|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex13
учитель
Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP Хостить: могу Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
КИНОМАН
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 212
Рейтинг: 21 [+/-] *
Откуда: Краснодар
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
-Shura-Chg-
модератор
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 227
Рейтинг: 10 [+/-] *
Откуда: Черноголовка (Московская Обл.)
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex13
учитель
Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP Хостить: могу Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ещё одна, w3w, сегодня утром нарисовал, опять-таки в паинте. После игры с Шурой исправил пару багов, но в целом вроде бы нормально. Выглядит она на данный момент так:
http://www.blamethepixel.com/filedownload.php?id=1597
На этот раз без крючков, а с теми попозжей разберусь и обновлю.
P.S. КИНОМАН, спасибо, конечно, за поздравления, но поздравлять пока, вроде бы, не с чем... Вот когда увижу свою мапу в чужом хосте, тогда и отметить это дело можно.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
КИНОМАН
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 212
Рейтинг: 21 [+/-] *
Откуда: Краснодар
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
player
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-] *
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
первая карта:
стены не определены однозначно. правая верхняя отрисована толще только в самом уголке, ну не сложно конечно залезть в угол, но так обычно не делается.
по поводу дырок - тоже заметил что в них утонуть или вообще не возможно или я плохо старался |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Yaroslove_sex
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Из Краснодар
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex13
учитель
Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP Хостить: могу Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, исправил я мапы в соответствии с замечаниями, и ссылки на них обновил. Снова качаем и снова пробуем.
player писал(а): |
чё та стен я там не нашёл... Хотя может плохо искал
|
Скорее всего, плохо искал.)
player писал(а): |
Спрятаться на крючках можно, но не на всех. |
Странно, я на всех прятался вроде... Да ладно, бог с этими крючками, всё равно переделал мапу уже.
player писал(а): |
по сути выглядет не профессионально. |
Ну тут уж извините, кому не угодил, ничем помочь не могу.)
player писал(а): |
Сделано немного кривовато: правой части стены почти нет. Ты немного сдвинул не так и стена перенеслась на правую сторону. |
Долго гадал и смотрел, что же криво и что могло перенестись. Стены, вроде бы, идентичны... Поясни, что ты имел в виду, плиз.
player писал(а): |
потолок слишком высокий - из-за этого игре приходится ставить "потолок". |
Ага, скорее всего поэтому ты и не смог спрятаться в верхних крючках.
Mr.Bad писал(а): |
Стены не определены однозначно. правая верхняя отрисована толще только в самом уголке, ну не сложно конечно залезть в угол, но так обычно не делается.
|
Пару стен исправил.
А теперь дырки: если есть путь "затолкал врага в ямку, применил оружие" , то, значит, есть путь "затолкал врага в ямку и утопил".
На крайний случай можно угробить весь ход на то, чтобы только затолкать в ямку, а на следующем ходу уже его добить (если, конечно, он не последний в команде), и нарушением правил это, естественно, являться не будет.
Мне такие схемы не очень-то по душе, поэтому я считаю, что если плоп на карте есть, то он должен быть непростым, чтобы червяк мог попасть в воронку либо от взрывной волны, либо от ошибки игрока. А потом можно уже применить оружие или аккуратненько кнокнуть вражину прямо в плоп.
Не знаю, почему у вас они туда не залетают, лично у меня такое бывает частенько. По-моему, 11 пикселей вполне достаточно, чтобы утопнуть.)
Раньше в w4w, если червяк стоял на воронке, то, если его кнокнуть, он прокатывался через весь плоп и не тонул. В w3w такого не происходило, так как там пиксели шли лесенкой не по порядку, а через один. Поэтому я решил сделать такие же и в w4w.
P.S. Вы пишите ещё, не стесняйтесь, на все вопросы и замечания постараюсь хоть как-то отреагировать.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
player
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-] *
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DeathBringer
Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: г. Химки
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex13
учитель
Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP Хостить: могу Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз ссылки поправил, теперь просто обязано работать на ввп (я на непропатченной тестил, но, думаю, патчем этот глюк не исправляли).
Я, наверное, угадаю, если скажу, что player тестил мапы сначала на WWP, а потом уже на WA. Я же делал наоборот, поэтому столько и промучился.
А суть вот в чём: если для мапы WA достаточно было оставить сверху и по бокам незакрашенную полоску в один пиксель, то для мапы WWP этого мало.
Здесь нужно оставить, как минимум (!) три пиксела слева и четыре пиксела справа (почему такая корявость, не знаю). Но после этого только уберётся "потолок".
Переноситься же слева направо всё равно будет, поэтому лично я делаю так: оставляю по 16 пикселей слева и справа и один пиксель сверху (на этих мапах вверху сделал отступ побольше, почему не скажу, долго объяснять).
P.S. А потолок был нормальный, это игра "потолок" ставила, потому что слева и справа места мало было. Ух, сколько я с этим провозился! |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex13
учитель
Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP Хостить: могу Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Emil
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 71
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Toronto
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex13
учитель
Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP Хостить: могу Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Monstr
админ
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-] *
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404 Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex13
учитель
Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP Хостить: могу Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, ссылки обновил, когда, наконец, дождусь отзывов о последней карте (!!!!!), залеплю все карты в первый пост. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Monstr
админ
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-] *
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404 Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|