|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 13:10 Заголовок сообщения: Интересные фишки в W:A |
|
|
наткнулся на форуме тим17 на тему
http://forum.team17.com/showthread.php?t=34025
парень нашел значения в оперативной памяти, которые влияют на следующие параметры игры:
• выстрел не заканчивает ваш ход
• контроль трения (от залипания червя до ускорения от соприкосновения с поверхностью)
• падения и потери контроля не заканчивают ваш ход
• управление скоростью ветра
• в момент выстрела останавливается таймер отсчета времени
для того чтобы воспользоваться этим необходимо скачать прогу с www.cheatengine.org
затем скачать архивчик в котором вы найдете описание как это все воплотить
PS гдето мне попадалась карта для wkMagic где червяк на невероятной скорости крутился по кругу (не то его сдувало ветром не то он разгонялся от контакта с поверхностью и отрицательного трения) но не могу найти
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
k0d0
забанен
Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 13
Рейтинг: -5 [+/-] *
Откуда: Traces of Death }:>
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
на вормнете работает только при условии, что все участники сделали идентичные изменения. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Agassi
модератор
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 188
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Украина, Киев
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: sW`Agassi Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Agassi
модератор
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 188
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Украина, Киев
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: sW`Agassi Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
используя эту идею можно создавать и играть совершенно новые и необычные схемы, например мы играли mole-shoppa, с маленьким трением, выстрел не заканчивает ход, и джекпаки без лимита топлива.
низкое трение очень забавная штука, например можно использовав prod заставить вражеского червя скользить через всю карту
очень непривычно вообще то что можно использовать любые вооружения и ход будет продолжаться. например можно даже телепортироваться и продолжить свой ход. или использовав 5 кротов продожать игру, перемещаясть с помощью skipwalking.
так же это дает возможность в комбинации с teststuff (batty ropes) бросать в воздухе столько базук или гранат, сколько вы успеете нажать на Enter! (Pisto назвал это bazooka stike, granade strike).
Возможно повторение sheep glitch, который возможен только в wwp, но(!) с тем отличием, что в wwp в режиме weapons doesn't end turn время на один ход принудительно устанавливается на 10 секунд, используя эту идею время хода устанавливается игроком какое угодно.
вобщем мне понравилось и я призываю всех кто играет ради веселья эксперементировать и делиться своими результатами! возможно ктото найдет еще какието веселые значения в оперативной памяти. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 2:20 Заголовок сообщения: |
|
|
я нарисовал карту для WA SHEEP GLITCH
все инструкции на карте |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 0:58 Заголовок сообщения: |
|
|
the tips on the map are arather unprecise: to perform correctly the glitch, you just need rope, drill, super sheeps, shot doent end turn=1.
if you want some facilities, use low gravity, loss of control doesnt end turn=1 (so you can control the sheeps even if you fall with damage), and silkworm.
Подсказки на карте довольно неточные: чтобы правильно выполнить glitch, вам нужна только rope, drill, super sheeps, выстрел не заканчивает ваш ход.
если вам нужны утилитарные возможности, то используйте low gravity и silkworm, потеря контроля не заканчивает ваш ход (поэтому вы можете управлять овцами даже если упали с потерей hp).
[Translated][Monstr] |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Monstr
админ
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-] *
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404 Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Обновил карту
скриншотик
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
пояснения к значениям в таблице WA.CT
значение параметра friction (трение) может быть в следующем диапазоне:
96 - трение по умолчанию
99 - очень скользко (черви при падении скользят далеко)
0 - червь при соприкосновении с поверхностью моментально "залипает"
установка значений выше 100 приведет к тому, что червь при контакте с поверхностью ускоряется (отрицательное трение)
значения параметра version (версия игры) могут быть следующими:
4C: 3.6.28.0
4B: 3.6.28.0[teststuff5]
4A: 3.6.28.0[150% speed]
49: 3.6.28.0[BATTYROPE5]
48: 3.6.28.0
47: 3.6.27.12-13
46: 3.6.27.11
45: 3.6.27.11[teststuff4]
44: 3.6.27.11
43: 3.6.27.10
42: 3.6.27.9
41: 3.6.27.9[teststuff3]
40: 3.6.27.9[150% speed]
3F: 3.6.27.9[BATTYROPE5]
3E: 3.6.27.9
3D: 3.6.27.7-8
3C: 3.6.27.6
3B: 3.6.27.4-5
3A: 3.6.27.3o-q
39: 3.6.27.3n
38: 3.6.27.3j-m
37: 3.6.27.3h-i
36: 3.6.27.3g
35: 3.6.27.3f
34: 3.6.27.3a-e
33: 3.6.27.1b-2
32: 3.6.27.1a
31: 3.6.26.6
30: 3.6.26.5
2F: 3.6.26.4c
2E: 3.6.26.4c[teststuff3]
2D: 3.6.26.4c
2C: 3.6.26.4
2B: 3.6.26.1
2A: 3.6.25.1
29: 3.6.24.2
28: 3.6.24.1[teststuff2]
27: 3.6.24.1[teststuff1]
26: 3.6.23.2-3.6.24.1
25: 3.6.23.0-1
24: 3.6.23.0[BATTYROPE5]
23: 3.6.23.0
22: 3.6.22.1
21: 3.6.22.0
20: 3.6.21.1-3
1F: 3.6.21.0
1E: 3.6.20.2-3
1D: 3.6.20.1
1C: 3.6.19.18-19
1B: 3.6.19.17[1.5x speed]
1A: 3.6.19.17
19: 3.6.19.16[1.5x speed]
18: 3.6.19.16
17: 3.6.19.15
16: 3.6.19.14
15: 3.6.19.13
14: 3.6.19.12
13: 3.6.19.11
12: 3.6.19.10
11: 3.6.19.1-7
10: 3.6.18
0F: 3.5
в силу, того, что значение версии отправляется всем игрокам при онлайн игре, то для того, чтобы сыграть на определенной версии это изменение достаточно сделть только хосту.
значения параметров shot_doesnt_end_turn (выстрел не заканчивает ход), loss_of_control_doesnt_end_turn (потеря контроля не заканчивает ход - вы можете падать и наносить себе повреждения и продолжать играть), fire_pauses_timer (выстрел приостанавливает таймер) могут быть:
0 - опция отключена
1 - опция будет включена
значения параметра jetpack_limit (количество едениц топлива в реактивном ранце)
30 - значение по умолчанию
0 - неограничено
значения параметра rope_growth_speed (скорость удлиннения веревки) могут быть такими:
20 - значение по умолчанию
этот параметр характеризуется количеством пикселов, которые веревка пролетает за один игровой фрейм.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Droid
Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-] *
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
как пользоваться:
скачиваем cheatengine (www.cheatengine.org) [3,9MB]
скачиваем архивчик [1,4kb]
запускаем wa.exe
сворачиваем игру
запускаем cheatengine
в программе мигает иконка с компьютером в левом верхнем углу - нажимаем ее и выбираем в списке we.exe
открываем из cheatengine файлик WA.CT (который в архивчике)
теперь в появившемся списке переменных делаем желаемые изменения и играем
при игре онлайн ВСЕ игроки должны сделать одинаковые изменения, чтобы не было десинхронизации
при игре оффлайн все параметры можно менять прямо по ходу игры
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|