|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
oOLokiOo
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Grodno
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 3:13 Заголовок сообщения: |
|
|
я еще на главной предупреждал: "worms - это сложная технически, тактически и стратегически игра, требующая кучу навыков владения клавиатурой и мышью."
это "тупо опыт". и для того чтобы начало получаться, обычно все проходят через путь shoppa-wxw-rr-roper
постепенно осваивая трюки на веревке.
секретов особых нет.
1. основа основ быстрого перемещения на веревке - толчок от стен и потолков.
2. чем короче веревка - тем быстрее движение, а быстрое движение сложнее контролировать.
чтобы научиться играть shoppa достаточно пару дней. чтобы играть wxw хотябы на 3-4 стены уже нужно пару месяцев. чтобы испольнить свой первый spike достаточно часа непрерывных попыток. а вот, чтобы это все объединить в стильную и безошибочную игру на хорошей скорости требуется много времени (наверное минимум 1 год - чтобы не обидеть талантов. и если быть таким нубом как я, то несколько лет.) |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
oOLokiOo
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Grodno
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
kycb-kycb
админ
Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-] *
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: AlexWTF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
KoFeMaN
Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 263
Рейтинг: 2 [+/-] *
Откуда: JMF
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
что касается управления червяком на веревке, то это подразумевает постоянное "дирежирование" стрелками. лично я постоянно нажимаю ту стрелку в каком направлении я хочу передвигаться + дополнительно перед трюком (например спайк) нужно добавить вторую стрелку вверх. перед тем как нажать пробел я отпускаю все стрелки. тоесть движение даже по горизонтальной траектории требует некоторой сноровки в нажимании и отпускании стрелок.
что касается прыжка перед началом хода: это помогает червю получить свой первый отскок для того чтобы зацепиться высоко за стену расположенную у него за спиной. если прыжка не сделать, то нужно либо сначала потерять время на то, чтобы поднять веревку, либо стоя на земле начинать отскакивая от пола увеличивать силу отскока для того, чтобы ее было достаточно для следующего выстрела веревки.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
kycb-kycb
админ
Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-] *
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: AlexWTF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Павел_777
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 64
Рейтинг: 3 [+/-] *
Откуда: Москва
Ник на WormNet: 'RS'Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
kycb-kycb писал(а): |
Не всегда. Иногда в прыжке проще закрепиться за нужную часть ландшафта, чем дёргать прицел - на это уходит время. Прыжок выполняется практически моментально. |
Я ещё кстати никогда не мог понять смысл движения, когда люди делают прыжок вверх, цепляются верёвкой ровно вперёд, а потом резко shadow и цепляются за потолок. Помоему это достаточно бестолковый и очень рисковый способ начать раунд, особенно в RopeRace. Т.к, во-первых, выполнение этого shadow займёт не меньше времени, чем наведение прицела под 45 градусов, а во-вторых, при случайном ударе об стену и выполнении chute-trick, верёвка выстрелит ровно вперёд, что часто грозит падением или даже смертью в RR._________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MrOrange
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: С.-Пб
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: x0rang3x Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
это по началу кажется, что трюки усложняют процесс. их преимущетсво очевидно, и со временем, когда начинает получаться - приносит только удовольствие. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Argonat
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 271
Рейтинг: 21 [+/-] *
Откуда: Киев...
Ник на WormNet: argo- Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
dedokleha
Гость
Рейтинг: [+/-] *
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Последнее время часто вижу wizard в играх, но мне он не нравится, т.к. нужно Очень быстро тапать, чего я не умею, поэтому использую extended spike
И ещё, про freestyle-roping. Просто со временем у каждого человека вырабатывается свой собственный стиль. Я, например, стараюсь избегать shadow(не люблю я её!), использую spike. Не умею делать dragon, хотя mexican иногда получается). Последнее время стал часто использовать wall-spike, тоже очень нравится |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|