Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

идея патча или программы
для работы с повторами

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 20:02    Заголовок сообщения: идея патча или программы Ответить с цитатой Back to top

возникла идея программулины для работы с повтороами:
1. добавить функцию обратной прокрутки
2. вырезать из повтора фрагмент (чтобы можно было вырезать и в сжатом формате делиться со всеми)

возможно можно както модифицировать существующий wa.exe но мне кажется лучше чтобы повторы научилась смотреть независимая программа, что позволит обновлять игру.

есть программисты или люди имеющее представление как это можно реализовать, и можно ли это осуществить вообще? умник

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 7:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Идея куль, но кто бы это сделал? Я кроме HTML (ну и немного PHP) ничего не знаю.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну вот -danger- разбирается я так понял и ValdikSS. может еще ктото есть или друзья у кого-то

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
ValdikSS
хакер



Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 190
Рейтинг: 37 [+/-*
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
Программист (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну это плохо будет... легче через вормс смотреть.

Если писать прогу то надо брать все ресурсы вормсов.
Ну выдералка видео есть же в самих вормсах, берем winhex и обрезаем конец видео. все!

Кстати мне 13 лет, пишу на дельфи и ломаю проги
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ValdikSS писал(а):
берем winhex и обрезаем конец видео. все!

1. так а как я определю с какого момента обрезку начать и завершить?
2. а если я хочу из середины кусок вырвать?
ValdikSS писал(а):
Ну это плохо будет... легче через вормс смотреть.
чтож плохо то? отматать обратно в червях нету, надо заново открывать... а бывает мотаешь мотаешь на ускоренном и пропустил...

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
ValdikSS
хакер



Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 190
Рейтинг: 37 [+/-*
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
Программист (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 3:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну вот так и будет мучатся...
А обратную прокрутку МОЖНО!!!

Скоро будет готово!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 5:41    Заголовок сообщения: Re: идея патча или программы Ответить с цитатой Back to top

Mr.Bad писал(а):
возникла идея программулины для работы с повтороами:
1. добавить функцию обратной прокрутки
2. вырезать из повтора фрагмент (чтобы можно было вырезать и в сжатом формате делиться со всеми)

Гм... Сама идея как реализованы реплэи не совместима с этими задачами. Повтор игры W:A состоит из карты, настройках (scheme, итд), и порядок нажатии клавиш игры. Так, игра передаёт движку действия записанные в файле-повторе, как будто игроки нажимали их в реальном времени.

Для того, чтоб сохранить "часть" реплэя, надо будет сохранить полностью всё состояние игры - позицию всех объектов, их характеристики итд. Это реализовать можно, но не просто, да скорее всего всё это будет занимать больше места чем нажатия клавиш до этого момента (почти всегда, в реплэй-файле больше всего занимает встроенная карта).

Насчёт перемотки: есть функция чтоб перемотать реплэй до начала (клавиша R) - а если вы использовали функцию Play at... из контекстного меню (см. ReadMe), то начиная с указанного времени. Так как W:A передаёт нажатия клавиш движку, вычислить кадр перед текущим кадром можно только одним способом: перемотать всё с начала и прокрутить игру до этого кадра. Правда, можно периодически сохранять состояния игры, например каждую минуту - наподобие ключевых кадров (key-frame) в MPEG4 - тогда не надо будет перематывать и проигрывать последовательность с самого начала игры.

ValdikSS писал(а):
ну вот так и будет мучатся...
А обратную прокрутку МОЖНО!!!

Скоро будет готово!

Ну, и как прогресс, юный падаван? Подмигивающий

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Для того, чтоб сохранить "часть" реплэя, надо будет сохранить полностью всё состояние игры - позицию всех объектов, их характеристики итд. Это реализовать можно, но не просто, да скорее всего всё это будет занимать больше места чем нажатия клавиш до этого момента (почти всегда, в реплэй-файле больше всего занимает встроенная карта).

я не имел ввиду уменьшить объем самого реплея меньше объема карты. больше меня интересует вырезание конкретного момента. я дума. средствами WA это будет куда разумнее чем создавать видеопоток или анимацию.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.Bad писал(а):
я не имел ввиду уменьшить объем самого реплея меньше объема карты. больше меня интересует вырезание конкретного момента. я дума. средствами WA это будет куда разумнее чем создавать видеопоток или анимацию.


Нуу, вообще-то Deadcode мечтает создать формат, в котором можно слепить куски из разных реплеев, и играть как фильм (такие как щас лепятся в Adobe AfterEffects итд)... но это точно не скоро будет, если даже будет.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ValdikSS
хакер



Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 190
Рейтинг: 37 [+/-*
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
Программист (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Обратный реплей в разработке.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах