Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Прикольчики и трюки
replays inside!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Трюки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2005 13:44    Заголовок сообщения: Прикольчики и трюки Ответить с цитатой Back to top

Все трюки описаны для Worms Armageddon, но большинство обязано работать и в WWP.

вот в этой чудесной теме вы найдете все ответы по поводу того как просматривать повторы.

1. Парашют или банджи за пределы карты:
Если выбрана закрытая карта, то вы можете выйти за ее пределы и спуститься на парашюте или на банджи вниз. Лучше всего работает в играх типа Team17.
скачать повтор

2. Приземление с веревки:
Если выбран парашют, когда вы перемещаетесь на веревке и упадете на червя, парашют откроется сразу, как только вы коснетесь червя.
скачать повтор

3. Джетпэк и банжди:
(СМЕХООПАСНО!) выберите Jetpack и летите, куда хотите, выберите банджи и нажмите стрелку влево или вправо, не нажимайте стрелку вверх, жмите пробел. Вы повисните на банджи в воздухе.
скачать повтор

4. Телепорт в прогулке:
Перед тем как поставить телепорт, выберите парашют, сделайте обратное сальто (backspace backspace) в полете жмите F8 и затем кликайте мышкой в воздухе, идите куда хотите и нажмите пробел для того, чтобы телепортировать червя в ту точку, которую вы выбрали мышкой.
скачать повтор

5. Прыжки при расстановке:
Когда размещаете червей, убедитесь, что червь, которого вы хотите установить слегка под землей, удерживайте ВВОД и кликайте мышью. Вы также можете нажимать стрелки одновременно, тогда червь сменит направление, а потом прыгнет. Также червь может задуматься, если нажать "T".
скачать повтор

6. Мина на голове:
Сделайте высокое сальто и перед тем как приземлиться нажмите пробел и бросьте мину. Пока мина будет прыгать у вас будет время подойти под нее.
скачать повтор

7. Полет мертвых червей:
Это требует настроек. Установите закрытый тип карты. Установите уровень воды высотой 3 пиксела. Зайдите в игру с веревками. Под большим углом врежьтесь в воду на веревке, не жмите пробел и не делайте skim. Ваш червь погибнет, но его тельце вылетит из воды и снова приземлится (может вылететь очень высоко, если правильно исполнить). Мертвые черви также способны активировать мины.
скачать повтор

8. Максимальное повреждение от осколков:
Если червь находится на наклоне, и вы можете подпрыгнуть под ним так, чтобы тот подлетел, подойдите ближе под него и положите осколочную гранату. Все осколки попадут в червя и принесут максимальный урон. Также часто пратикуемый способ нанесения такого урона: у вас есть червь у которого осталось мало здоровья. Вы можете залезть на голову врага и положить осколочную гранату себе под ноги. Все осколки попадут в вашего червя, но и врагу прийдется не сладко, учитывая тот факт, что если все грамотно провернуть, то врагу еще будет нанесен дополнительный урон взрывом уходящего из жизни вашего героического червя.
скачать повтор

9. Мины тяжелые, но их можно толкать:
Мину нельзя толкнуть прыжком, но если подойти очень близко (коснуться ее сбоку) и нажать ввод, вы сможете сдвинуть ее ближе к вашему врагу. Также мину можно двигать, когда вы используете Джетпэк.
скачать повтор

10. Стреляем через 3 пискельные стены:
Dragonball а также bazooka, homing pigeon, homing missile, mortar можно выстрелить через стену толщиной максимум 3 пиксела. Стрелять не вверх, а стоя прямо у стены, лучше всего работает, когда стреляешь вниз.
скачать повтор

11. Тяжелые гранаты:
Если подкинуть гранату, и пока она падает, подпрыгнуть, то, когда она взорвется, червяк воткнется в землю головой.
скачать повтор

12. Спускаем бочки:
Выстрелите в балку из shotgun прямо под бочкой, и она упадет, не взорвавшись. Хороший трюк для взрыва червей, находящихся под бочкой.
скачать повтор

13. Стрелы-ловушки и ступеньки:
Вы можете использовать стрелы как ступеньки, чтобы подниматься, а также можно поймать червя в ловушку.
скачать повтор

14. Толкаемся паяльной лампой:
При помощи Blow torches можно столкнуть червя в воду или подтолкнуть к мине.
скачать повтор

15. Убиваем дрелью:
Дрелью можно засверлить червя так, что тот упадет в воду.
скачать повтор

