Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

А это моё


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Наши карты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 16:23    Заголовок сообщения: А это моё Ответить с цитатой Back to top

Вот она, единственная и неповторимая...)

http://www.blamethepixel.com/filedownload.php?id=1598

Решил сделать битовскую, так как сам очень долго просидел на одном ввп, да и грузится побыстрее. Карту нарисовал за пару часов в паинте, так что если будут какие-то глюки и недоработки - пишите.

В общем, играем и не молчим.

P.S. Много на другие карты не смотрел, так что она, может быть, и похожа на какую-нибудь уже давно созданную мапу.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
КИНОМАН



Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 212
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Краснодар
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну шо,червячило Alex 13,могу смело поздравить тебя с премьерой Довольный
но,на мой взгляд,чутец не хватает левой стенки,и у меня почемта нет стен с цифрами,как в анологичных wxw.
можа быть это мой комп её так прочитал,т к он каверкает некоторые другие карты. Стеснённый
но карта все таки поддалась моему освоению очнь быстра.
хе хе....CONGRADULATIONS!!!!!!!!!!!!! Язычок Под столом Язычок Под столом Крутой

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
-Shura-Chg-
модератор



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 227
Рейтинг: 10 [+/-*
Откуда: Черноголовка (Московская Обл.)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Просматривается твой собственный стиль. Но я вот едва ли мог спрятаться в нычках-крючечках на потолке. Веревка постоянно запутывается в самом крючке (если раскачиваясь задеть сам крючок, то она в нем и застревает) и приходится заново ее перестрелвать. Поправить это можно, сделав крючок не узорчатым, а монолитным имхо.

_________________


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А вот ещё одна, w3w, сегодня утром нарисовал, опять-таки в паинте. После игры с Шурой исправил пару багов, но в целом вроде бы нормально. Выглядит она на данный момент так:

http://www.blamethepixel.com/filedownload.php?id=1597

На этот раз без крючков, а с теми попозжей разберусь и обновлю.

P.S. КИНОМАН, спасибо, конечно, за поздравления, но поздравлять пока, вроде бы, не с чем... Вот когда увижу свою мапу в чужом хосте, тогда и отметить это дело можно.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
КИНОМАН



Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 212
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Краснодар
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а эта,на мой взгляд,получилась у тебя лучше.ПРикольно,что на всех трех надписях можно спрятаться Под столом
P.S:а крючочек один все таки есть,в самом левом верхнем углу Крутой

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
player



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-*
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Кхе кхе...
Буду оценивать по всей строгости законов wxw.
Кароче на счёт первой карты:
чё та стен я там не нашёл... Хотя может плохо искал Согласен Спрятаться на крючках можно, но не на всех. Ну и сама по сути выглядет не профессионально.
На счёт второй мапы:
Ну у этой вид уже получше и она сделана прикольней.
Сделано немного кривовато: правой части стены почти нет. Ты немного сдвинул не так и стена перенеслась на правую сторону.
Замечания к обоим мапам: потолок слишком высокий - из-за этого игре приходится ставить "потолок". В ямки врага закатить невозможно, так как начало у них высокое, а тока потом идёт спуск, а лучше сделать наоборот. Если невозможно избавится от врага путём "затолкать в ямку, применить оружие" то азарт уже пропадает. По сути ямки такова типа просто не нужны на этой карте.
Ну можешь улучшить вторую мапу и будет вполне приличная карта.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

первая карта:
стены не определены однозначно. правая верхняя отрисована толще только в самом уголке, ну не сложно конечно залезть в угол, но так обычно не делается.
по поводу дырок - тоже заметил что в них утонуть или вообще не возможно или я плохо старался

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Yaroslove_sex



Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Из Краснодар
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2006 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Поздравте, недавно зарегистрировался, но играю давно, карты класные! тока стенки левой и цифр нету, Удачи в дальнейших изобретениях!

_________________
Я- древний Потомок КИНОМАНА, заявляю что я-ЕГО ДРУГ. хох-ХА_ЕУХ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2006 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Итак, исправил я мапы в соответствии с замечаниями, и ссылки на них обновил. Снова качаем и снова пробуем.

player писал(а):
чё та стен я там не нашёл... Хотя может плохо искал


Скорее всего, плохо искал.)

player писал(а):
Спрятаться на крючках можно, но не на всех.


Странно, я на всех прятался вроде... Да ладно, бог с этими крючками, всё равно переделал мапу уже.

player писал(а):
по сути выглядет не профессионально.


Ну тут уж извините, кому не угодил, ничем помочь не могу.)

player писал(а):
Сделано немного кривовато: правой части стены почти нет. Ты немного сдвинул не так и стена перенеслась на правую сторону.


Долго гадал и смотрел, что же криво и что могло перенестись. Стены, вроде бы, идентичны... Поясни, что ты имел в виду, плиз.

player писал(а):

потолок слишком высокий - из-за этого игре приходится ставить "потолок".


Ага, скорее всего поэтому ты и не смог спрятаться в верхних крючках.

Mr.Bad писал(а):
Стены не определены однозначно. правая верхняя отрисована толще только в самом уголке, ну не сложно конечно залезть в угол, но так обычно не делается.


Пару стен исправил.



А теперь дырки: если есть путь "затолкал врага в ямку, применил оружие" , то, значит, есть путь "затолкал врага в ямку и утопил".
На крайний случай можно угробить весь ход на то, чтобы только затолкать в ямку, а на следующем ходу уже его добить (если, конечно, он не последний в команде), и нарушением правил это, естественно, являться не будет.
Мне такие схемы не очень-то по душе, поэтому я считаю, что если плоп на карте есть, то он должен быть непростым, чтобы червяк мог попасть в воронку либо от взрывной волны, либо от ошибки игрока. А потом можно уже применить оружие или аккуратненько кнокнуть вражину прямо в плоп.

Не знаю, почему у вас они туда не залетают, лично у меня такое бывает частенько. По-моему, 11 пикселей вполне достаточно, чтобы утопнуть.)

Раньше в w4w, если червяк стоял на воронке, то, если его кнокнуть, он прокатывался через весь плоп и не тонул. В w3w такого не происходило, так как там пиксели шли лесенкой не по порядку, а через один. Поэтому я решил сделать такие же и в w4w.


P.S. Вы пишите ещё, не стесняйтесь, на все вопросы и замечания постараюсь хоть как-то отреагировать.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
player



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-*
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2006 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Бррррррррррррррр!!!
Искал стены я не плохо, просто их там правдо небыло Согласен
Ты их тока в WA тестил? Возможно в WWP они будут выглядеть кривовато. Я свои мапы тестирую на обоих играх. А спрятаться я мог не тока на верхних крючках, но и на других.

"пару стен исправил" - там не прально была всего одна.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
DeathBringer



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: г. Химки
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2006 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да, делая карты для WWP, неплохо бы тестировать их в самой WWP соответственно. Как известно, кусок стены слева там переносится направо (вроде бы не наоборот).

_________________
DeathBringer [WX] W/W+:R/W2/W:А/WWР/W3D/WF:US/W4:M
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ещё раз ссылки поправил, теперь просто обязано работать на ввп (я на непропатченной тестил, но, думаю, патчем этот глюк не исправляли).

Я, наверное, угадаю, если скажу, что player тестил мапы сначала на WWP, а потом уже на WA. Я же делал наоборот, поэтому столько и промучился.
А суть вот в чём: если для мапы WA достаточно было оставить сверху и по бокам незакрашенную полоску в один пиксель, то для мапы WWP этого мало.
Здесь нужно оставить, как минимум (!) три пиксела слева и четыре пиксела справа (почему такая корявость, не знаю). Но после этого только уберётся "потолок".
Переноситься же слева направо всё равно будет, поэтому лично я делаю так: оставляю по 16 пикселей слева и справа и один пиксель сверху (на этих мапах вверху сделал отступ побольше, почему не скажу, долго объяснять).



P.S. А потолок был нормальный, это игра "потолок" ставила, потому что слева и справа места мало было. Ух, сколько я с этим провозился!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Нарисовал ещё пять штучек, они более простые, поэтому вероятность того, что похожие уже существуют, соответственно, возрастает.)

w2w: http://www.blamethepixel.com/filedownload.php?id=1560

w2w: http://www.blamethepixel.com/filedownload.php?id=1590

w2w: http://www.blamethepixel.com/filedownload.php?id=1591

w4w: http://www.blamethepixel.com/filedownload.php?id=1592

w4w: http://www.blamethepixel.com/filedownload.php?id=1593

Пробуем, отзываемся.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Emil



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 71
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Toronto
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Alex13 писал(а):
Нарисовал ещё пять штучек, они более простые, поэтому вероятность того, что похожие уже существуют, соответственно, возрастает.)

w2w: http://slil.ru/22849997

w2w: http://slil.ru/22849999

w2w: http://slil.ru/22850006

w4w: http://slil.ru/22850010

w4w: http://slil.ru/22850012

Пробуем, отзываемся.

Прошу ссылочки переложить.Битая ссылка

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вчера неожиданно появилось желание нарисовать карту, образ в голове возник сразу (первый раз такое).
Вот, собственно, сама карта (w4w+Fly):

http://rapidshare.com/files/775738/w4w_3_by_Alex13___1_.BIT.html

Потом мне показалось, что с нормальными стенами будет лучше, но карта получилась на редкость лёгкая:

http://rapidshare.com/files/776003/w4w_3_by_Alex13___2_.BIT.html

Хочется узнать мнение остальных о том, какой вариант лучше, да и вообще можно ли назвать это творение картой.)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

прошу залить мапы из первого, четвертого и тринадцатого постов заново. Желательно на рапиду. Если хочешь, чтобы они появились в перечне Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Всё, ссылки обновил, когда, наконец, дождусь отзывов о последней карте (!!!!!), залеплю все карты в первый пост.

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

второй вариант лучше (там, где стандартные стены) Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Наши карты Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах