Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Интересные фишки в W:A

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 13:10    Заголовок сообщения: Интересные фишки в W:A Ответить с цитатой Back to top

наткнулся на форуме тим17 на тему
http://forum.team17.com/showthread.php?t=34025

парень нашел значения в оперативной памяти, которые влияют на следующие параметры игры:
• выстрел не заканчивает ваш ход
• контроль трения (от залипания червя до ускорения от соприкосновения с поверхностью)
• падения и потери контроля не заканчивают ваш ход
• управление скоростью ветра
• в момент выстрела останавливается таймер отсчета времени

для того чтобы воспользоваться этим необходимо скачать прогу с www.cheatengine.org
затем скачать архивчик в котором вы найдете описание как это все воплотить

PS гдето мне попадалась карта для wkMagic где червяк на невероятной скорости крутился по кругу (не то его сдувало ветром не то он разгонялся от контакта с поверхностью и отрицательного трения) но не могу найти

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
k0d0
забанен



Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 13
Рейтинг: -5 [+/-*
Откуда: Traces of Death }:>
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

мне эту тему твердил чувак неделю назад в вормнете))) я не смог это найти... он сказал ищи на форуме T17 memory address collection а надо было addresses )))
в вормнете работает?)))
ыыы это был xNaNxPisto который в той теме жжет))
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

на вормнете работает только при условии, что все участники сделали идентичные изменения.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Приятно, что это распространяется. Я надеюсь, что это будет официально включено в ва.
(google автоматический перевод)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freakmeister



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-*
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Надеюсь что нет. Т_Т

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Agassi
модератор



Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 188
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Украина, Киев
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sW`Agassi
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Интересно Smile Хотелось бы потестить эту штучку в онлайн Крутой

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Если google перевел правильно, то неудивительно, если она работает в интерактивном режиме. однако все игроки должны установить те же самые установки в CheatEngine.
Я просто играл взломанным таким образом mole-shoppa с Mr.Bad - он может сказать, насколько весело было!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agassi
модератор



Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 188
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Украина, Киев
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sW`Agassi
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Google translates ok, we can understand you easly Smile

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

используя эту идею можно создавать и играть совершенно новые и необычные схемы, например мы играли mole-shoppa, с маленьким трением, выстрел не заканчивает ход, и джекпаки без лимита топлива.

низкое трение очень забавная штука, например можно использовав prod заставить вражеского червя скользить через всю карту Под столом
очень непривычно вообще то что можно использовать любые вооружения и ход будет продолжаться. например можно даже телепортироваться и продолжить свой ход. или использовав 5 кротов продожать игру, перемещаясть с помощью skipwalking.

так же это дает возможность в комбинации с teststuff (batty ropes) бросать в воздухе столько базук или гранат, сколько вы успеете нажать на Enter! (Pisto назвал это bazooka stike, granade strike).

Возможно повторение sheep glitch, который возможен только в wwp, но(!) с тем отличием, что в wwp в режиме weapons doesn't end turn время на один ход принудительно устанавливается на 10 секунд, используя эту идею время хода устанавливается игроком какое угодно.

вобщем мне понравилось и я призываю всех кто играет ради веселья эксперементировать и делиться своими результатами! возможно ктото найдет еще какието веселые значения в оперативной памяти. Очень довольный

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

есть способ как проигрывать повторы игры с cheatengine:

http://forum.team17.com/showpost.php?p=612988&postcount=23

открыть cheatEngine.
выберите Settings --> Configure hot keys --> установить на клавишу scroll lock "Pause the selected process".
нажмите на ту же мигающую кнопку, как вы выберите процесс, но не выбирайте любой, выберите "создать процесс" и выберите wa.exe.
в качестве командной строки, путь и имя файла wagame, завернутый в ".
запустите повтор и сразу нажмите клавишу scroll lock.
задайте параметры.
снова нажмите клавишу scroll lock.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Новый код: скорость вылета веревки
Вы можете изменить это значение даже в игре (берегитесь десинхроницаций, конечно)

http://forum.team17.com/showpost.php?p=613421&postcount=23
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Классная фишка, надо попробовать)
Перейти наверх
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 2:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я нарисовал карту для WA SHEEP GLITCH
все инструкции на карте

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

the tips on the map are arather unprecise: to perform correctly the glitch, you just need rope, drill, super sheeps, shot doent end turn=1.

if you want some facilities, use low gravity, loss of control doesnt end turn=1 (so you can control the sheeps even if you fall with damage), and silkworm.


Подсказки на карте довольно неточные: чтобы правильно выполнить glitch, вам нужна только rope, drill, super sheeps, выстрел не заканчивает ваш ход.

если вам нужны утилитарные возможности, то используйте low gravity и silkworm, потеря контроля не заканчивает ваш ход (поэтому вы можете управлять овцами даже если упали с потерей hp).

[Translated][Monstr]
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Бед, для твоей мапы говорит-то Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Обновил карту

скриншотик

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

пояснения к значениям в таблице WA.CT

значение параметра friction (трение) может быть в следующем диапазоне:

96 - трение по умолчанию
99 - очень скользко (черви при падении скользят далеко)
0 - червь при соприкосновении с поверхностью моментально "залипает"
установка значений выше 100 приведет к тому, что червь при контакте с поверхностью ускоряется (отрицательное трение)

значения параметра version (версия игры) могут быть следующими:

4C: 3.6.28.0
4B: 3.6.28.0[teststuff5]
4A: 3.6.28.0[150% speed]
49: 3.6.28.0[BATTYROPE5]
48: 3.6.28.0
47: 3.6.27.12-13
46: 3.6.27.11
45: 3.6.27.11[teststuff4]
44: 3.6.27.11
43: 3.6.27.10
42: 3.6.27.9
41: 3.6.27.9[teststuff3]
40: 3.6.27.9[150% speed]
3F: 3.6.27.9[BATTYROPE5]
3E: 3.6.27.9
3D: 3.6.27.7-8
3C: 3.6.27.6
3B: 3.6.27.4-5
3A: 3.6.27.3o-q
39: 3.6.27.3n
38: 3.6.27.3j-m
37: 3.6.27.3h-i
36: 3.6.27.3g
35: 3.6.27.3f
34: 3.6.27.3a-e
33: 3.6.27.1b-2
32: 3.6.27.1a
31: 3.6.26.6
30: 3.6.26.5
2F: 3.6.26.4c
2E: 3.6.26.4c[teststuff3]
2D: 3.6.26.4c
2C: 3.6.26.4
2B: 3.6.26.1
2A: 3.6.25.1
29: 3.6.24.2
28: 3.6.24.1[teststuff2]
27: 3.6.24.1[teststuff1]
26: 3.6.23.2-3.6.24.1
25: 3.6.23.0-1
24: 3.6.23.0[BATTYROPE5]
23: 3.6.23.0
22: 3.6.22.1
21: 3.6.22.0
20: 3.6.21.1-3
1F: 3.6.21.0
1E: 3.6.20.2-3
1D: 3.6.20.1
1C: 3.6.19.18-19
1B: 3.6.19.17[1.5x speed]
1A: 3.6.19.17
19: 3.6.19.16[1.5x speed]
18: 3.6.19.16
17: 3.6.19.15
16: 3.6.19.14
15: 3.6.19.13
14: 3.6.19.12
13: 3.6.19.11
12: 3.6.19.10
11: 3.6.19.1-7
10: 3.6.18
0F: 3.5

в силу, того, что значение версии отправляется всем игрокам при онлайн игре, то для того, чтобы сыграть на определенной версии это изменение достаточно сделть только хосту.

значения параметров shot_doesnt_end_turn (выстрел не заканчивает ход), loss_of_control_doesnt_end_turn (потеря контроля не заканчивает ход - вы можете падать и наносить себе повреждения и продолжать играть), fire_pauses_timer (выстрел приостанавливает таймер) могут быть:
0 - опция отключена
1 - опция будет включена

значения параметра jetpack_limit (количество едениц топлива в реактивном ранце)
30 - значение по умолчанию
0 - неограничено

значения параметра rope_growth_speed (скорость удлиннения веревки) могут быть такими:
20 - значение по умолчанию
этот параметр характеризуется количеством пикселов, которые веревка пролетает за один игровой фрейм.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 7:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А можно подробную инструкцию для чайников? А то я нифига непонял где чё каво надо менять и вобще как этой прогой пользоваться. Стеснённый

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
А можно подробную инструкцию для чайников? А то я нифига непонял где чё каво надо менять и вобще как этой прогой пользоваться. Стеснённый


xNaNxPisto писал(а):
открыть cheatEngine.
выберите Settings --> Configure hot keys --> установить на клавишу scroll lock "Pause the selected process".
нажмите на ту же мигающую кнопку, как вы выберите процесс, но не выбирайте любой, выберите "создать процесс" и выберите wa.exe.
в качестве командной строки, путь и имя файла wagame, завернутый в ".
запустите повтор и сразу нажмите клавишу scroll lock.
задайте параметры.
снова нажмите клавишу scroll lock.

open cheat engine.
go to settings-->configure hotkeys-->set an hotkey for "pause the selected process".
click on the same flashing button as you were selecting the process, but do not select any, just click on the "create process" button and select wa.exe.
set as command line the path and filename of the wagame wrapped in "
push ok and immediatly the hotkey to freeze the game.
set the parameters.
push again the hotkey.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

как пользоваться:

скачиваем cheatengine (www.cheatengine.org) [3,9MB]
скачиваем архивчик [1,4kb]
запускаем wa.exe
сворачиваем игру
запускаем cheatengine
в программе мигает иконка с компьютером в левом верхнем углу - нажимаем ее и выбираем в списке we.exe
открываем из cheatengine файлик WA.CT (который в архивчике)
теперь в появившемся списке переменных делаем желаемые изменения и играем

при игре онлайн ВСЕ игроки должны сделать одинаковые изменения, чтобы не было десинхронизации
при игре оффлайн все параметры можно менять прямо по ходу игры

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах