|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
Патчи для WA для работы с windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 update v3.8
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 1:53 Заголовок сообщения: Патчи для WA для работы с windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 |
|
|
! Начиная с версии 3.6.29 нет необходимости скачивать патч.
Достаточно запустить апдейт WA_update-3.8_[CD]_Installer.exe (2.3MB)
Он сам скачает и установит патч и нужные для обновления файлы - порядка двух десятков мегабайт. На все запросы установщика давайте согласие.
После установки апдейта у вас появятся следующие возможности:
- полностью русифицированный интерфейс и поддержка кирилицы во время сетевых игр (необходимо выбрать русский в настройках игры);
- все игры, которые бы вы не играли в WA автоматически записываются в виде повторов. Повторы хранятся в папке WormsArmageddon\User\Games. А чтобы проигать повтор, достаточно просто дважды кликнуть на нем;
- из повтора можно извлекать карту, схему, лог разговоров и даже экспортировать видео (в виде набора .png кадров);
- играть на цветных картах;
- можно толкаться на веревке оффлайн;
- игру можно нормально сворачивать;
- есть возможность выбрать разрешение экрана 1280х1024 (и даже больше, в зависимости от вашего монитора);
- прямо во время игры можно регулировать громкость звука;
- поддержка игровых карт размером до 32000х32000 пикселов вместо прежних 1920х696;
- суммарное количество червей участвующих в игре увеличено до 48, вместо прежних 18;
- если игра свернута и наступает ваш ход или вам отправляют приватное сообщение во время сетевой игры, то кнопка с игрой на панели задач начнет мигать;
- совместимость с windows vista;
- в дополнение ко всему обновления как ни странно предоставляют кучу фиксов и улучшений различных глюков и т.д. и т.п.
более подробно все возможности описаны тут
полный перечень измененений всех версий до 3.6.29.0
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я понял самое большое нововведение в 3.6.25.0 это что при нажатии перед ходом Scroll Lock то камера фиксируется только на червя, а не на всякие там мины которые вы случайно активировали во время хода.
и еще одно новшество - это когда к примеру вы скажем какимто образом нанесли урон какомуто червю без оружия и ваш ход продолжается, то все повреждения будут высчитаны в конце вашего хода, т.е. не надо ждать по 5 секунд посреди хода и смотреть как высчитают энергию с противника.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
skay_dk
Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщения: 49
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: берутся дети (не мое)
Медали: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
не, ни так про снятие повреждений
оно так же снимается, но раньше были баги, когда висишь вертикально на веревке или быстро ропишь и ударяешься об стену, то веревка срывалась и высчитывались повреждения. Сейчас поидее этого нету
Цитата: |
But if the player was on a certain kind of stationary vertical rope (see Footnote 1), the Rope would immediately disconnect the moment the Worm was moved into direct contact with the floor, and the game would pause while the damage was subtracted.
Under certain circumstances, a very fast-moving rope, when bounced against a wall, would dampen its speed |
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
----
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я уже нашел в чем дело
я столкнул в воду на 10й секунде последнего глиста соперника. я был без веревки, и обычно бы мой ход тут же бы прекратился и была бы засчитана победа, однако вся энергия соперника оставалась не тронутой как до начала хода, и у меня было еще секунд 15 просто побегать по карте и только в конце хода произошел этот самый подсчет. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Monstr
админ
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-] *
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404 Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
-Shura-Chg-
модератор
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 227
Рейтинг: 10 [+/-] *
Откуда: Черноголовка (Московская Обл.)
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:44 Заголовок сообщения: |
|
|
посидел и перевел файл который поставляется с апдейтом - WA_Readme-3.6.26.5_Beta.rtf
нашел достаточно много интересной информации. кое-что я до сих пор не знал и судя по тому как используются возможности игры остальными игроками, то я не часто встречал тех кто знает следующее:
Новые Функции Рисования
• Чтобы нарисовать линию - щелкните первую точку кистью, удерживайте Shift и щелкните конечную точку. Это может использоваться, чтобы нарисовать много соединенных линий, если Shift удерживается постоянно.
• Переключение доступных размеров кисти возможно Колесом мыши
• Чтобы нарисовать четко горизонтальные или вертикальные линии удерживайте Ctrl
• Перемещение кисти в 4 раза медленнее, с улучшенной точностью при помощи нажатого Alt
Главное меню сетевого чата
• Все приватные сообщения и сообщения в общем чате, теперь сохраняются и их можно вызывать:
• Прокручивайте историю сообщений при помощи стрелок Вверх и Вниз
• Прикручивайте список людей PageUp и PageDown
Главное меню host
• Host может ограничить число подключаемых игроков, просто изменяя размеры верхнего левого окна списка игроков. Чтобы сделать так, нажмите и переместите нижний край этого окна мышью.
• В главном меню после подключения к хосту вы можете отправлять приватные сообщения игрокам нажатием правой клавиши мыши на имени игрока.
Операции с буфером обмена в чате
• Действия (выделение текста, вырезание, копирование, вставка) из буфера обмена сейчас возможны в главном интерфейсе, в том числе редактор и из строчек прокручивая списков сообщений:
Выделение текста Удерживая Shift; нажимайте Стрелки или используйте выделение мышью
Выделение целых слов Удерживая Ctrl; нажимайте Стрелки или дважды щелкайте мышью.
Выделение целой строки Ctrl+A
Копирование текста в буфер обмена Ctrl+C или Ctrl+Insert
Вырезание текста в буфер обмена Ctrl+X или Shift+Delete
Вставка текста из буфера обмена Ctrl+V или Shift+Insert
Меню редактора карт
• Быстро перебирая карты возможно вы пропустите понравившуюся карту, вернуть ее можно при помощи Shift+Click.
• Черно белые карты или их цветные превью могут быть сохранены в PNG формате, если щелкнуть правой кнопкой мыши на кнопке Preview/edit-mode. Они могут тогда быть сохранены в формате PNG.
• Щелчок правой кнопкой мыши на панели Уровня Воды в Редакторе Карты теперь устанавливает соответствующий уровень воды для "water drop", когда черви не тонут, а оружие тонет.
Горячие клавиши при просмотре повторов
• Во время воспроизведения повтора, слежение камеры может быть отменено удержанием Левой Клавиши Мыши. Это особенно полезно при быстром режиме воспроизведения, чтобы препятствовать скаканию камеры.
• Теперь возможно проигрывать повторы настолько быстро как только может ваш компьютер, и в 1.5× раза также. Клавиши [1]-[9] сейчас соответствуют 1×,1.5×,2×,3×,4×,6×,8×,12×,16×. Удерживайте [0] при нажатии [1]-[9] и вы получите 24×,32×,48×,64×,96×,128×,192×,256×,384×. (По-прежнему, удерживая Shift и нажимая [1]-[9] вы замедлите воспроизведение; множитель ускорения в данном случае становится делителем.)
• Нажатие клавиши R во время воспроизведения повтора снова начнет проигрывать повтор с самого начала. Это полезно, если вы при быстрой перемотке пропустили тот момент, который вы хотели увидеть.
• Теперь можно щелкнув правой кнопкой мыши по файлу .WAgame и выбрать "Playback at..." чтобы повтор автоматически быстро перемотался до указанного времени перед началом нормального воспроизведения. Если вы нажимаете R в процесс воспроизведения, то повтор будет снова быстро перемотан от начала к указанному времени. Удерживайте Shift, нажимая R, чтобы отменить это.
Изменения в игровом режиме AFK (если набрать /afk или /away в игровом чате)
• Если набрать команду перед расстановкой червей, то червь будет автоматически помещен в случайную точку.
• Если набрать команду когда червь на веревке, реактивном ранце (jetpack), парашюте или банджи, червь сделает попытку приземления перед пропуском хода.
Остальное
• Иконка телефона (которая появляется во время онлайн игры, когда другой игрок отправляет сообщение, в то время как окно чата закрыто) теперь может быть отключена. Этот выбор может управляться выполняя регистрационный сценарий Phone_Disable.reg или Phone_Enable.reg.
• Если у вас глючит или сбоит таймер в обновлении 3.6.19.17, запустите скрипт реестра TimerWorkaround_On.reg. (Примечание: Эта настройка не будет эффективна под Windows 9x/ME.)
для любознательных полная версия моего перевода тут
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
FiJer
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 148
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Беларусь, Минск
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Monstr
админ
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-] *
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404 Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Agassi
модератор
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 188
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Украина, Киев
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: sW`Agassi Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Capone
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 18
Рейтинг: 1 [+/-] *
Откуда: Москва
Ник на WormNet: Smp Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Червячок
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 16
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
VETERINAR
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Ukraine
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
похожие проблемы учащаются
в этой теме пришли к выводу что скорее всего дело в драйверах видео карты, т.к. с разрешением 640х480 игра работает |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Штирлиц
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 72
Рейтинг: 3 [+/-] *
Откуда: hhh
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
kycb-kycb
админ
Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-] *
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: AlexWTF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Штирлиц
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 72
Рейтинг: 3 [+/-] *
Откуда: hhh
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
zym_mer
Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Лениногорск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
тест номер 1: запустить с разрешением 640х480
тест номер 2: запустить с отключенной фоновой музыкой (в настройках нажать на изображение динамика, чтобы появился крестик)
если после этих тестов игра запускается:
1. меняем драйвера видео карты
2. играем без фонового звука |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
ezh
Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Moscow
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|