16. Направляем биту прямо вверх:
Выберите оружие, которое меняет направление, направьте его вертикально вверх, и идите к месту назначения, пока идете, нажмите F7 и выберите биту, не останавливая ходьбу, когда вы пришли, не останавливаясь, нажмите пробел. Бита ударит вертикально вверх. Позволяет устанавливать любые углы. Прикол не работает с балками.
скачать повтор

17. Спускаемся на парашюте с оружием на голове:
Выберите оружие типа динамита, жмите ввод и держите стрелку вниз и стрелку в направлении динамита, постарайтесь не делать резких движений, так, чтобы динамит оставался на голове червя. Все это возможно проделать с большинством бросаемого оружия, в том числе mole и коровами.
скачать повтор

18. Поднимаем червя вверх при помощи Узи:
Выстрелами узи вертикально вверх можно поднять червя в воздух.
скачать повтор

19. Полеты с мортирой:
Залезьте на бочку. Встаньте с левого или с правого края бочки. Выберите мортиру и направьте ее перед собой вниз под углом примерно 45 градусов. Червяк полетит очень высоко.
скачать повтор

20. Поражаем замороженного червя:
Положите на червя, использовавшего freeze, мину. Следующий ход он проведет в мучениях.
скачать повтор

21. Быстрая ходьба без Быстрой Ходьбы (Skipwalking):
Ползите и кликайте правой кнопкой мыши со средними интервалами времени и вы будете перемещаться значительно быстрее.
скачать повтор
в повторе левый червь использует трюк а правый - нет

22. Капитуляция одним червем:
Выберите Surrender и нажмите пробел точно, когда таймер будет показывать 0 и только один червяк сдастся (очччччень сложно исполнить)
скачать повторы
объясняется трюк тем, что когда оружие имеющее циклическую анимацию выбирается точь в точь за такое время до конца хода какое требуется для полного показа данной анимации, например для skip go - 18 миллимекунд. Спасибо CyberShadow за повторы.

23. Наводящееся оружие без указания цели:
Наводящимся оруием можно стрелять без указания конкретной цели, если выбрать любое не наводящееся оружие, предшествующее тому которым должен быть произведен выстрел (например мы хотим выстрелить homing missile, тогда выбрать надо bazooka) и одновременно нажать F1+ENTER.
скачать повтор

24. Падения без повреждения (Alien Glitch):
Иногда удается упасть с большой высоты, и не получить повреждения, это происходит случайно, когда червь втыкается со специфическим звуком poing Довольный (иногда такой трюк удается даже когда червь падает на вертикальную стену по касательной).
скачать повтор

25. Парашют на крышу:
Прожгите с помощью blowtorch ход под крышей (примерно 20 пикселов снизу) или поставьте балку или неважно как. Развернитесь лицом к карте, сделайте обратное сальто и включите парашют, и залетайте на крышу. Не ждите слишком долго, а то можете умереть.
скачать повторы

26. Джетпэк на крышу (Jetpack onto Indy Roof):
Поставьте червя у стены так, чтобы он опирался на нее, затем посадите ему на голову другого червя так, чтобы он вышел за пределы карты, выберите Jetpack и залетайте на крышу. Не заходите слишком далеко!

27. Ловим червя-невидимку :
Слушайте, что происходит очень внимательно. В той области, которую вам отображают, ищите участки, где необходимы прыжки и их комбинации. Если соперник делает часто обратное сальто, значит пробует запрыгнуть на высокий уступ. Лучше всего для этих целей выбирать разрешение экрана 640x480, чтобы максимально уменьшить область для поиска невидимого червя.

28. Прячем червя-невидимку:
Используйте для перемещения парашют - так вы совершенно не слышны. Пока спускаетесь на парашюте выбирите балку или телепорт и медленно двигайте ее в противоположном направлении вашему движению, так как будто бы вы двигаетесь в ту сторону. Если червяк противника стоит у стены - телепортируйтесь на его голову, он не пойдет обратно для того, чтобы проверить где вы. Используйте балки, телепорты, парашюты, веревки, Jetpacks, выбор червя, банджи для того, чтобы оставаться незамеченным. Используйте толчки на веревке, на банджи. Размещать своих червей на головах соперника - чрезвычайно эффективно.

29. Жульничаем в BnG:
Установите направление гранаты вертикально вверх и жмите по одному разу стрелки влево или вправо, считая нажатия. Сделайте бросок со всей силы с задержкой 4 секунды. Если вы промажете, то в следуйщий ход вы можете скорректировать бросок с учетом количества нажатий стрелок.

30. Шар дракона в воздухе:
Прыгните вверх и в полете используйте dragonball, огонь пролетит большое расстояние (новые патчи WA не позволяют этот трюк).

31. Время на веревке:
Когда выстреливается веревка, то счетчик времени замирает. Таким образом, правильно используя трюк, ваш 30-секундный ход может длиться 6 минут. Рекомендую вам применять это, если вы запарились и хотите, чтобы все повыходили из игры. (особенного эффекта я не замечал).

32. Балки-ловушки:
Балки хороши для ступенек, но еще лучше делать из них ловушки.

33. Парим на парашюте:
Взберитесь на стену и, если ветер дует в стену, сделайте обратное сальто и нажмите пробел, держите стрелку вверх и стрелку в направлении стены. Вы будете висеть прижатым к стене, до тех пор, пока не отпустите стрелки.
скачать повтор

34. Установка Базуки, Мортиры, Наводящейся ракеты и Голубя на червя:
Для выполнения этого трюка нужно, чтобы ваш червь залез на другого червя, при этом залезть он должен до такого уровня, чтобы его хвостик был примерно на уровне глаз противника. Затем необходимо выстрелить веревку вертикально вверх и установить базуку или мортиру. С установкой Наводящейся ракеты немного сложнее. Даже если устанавливать место ее наведения все время в одну и туже точка ракета может лежать дольше или взрываться так быстро, что вы не успеете выйти из области взрыва. С голубем все еще сложнее: он взлетает очень быстро и выйти из области взрыва можно только в том случае если Голубя установить таким образом чтобы он мог безпрепятственно взлететь.
скачать повторы

35. Установка Коктейля Молотова и Овцы на червя:
Для выполнения этого трюка нужно, чтобы ваш червь сначала совместился по уровню с червем противника (тоесть например упасть на него с веревки). Затем необходимо выстрелить веревку вертикально вверх и подняться на веревке до высоты, когда хвостик вашего червя полностью перекроет глаза противника. Псоле этого можете устанавливать Коктейль Молотова на голову. Точно также устанавливается Овца (F1, та что в шлеме) единственный момент - при истечении времени задержки или при активации оружия овца начнет прыгать, поэтому для нанесения урона необходимо двойное нажатие Enter (пробела).
скачать повторы

36. Прыжок при помощи Гранаты и Низкой Гравитации:
Для выполнения этого трюка необходимо включить Низкую гравитацию и максимальный отскок гранаты. Бросаем гранату в стенку и ловим ее грудью в момент, когда она летит обратно. Если все исполнить правильно, то червь может пролететь приличное расстояние. Обратите внимание на звук с которым червь отбивает гранату - его мышцы напряжены и подобны бетонной стене!
PS точно также можно прыгнуть при помощи Cluster Granade, Banana Bomb, Super Banana Bomb и Holy Hand Granade.
скачать повтор

37. Жульничаем против Компьютера - Смотрим что в ящиках без CrateSpy:
В играх с компьютером типа DeathMatch или Quick Game Against The Computer можно посмотреть что за оружие выпало в том или ином ящике не используя Cratespy. Все что для этого необходимо это свернуть игру после того как выпал ящик, зайти в папку User/Games где хранятся повторы, найти там повтор игры, которую вы играете в данный момент. Быстро просмотрите повтор узнав содержимое ящика. По этому же принципу можно увидеть все неисправные мины (dud).
Внимание: этот трюк не будет работать на последних версиях игры.

38. Бросок призрачной гранатой (Ghost Granade Drop):
Для того, чтобы кинуть гранату через стенку, необходимо установить уровень воды для waterdrop. И кидать гранату находясь на суше под углом в воду, так чтобы та отскакивала. После отскока граната способна пролетать через рельеф и неразрушимые стены.
PS тоже самое можно проделать с Cluster Granade, Banana Bomb, Super Banana Bomb и Holy Hand Granade.
скачать повтор

39. Толкание овцой (Sheep knocking):
Стоящего на уклоне червя можно толкнуть овцой. Для этого нужно встать под него, подпрыгнуть, подкинув вражеского червя, и в момент когда ваш червь начнёт опускаться, выпустить овцу. Вражеский червь при этом довольно сильно толкнётся овцой, а сама овца развернётся в другую сторону.
скачать повтор

40. Установка базуки себе на голову (self zooking):
Работает только с включенным TestStuff. Необходимо прицелиться базукой на 30 градусов по отношению к находящейся сзади вас стены (можно и без опоры на стену, но труднее рассчитать угол) в любую сторону.
скачать повтор

41. Skim голубем:
Для выполнения этого трюка нужно свободное пространство между водой и низом карты как минимум в 8 пикселей. Встаньте с краю, прицельтесь и стрельните голубем под таким углом, чтобы голубь задевал воду и при этом не тонул. Несложный трюк.
Скачать повтор

42. Падение с удвоенным ускорением:
Для этого трюка Вам понадобится хотя бы одна верёвка (либо банджи) и балка. Выстрельните верёвкой в потолок, затем дождитесь, пока она полностью прекратит качаться. После этого возьмите балку и поставьте её поперёк верёвки. Отпустите верёвку - Ваш червь упадёт вниз с удвоенным ускорением.
Примечание: этот трюк не будет работать, если Вы просто выстрельнете прямо вверх. Червь обязательно должен покачаться перед исполнением.
Этот трюк особенно полезен в комбинации TestStuff или BattyRope - им Вы сможете заморить висящего на верёвке вражеского червя!
Скачать все повторы одной пачкой


Также целую кучу приколов можно делать редактируя повторы, делая их крутыми и смешными, также вы можете испробовать совершенно новые вещи при помощи редакторов оперативной памяти, если вы хотите попробовать как черви будут ходить по воде, тонуть в небе, прыгать супер высоко, делать skim через весь уровень и появляться с противоположной стороны, применять воздействие ветра к червякам, когда червь при прыжке сносится ветром далеко назад (очень весело), направлять веревку вниз, запускать начало игры не дождавшись пока остальные участники зажгут лампочки (работает на патчах раньше 20.1)

скачать 30 прикольчиков и трюков в одном повторе (некоторые из вышеперечисленных тут трюков там показаны с другой точки зрения).

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
DeathBringer



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: г. Химки
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Осмелюсь внести некоторые дополнения.

Насчет замороженных червей - отлично помогает petrol bomb.

Насчет прыжков при старте - также действует и backspace (прыжок вверх).

Насчет редакторов оперативной памяти - с помощью них можно также редактировать скорость игры. Мне даже когда-то удавалось по обоюдной договоренности поиграть онлайн в замедленный шоппер. Smile

_________________
DeathBringer [WX] W/W+:R/W2/W:А/WWР/W3D/WF:US/W4:M
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 3:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:

Насчет редакторов оперативной памяти - с помощью них можно также редактировать скорость игры. Мне даже когда-то удавалось по обоюдной договоренности поиграть онлайн в замедленный шоппер. Smile

я понимаю что такое редактор оперативной памяти, но вот какие значения нужно искать я не понимаю... может если есть опыт обсудим?

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
DeathBringer



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: г. Химки
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 3:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Собственно таблица значений для ArtMoney мною давно утеряна вместе со всем содержимым жесткого диска... Да и искал ее изначально не я - все, что помню, так это то, что искалась она с помощью изменения скорости риплеев игры (это которые .wagame) и соответственно отслеживания изменений по значению из чисел, и то, что значение было не простым, типа 1-10, а чем-то вроде 31221.

_________________
DeathBringer [WX] W/W+:R/W2/W:А/WWР/W3D/WF:US/W4:M
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
dimonZi



Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 8
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Perm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 21, 2006 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Еще есть один трюк. Когда нет ни веревки, ни ранца, ни малой гравитации, но есть высокая скала, то можно через нее перепрыгнуть.

ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО ДЛЯ ЗДОРОВЫХ ХОТЯ БЫ НАПОЛОВИНУ ИЛИ БОЛЬНЫХ НА ГОЛОВУ ЧЕРВЕЙ!

Киньте под ноги гранату секунд на три. Чуть-чуть отойдите. За полсекунды до взрыва сделайте сальто. Вы подпрыгните достаточно высоко.

_________________
Red Cross corp. - не вызывает привыкание
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathBringer



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: г. Химки
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 22, 2006 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Это (Grenade Jump) прием для Battle Race, где, как известно, включен режим God Mode.
Также там существует прием Shotgun Switch - если спереди дорога блокирована и нет возможности убрать блок, подходим вплотную, поворачиваемся в другую сторону и стреляем в пол примерно под углом 45 градусов. Вас выкинет вперед, за блок.

_________________
DeathBringer [WX] W/W+:R/W2/W:А/WWР/W3D/WF:US/W4:M
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Jakka
учитель



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 355
Рейтинг: 30 [+/-*
Откуда: Германия, Albersdorf
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Jakka`NNN`
Медали: 2 (еще...)
Normal-Intermediate silver (Количество: 1) WxW 2d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 2:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Где-то 2 месяца назад 1 из моих буржуйских друзей показал мне трюк от которого у меня чуть не выпали глаза(но конечно он не сказал как это делается). Он просто напросто утопил моего червя при помощи балки (girder). Я мог бы объяснить как он делается, но боюсь, что, если эта информация попадёт в чужую голову, полное извращение над червями не предотвратить. Трюк этот конечно запрещён в лигах!
Однако тем людям который я доверяю, я могу показать как и что делать.
Работает он только в WWP!

_________________
Я бросил пить. <---- это очень опасно
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 18:03    Заголовок сообщения: Re: Прикольчики и трюки Ответить с цитатой Back to top

Mr.Bad писал(а):

[color=yellow]Полет мертвых червей (Flying drowned worms):

Это требует настроек. Установите закрытый тип карты. Установите уровень воды высотой 3 пиксела. Зайдите в игру с веревками. Под большим углом врежьтесь в воду на веревке, не жмите пробел и не делайте skim. Ваш червь погибнет, но его тельце вылетит из воды и снова приземлится (может вылететь очень высоко, если правильно исполнить).



Ооооооочень давно, когда ещё в инете в вормс не играл, случайно исполнил такой глюк в ВВП, очень удивился, но повторить не пытался. А вчера решил попробовать на ВА и узнал о нём кое-что ещё:

1. Сизо-зелёный червь пролетает сквозь текстуры, однако на него реагируют мины.

http://slil.ru/23229986

2. Если умудриться сделать после этого Skim, то червяк поменяет свою окраску на нормальную (я даже подумал, что он выживет), но всё равно пролетит сквозь всё и вся, и смерть ему вряд ли удастся миновать...

http://slil.ru/23229988

Сейчас "работаю" над этим в ВВП, может ещё что-нибудь выяснится...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Сконфуженный ским дохлым червем - это прикол!

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
deniboyonу



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: ПИТЕР
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

3. Джетпэк и банжди

вопрос по этому трюку. почему в конце хода червь падает с банджи? Как сделать так, чтоб он остался висеть?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

надо использовать batty ropes

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
IlyaPH



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 122
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Солнечногорск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: IlyaPH
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хочу заметить, что в первом посте второй трюк - приземление на червей: там действует кроме живых червей так же на гробы, то есть если удариться об потолок и попасть прямо в надгробный камень то ход сохраняется!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Kukuruzz



Зарегистрирован: 01.05.2007
Сообщения: 8
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Earth
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А как включить Skip go когда висишь на веревке (Банджи)? У меня не получается как в 3 трюке

_________________
аргентинаманитнегра
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Kukuruzz писал(а):
А как включить Skip go когда висишь на веревке (Банджи)? У меня не получается как в 3 трюке

там указано, что повтор записан при помощи Batty Ropes
скачай и используй

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

добавлены трюки 34, 35, 36 с повторами

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
RepA_S_woody_



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 23
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: MosCOW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2007 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хотел узнать как может называться данный трюк, или как его можно назвать? посмотреть можно play at 1370 http://rapidshare.com/files/75168668/2007-12-08_14.38.17__Online__RoHxcrYsis____RepA_S_woody_.WAgame
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
MrOrange



Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: С.-Пб
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: x0rang3x
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

что именно-то?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

действительно, ничего необычного. Несколько спайков и всего то...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ниче не увидел Ошеломлённый
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Jastrix



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 20
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: хз
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

2 глюка с WormKit07:
1. http://jastrix.nextmail.ru/UnderBug.PNG
/rubber15, /friction99
Инструкция - ставим одного червя вплотную к стенке справа, второго на красную пометку. Вторым стреляем зукой (мощность стандартная) в левую стену, и наблюдаем глюк Согласен
UPD. К сожалению ни карты, ни риплея не осталось, поэтому опишу словами - карта состоит из горизонтальной плоскости с небольшой "кочкой" (высота в 3-5 пикселей). На кочке стоит один червь. Когда второй подкатывается к нему (когда низкие настройки руббера, червь буквально катится по земле), он (второй) проваливается сквозь землю.
2. /antisink
Антисинк возвращает червя на место где он стоял в последний раз.. А если это место занято балкой? ^_^ Червь падает на уровень ниже. Если постараться можно сохранить червя внутри ландшафта - так чтобы он стоял на другом черве (он будет под потолком). Используя джетпак и банжи как подстраховку можно полетать и повисеть внутри Согласен Практически все оружие кинутое изнутри взрываеться сразу (даже то что с таймером), мина падает сверху.
Жду комментариев Smile

Added after 3 minutes:

п.с. думаю червя можно сохранить и в ситуации с "скимом сквозь текстуры".. тем же методом - елси он приземлиться на других червей (или скажем на минку О_о)


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Трюки Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах