чего начать что б подобное получилось...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 3:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Язычок я еще на главной предупреждал: "worms - это сложная технически, тактически и стратегически игра, требующая кучу навыков владения клавиатурой и мышью."
это "тупо опыт". и для того чтобы начало получаться, обычно все проходят через путь shoppa-wxw-rr-roper
постепенно осваивая трюки на веревке.
секретов особых нет.
1. основа основ быстрого перемещения на веревке - толчок от стен и потолков.
2. чем короче веревка - тем быстрее движение, а быстрое движение сложнее контролировать.
чтобы научиться играть shoppa достаточно пару дней. чтобы играть wxw хотябы на 3-4 стены уже нужно пару месяцев. чтобы испольнить свой первый spike достаточно часа непрерывных попыток. а вот, чтобы это все объединить в стильную и безошибочную игру на хорошей скорости требуется много времени (наверное минимум 1 год - чтобы не обидеть талантов. и если быть таким нубом как я, то несколько лет.) колупается в носу

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
oOLokiOo



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Grodno
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:

worms - это сложная технически, тактически и стратегически игра

Я кстати это тоже давно всем твердил Подмигивающий
Но при этом сам не ожидал на сколько это утверждение сильно, пока не увидел - "Warmer" Сконфуженный Ну на столько красиво это смотрить Застрелиться


Ну давайте по шагам разберён цуц-цуц...
Цитата:

тобы испольнить свой первый spike достаточно часа непрерывных попыток

Я посмотрел уже все трюку ещё перед созданим этого топика.

По поводу spike, что б его сделать нужно развить приличную скорость передвижения по прямой, так? Что б можно было удариться об верхнюю стенку... Я передвигаюсь по прямой без проблем, но не с такой бешенной скоростью что б меня аж до верхней стены кидало Стеснённый

Подскажите как такую скорость развить?
Может надо как-то хитро зажимать стрелки на клавиатуре, а не только от стенок отталкиваться?
И кстати, я заметил что все "не нубы" Согласен начинают своё движение с прыжка... Это как-то убыстряет их или это просто привычка?

З.Ы. Надеюсь этоа тема поможет в дальнейшем ещё кому-нибудь!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Подскажите как такую скорость развить?


нажми кнопку ↑ в то время, когда хочешь об верхнюю стену удариться. Только не перестарайся, а то отскочишь в другую сторону

З.Ы. Спайк так можно сделать вообще вися на месте, не имея никакой скорости.

З.Ы.Ы. Я сам спайк учился делать больше двух месяцев пилот
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
KoFeMaN



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 263
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: JMF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

oOLokiOo писал(а):
Это как-то убыстряет их или это просто привычка?

Легче стартовать, чем с самой земли, да и рефлекс это уже. Довольный

oOLokiOo писал(а):
По поводу spike, что б его сделать нужно развить приличную скорость передвижения по прямой, так? Что б можно было удариться об верхнюю стенку... Я передвигаюсь по прямой без проблем, но не с такой бешенной скоростью что б меня аж до верхней стены кидало

Вот тебе совет: отрабатывай все сначало медленно, расчетливо(хоть это будет не так красиво), и уже потом ускоряйся. Подмигивающий

_________________
Не пецте многа кофе, оно вас погубит Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

что касается управления червяком на веревке, то это подразумевает постоянное "дирежирование" стрелками. лично я постоянно нажимаю ту стрелку в каком направлении я хочу передвигаться + дополнительно перед трюком (например спайк) нужно добавить вторую стрелку вверх. перед тем как нажать пробел я отпускаю все стрелки. тоесть движение даже по горизонтальной траектории требует некоторой сноровки в нажимании и отпускании стрелок.

что касается прыжка перед началом хода: это помогает червю получить свой первый отскок для того чтобы зацепиться высоко за стену расположенную у него за спиной. если прыжка не сделать, то нужно либо сначала потерять время на то, чтобы поднять веревку, либо стоя на земле начинать отскакивая от пола увеличивать силу отскока для того, чтобы ее было достаточно для следующего выстрела веревки.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Freakmeister



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-*
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.Bad писал(а):
перед тем как нажать пробел я отпускаю все стрелки

Вот, это ключевой момент кстати. За доли-секунды до удара об потолок надо отпустить кнопку "вверх", иначе тебя швырнёт с большой скоростью, и скорее не вниз, а больше в сторону.

А что касается прыжка в начале раунда - помоему это понты и ничего более.)

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
А что касается прыжка в начале раунда - помоему это понты и ничего более.)


Не всегда. Иногда в прыжке проще закрепиться за нужную часть ландшафта, чем дёргать прицел - на это уходит время. Прыжок выполняется практически моментально.
Ещё например прыжок вперёд резко увеличивает скорость передвижения червя
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Павел_777



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 64
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: 'RS'Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А я вот например тоже нуб и быстро по карте перемещаюсь так:
жму стрелку в направлении перемещения и стрелку вверх и жму пробелы два раза подряд
И ПОЛУЧАЕТСЯ БЫСТРО ЛЕТАТЬ
скажите мне, если это не так
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Freakmeister



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-*
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

kycb-kycb писал(а):
Не всегда. Иногда в прыжке проще закрепиться за нужную часть ландшафта, чем дёргать прицел - на это уходит время. Прыжок выполняется практически моментально.

Я ещё кстати никогда не мог понять смысл движения, когда люди делают прыжок вверх, цепляются верёвкой ровно вперёд, а потом резко shadow и цепляются за потолок. Помоему это достаточно бестолковый и очень рисковый способ начать раунд, особенно в RopeRace. Т.к, во-первых, выполнение этого shadow займёт не меньше времени, чем наведение прицела под 45 градусов, а во-вторых, при случайном ударе об стену и выполнении chute-trick, верёвка выстрелит ровно вперёд, что часто грозит падением или даже смертью в RR.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
MrOrange



Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: С.-Пб
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: x0rang3x
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а по мне spike проще чем shadow Smile)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А по-моему лучше не понтоваться а летать на верёвке как удобно без всяких там шэдоу спайков и т.д
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Гм, а разве "всякие там шэдоу и спайки" придуманы не для удобства? Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

это по началу кажется, что трюки усложняют процесс. их преимущетсво очевидно, и со временем, когда начинает получаться - приносит только удовольствие.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я имею в виду что мне сдаётся что легче не зацикливаться так "тут мне нужна сделать спайк а тут шэдоу" а лучше фристайл ропинг.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Argonat



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 271
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Киев...
Ник на WormNet: argo-
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Babyworm писал(а):
легче не зацикливаться так "тут мне нужна сделать спайк а тут шэдоу"

А сомневаюсь что так хтото делает. Трюки дествительно облегчают тебе жизнь. А какой трюк лучше получается - тот лучше и делать. Довольный
Кстати а wizard(эдакой spikeshadow) часто используется в играх? А то учится зря нехочется, редко получается.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Последнее время часто вижу wizard в играх, но мне он не нравится, т.к. нужно Очень быстро тапать, чего я не умею, поэтому использую extended spike

И ещё, про freestyle-roping. Просто со временем у каждого человека вырабатывается свой собственный стиль. Я, например, стараюсь избегать shadow(не люблю я её!), использую spike. Не умею делать dragon, хотя mexican иногда получается). Последнее время стал часто использовать wall-spike, тоже очень нравится
Перейти наверх
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Курс молодого бойца Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах