|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2006 20:02 Заголовок сообщения: идея патча или программы |
|
|
возникла идея программулины для работы с повтороами:
1. добавить функцию обратной прокрутки
2. вырезать из повтора фрагмент (чтобы можно было вырезать и в сжатом формате делиться со всеми)
возможно можно както модифицировать существующий wa.exe но мне кажется лучше чтобы повторы научилась смотреть независимая программа, что позволит обновлять игру.
есть программисты или люди имеющее представление как это можно реализовать, и можно ли это осуществить вообще? |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Droid
Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-] *
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот -danger- разбирается я так понял и ValdikSS. может еще ктото есть или друзья у кого-то |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
ValdikSS
хакер
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 192
Рейтинг: 37 [+/-] *
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ValdikSS писал(а): |
берем winhex и обрезаем конец видео. все! |
1. так а как я определю с какого момента обрезку начать и завершить?
2. а если я хочу из середины кусок вырвать?
ValdikSS писал(а): |
Ну это плохо будет... легче через вормс смотреть. |
чтож плохо то? отматать обратно в червях нету, надо заново открывать... а бывает мотаешь мотаешь на ускоренном и пропустил... |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
ValdikSS
хакер
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 192
Рейтинг: 37 [+/-] *
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 5:41 Заголовок сообщения: Re: идея патча или программы |
|
|
Mr.Bad писал(а): |
возникла идея программулины для работы с повтороами:
1. добавить функцию обратной прокрутки
2. вырезать из повтора фрагмент (чтобы можно было вырезать и в сжатом формате делиться со всеми) |
Гм... Сама идея как реализованы реплэи не совместима с этими задачами. Повтор игры W:A состоит из карты, настройках (scheme, итд), и порядок нажатии клавиш игры. Так, игра передаёт движку действия записанные в файле-повторе, как будто игроки нажимали их в реальном времени.
Для того, чтоб сохранить "часть" реплэя, надо будет сохранить полностью всё состояние игры - позицию всех объектов, их характеристики итд. Это реализовать можно, но не просто, да скорее всего всё это будет занимать больше места чем нажатия клавиш до этого момента (почти всегда, в реплэй-файле больше всего занимает встроенная карта).
Насчёт перемотки: есть функция чтоб перемотать реплэй до начала (клавиша R) - а если вы использовали функцию Play at... из контекстного меню (см. ReadMe), то начиная с указанного времени. Так как W:A передаёт нажатия клавиш движку, вычислить кадр перед текущим кадром можно только одним способом: перемотать всё с начала и прокрутить игру до этого кадра. Правда, можно периодически сохранять состояния игры, например каждую минуту - наподобие ключевых кадров (key-frame) в MPEG4 - тогда не надо будет перематывать и проигрывать последовательность с самого начала игры.
ValdikSS писал(а): |
ну вот так и будет мучатся...
А обратную прокрутку МОЖНО!!!
Скоро будет готово! |
Ну, и как прогресс, юный падаван? _________________ Разработчик W:A, с сентября 2006г.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
CyberShadow писал(а): |
Для того, чтоб сохранить "часть" реплэя, надо будет сохранить полностью всё состояние игры - позицию всех объектов, их характеристики итд. Это реализовать можно, но не просто, да скорее всего всё это будет занимать больше места чем нажатия клавиш до этого момента (почти всегда, в реплэй-файле больше всего занимает встроенная карта). |
я не имел ввиду уменьшить объем самого реплея меньше объема карты. больше меня интересует вырезание конкретного момента. я дума. средствами WA это будет куда разумнее чем создавать видеопоток или анимацию. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
ValdikSS
хакер
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 192
Рейтинг: 37 [+/-] *
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|