Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

ProjectX : Painter
Beta v.0.2.4a - Видимая кисть и рисование мышью

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 1:47    Заголовок сообщения: ProjectX : Painter Ответить с цитатой Back to top

Мой первый PX-script - Painter - позоляет рисовать непосредственно во время игры. При помощи кнопок WASD мы ведём по карте кисть, которой рисуем линию, толстую линию, пиксельный шум и даже огонь (upd: огня больше нет, теперь вместо него новая кисть). Также можно менять цвет и скорость передвижения "кисти". В 0.2.4а появилась долгожданная возможность рисовать мышкой, сама кисточка видима и имеется возможность менять её размер от 2 до 64.

Edit 04.02.11
Управление
WASD - передвигают кисть
Z - рисует тонкую линию
X - рисует квадрат
C - рисует шум
V - рисует незалитый квадрат
B - стирает
R - сбрасиывет кисть на позицию 100х100
Num 0-9 - меняет цвет
1-5 - меняет скорость

[ и ] включает\выключает рисовалку (ВЫКЛ по умолчанию)
; и ' включает\отключает режим "командного цвета"
Num+ и Num- увеличивает\уменьшает размер кисти
. и / - вкл\выкл захвата кисти мышью


Лог изменений:
Spoiler:

Код:
  Painter v.0.1.0 ( Oct 2010 )
  -  First version                                              [MEDVED]
 
  Painter v.0.2.0 ( ??-27.11.2010 )
  - First working version                                       [DUP]
 
  Painter v.0.2.1 ( 27.11.2010 )
  - Ability to change colors                                    [MEDVED]
  - Square brush                                                [MEDVED]
  - Ability to change speed of brush                            [MEDVED]
  - Brush bounds                                                [MEDVED]
 
  Painter v.0.2.1a ( 27.11.2010 )
  - Collision bug has been fixed                                [MEDVED]
  - Pressing "T" resets brush to 100x100                        [MEDVED]
 
  Painter v.0.2.1b ( 29.11.2010 )
  - Experimental mouse painting                                 [MEDVED]
  - Noise (C button) now can be not only white                  [MEDVED]
  - Eraser tool                                                 [MEDVED]
 
  Painter v.0.2.2 ( 01.12.2010 )
  - Script has been modified to online play                     [MEDVED]
 
  Painter v.0.2.3 ( 05.01.2011 )
  - Now brush are visible                                       [DUP]
  - Painter on/off keys                                         [DUP]
 
  Painter v.0.2.3a ( 03.02.2011 )
  - Performance optimizaton                                     [DUP]
  - Ability to change brush size                                [DUP]
  - Team-colored painting                                       [MEDVED]     

  Painter v.0.2.4 ( 04.02.2011 )
  - Again performance optimizaton                               [DUP]
  - New painter mode - CameraBrush, works only with my
        ProjectX Extension module !                             [DUP]
  - Rewritten some of code + bugfix                             [DUP]
 
  Painter v.0.2.4a ( 05.02.2011 )
  - New brush model (non-solid square on 'V' btn), fire brush
                                     is no longer needed        [MEDVED]
  - Team-color-is-OFF-button bugfix                             [MEDVED]




Стрелка DOWNLOAD
ftp://themassacre.org/public/Worms/painter-024a.7z
http://rghost.ru/4206618

Стрелка DOWNLOAD 29.0 .EXE
ftp://themassacre.org/public/Worms/WA%2029%20nocd.exe

Любая помощь в разработке приветствуется.
Special thanks to DUP.

_________________



Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
DeSCoKh



Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 221
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда:    
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

интересно, надо попробывать
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Все бы хорошо, да рх на 31 не пашет, а рисует оно поверхность, по которой ходить можно, или просто линий всякие?

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
OxOTHNkHaDeMoHoB



Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 251
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Менделеевск
Ник на WormNet: OxOTHNkHaDeMoHoB
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

моооощно!
я уже хочу попробовать компа обхитрить так))

Added after 37 seconds:

блин,можете проект икс мне скинуть???

_________________
если хотите со мной поиграть,пишите или в контакт,или в ЛС.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

FedenkoVadik
Рисует физически осязаемый ландшафт, по которому можно передвигаться, можно разрушать и т.п.. А иначе мод не имел бы смысла.Согласен

P.S. Баг с дырявой толстой линией уже пофиксен.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

классно, мне бы не схему, а сам скрипт, если можно.. почитаю, может дополню что-то, или исправлю....

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да, багов полно. В последней альфе пофиксена дырявая стена, но все же есть и другие, например:
1. "Полетели!" - гиперпрыжок в космос на 800 пикселей вверх от середины карты - в случае нажатия кнопки телепортирования и последующего заполнения пространства для червя.
2. "Машина времени" - с включенными Instant replays можно влиять на события, так как все действия с рисованием не отражены, и во время Instant реплея можно повлиять на происходящее рисованием/огоньками. Допустим, я умер, но посмотрев и повлияв на повтор, я не умер, я изменил будущее и (!) продолжаю даже ход. В случае, если во время инстант реплея пустить много огоньков, игра зависнет, однако перемещаться по карте будет можно, но все будто замерло, нельзя посмотреть оружия и нажать эскейп. Альт+ф4 помогает.
3. "Кривая ропа" - если, вися на ропе, закрасить себя с ропой в земле, то перемещаться в земле вы будете зигзагообразно - в зависимости от покачиваний червяка. То есть, при вытягивании/втягивании веревки, она как бы своей полосой покажет колебания червяка, происходившие в полете.
4. "Гирдер глитч возвращается" - один маленький пиксель потопит червя. Если под землей есть еще один уровень земли, есть шанс спастись.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS писал(а):
повлияв на повтор

РХ и риплеи по себе вещи не совместимые
StepS писал(а):
"Гирдер глитч возвращается

weeee)
MEDVEDx64, Насчет видимости кисточки, создай оружие с курсором (наподобий телепорта), его сделай бездейственным (что б он не стрелял, ниче не делал, ток курсор), затем кисточку можно будет привязать к оружию (курсору), с помощью переменных CamX и CamY, которые getят позицию центра камеры, ну и курсора соответственно. Ну и вот эти координаты поменять на прежнее, конечно появиться баг с дырками в, но его можно зафиксить двумя способами...
Код:
например вычислить какую дистанцию за шаг прошла мышь в каждой оси, (в конце скрипта сделать prevCx=Camx,prevCy=Camy, тогда в следующем шаге они будут возвращать предыдущую позицию (шагами я называю каждую проверку скрипта компьютером))
 for i:=[тут нужное расстояние между пикселями, хз что оно рисует) to  prevCx do
    begin
....
вот только как из 4 позиций в этом скрипте вычислять угол, хз))
ладно, потом возможно подумаю..

П.С.
Ластик.... я не помню, сейчас нет РХ на компьютере, но там было функция вроде бы makeexp, оно создавала взрыв, дык вот если урон червей и ударную волну поставить на 0, а радиус взрыва сделать таким как радиус кисточки, то эта хрень будет стирать пиксели, не влияя на червей - ластик) потом посмотрю скрипт, счас у меня даже РХ нет

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

FedenkoVadik писал(а):
PХ и риплеи по себе вещи не совместимые

неправда. в зависимости от количества интерактивных элементов в скрипте, реплеи могут и записаться.
Кстати, я говорил об Instant Replays - аплодисменты с буквой R. Mr. Green

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

FedenkoVadik писал(а):
Ластик

По-моему, это делается гораздо проще - setpixelcolor(x,y,getnearestpalcol(0,0,0)) и setpixelcol(x,y,false) - изменением цвета на чёрный и удалением коллизии. Ещё не пробовал.

А сегодня уже получилось рисовать мышью, но для этого нужно постоянно тыкать мышу и при этом ещё жать z/x/c/v...

FedenkoVadik писал(а):
с помощью переменных CamX и CamY, которые getят позицию центра камеры


А если курсор уедет от центра? (про пещерные карты стандартного размера я уж промолчу)
Да и пробовал я этот метод, вот только не вышло нифига, гонит какой-то exception во врмя игры и всё.
Какой вообще тип у этих camx и camy? Мне пришлось сделать strtoint (!), а иначе скрипт не хотел компилироваться. Хотя не исключаю, что я сам что-то напортачил.
Код:
    if IsPressed(190)=1 then begin // "." key
      SetPixelColor(strtoint(CamX), strtoint(CamY), GetNearestPalColor(r,g,b));
      SetPixelCol(strtoint(CamX), strtoint(CamY), True); end;
    if IsPressed(88)=1 then begin  // "/" key
      for cx := strtoint(CamX) to strtoint(CamX)+16 do
        for cy := strtoint(CamY) to strtoint(CamY)+16 do
          SetPixelColor( cx, cy, GetNearestPalColor(r,g,b));
          SetPixelCol(cx,cy, True); end;

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS писал(а):
неправда. в зависимости от количества интерактивных элементов в скрипте, реплеи могут и записаться.

если есть ток схема, без скрипта, с модифицироваными оружиями, то чаще всего риплей будет не работать, если туда еще и скриптов пихать... ну представь схема телекинез, риплей же не сохраняет каждую позицию ящика например, точнее сохраняет, но не так как нужно...
StepS писал(а):
Instant Replays

о боже, еще хуже)

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Painter Beta v.0.2.2 has been released.
Бета-тестирование объявляется открытым.

З.Ы. Я мог бы открыть тестирование и 5 дней назад, но в течении этого времени всё ещё пытался что-нибудь сделать с видимостью кисти. Как видите, нифига у мну не вышло.
Have fun.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

РХ 0.65 работает с .31 ? 0о

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

FedenkoVadik писал(а):
РХ 0.65 работает с .31 ? 0о

чепуха, где вы такое видели?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Good news - кисть Painter'а теперь видимая.
Новую версию 0.2.3 можно скачать в шапке.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Состоялся релиз свеженькой 0.2.4а.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах