|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MEDVEDx64
админ
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-] *
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DeSCoKh
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 221
Рейтинг: 5 [+/-] *
Откуда:
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
OxOTHNkHaDeMoHoB
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 251
Рейтинг: 5 [+/-] *
Откуда: Менделеевск
Ник на WormNet: OxOTHNkHaDeMoHoB Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MEDVEDx64
админ
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-] *
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 0:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, багов полно. В последней альфе пофиксена дырявая стена, но все же есть и другие, например:
1. "Полетели!" - гиперпрыжок в космос на 800 пикселей вверх от середины карты - в случае нажатия кнопки телепортирования и последующего заполнения пространства для червя.
2. "Машина времени" - с включенными Instant replays можно влиять на события, так как все действия с рисованием не отражены, и во время Instant реплея можно повлиять на происходящее рисованием/огоньками. Допустим, я умер, но посмотрев и повлияв на повтор, я не умер, я изменил будущее и (!) продолжаю даже ход. В случае, если во время инстант реплея пустить много огоньков, игра зависнет, однако перемещаться по карте будет можно, но все будто замерло, нельзя посмотреть оружия и нажать эскейп. Альт+ф4 помогает.
3. "Кривая ропа" - если, вися на ропе, закрасить себя с ропой в земле, то перемещаться в земле вы будете зигзагообразно - в зависимости от покачиваний червяка. То есть, при вытягивании/втягивании веревки, она как бы своей полосой покажет колебания червяка, происходившие в полете.
4. "Гирдер глитч возвращается" - один маленький пиксель потопит червя. Если под землей есть еще один уровень земли, есть шанс спастись._________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
StepS писал(а): |
повлияв на повтор |
РХ и риплеи по себе вещи не совместимые
StepS писал(а): |
"Гирдер глитч возвращается |
weeee)
MEDVEDx64, Насчет видимости кисточки, создай оружие с курсором (наподобий телепорта), его сделай бездейственным (что б он не стрелял, ниче не делал, ток курсор), затем кисточку можно будет привязать к оружию (курсору), с помощью переменных CamX и CamY, которые getят позицию центра камеры, ну и курсора соответственно. Ну и вот эти координаты поменять на прежнее, конечно появиться баг с дырками в, но его можно зафиксить двумя способами...
Код: |
например вычислить какую дистанцию за шаг прошла мышь в каждой оси, (в конце скрипта сделать prevCx=Camx,prevCy=Camy, тогда в следующем шаге они будут возвращать предыдущую позицию (шагами я называю каждую проверку скрипта компьютером))
for i:=[тут нужное расстояние между пикселями, хз что оно рисует) to prevCx do
begin
....
вот только как из 4 позиций в этом скрипте вычислять угол, хз))
ладно, потом возможно подумаю..
|
П.С.
Ластик.... я не помню, сейчас нет РХ на компьютере, но там было функция вроде бы makeexp, оно создавала взрыв, дык вот если урон червей и ударную волну поставить на 0, а радиус взрыва сделать таким как радиус кисточки, то эта хрень будет стирать пиксели, не влияя на червей - ластик) потом посмотрю скрипт, счас у меня даже РХ нет_________________
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MEDVEDx64
админ
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-] *
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
FedenkoVadik писал(а): |
Ластик |
По-моему, это делается гораздо проще - setpixelcolor(x,y,getnearestpalcol(0,0,0)) и setpixelcol(x,y,false) - изменением цвета на чёрный и удалением коллизии. Ещё не пробовал.
А сегодня уже получилось рисовать мышью, но для этого нужно постоянно тыкать мышу и при этом ещё жать z/x/c/v...
FedenkoVadik писал(а): |
с помощью переменных CamX и CamY, которые getят позицию центра камеры |
А если курсор уедет от центра? (про пещерные карты стандартного размера я уж промолчу)
Да и пробовал я этот метод, вот только не вышло нифига, гонит какой-то exception во врмя игры и всё.
Какой вообще тип у этих camx и camy? Мне пришлось сделать strtoint (!), а иначе скрипт не хотел компилироваться. Хотя не исключаю, что я сам что-то напортачил.
Код: |
if IsPressed(190)=1 then begin // "." key
SetPixelColor(strtoint(CamX), strtoint(CamY), GetNearestPalColor(r,g,b));
SetPixelCol(strtoint(CamX), strtoint(CamY), True); end;
if IsPressed(88)=1 then begin // "/" key
for cx := strtoint(CamX) to strtoint(CamX)+16 do
for cy := strtoint(CamY) to strtoint(CamY)+16 do
SetPixelColor( cx, cy, GetNearestPalColor(r,g,b));
SetPixelCol(cx,cy, True); end; |
_________________
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
StepS писал(а): |
неправда. в зависимости от количества интерактивных элементов в скрипте, реплеи могут и записаться. |
если есть ток схема, без скрипта, с модифицироваными оружиями, то чаще всего риплей будет не работать, если туда еще и скриптов пихать... ну представь схема телекинез, риплей же не сохраняет каждую позицию ящика например, точнее сохраняет, но не так как нужно...
StepS писал(а): |
Instant Replays |
о боже, еще хуже)_________________
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MEDVEDx64
админ
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-] *
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MEDVEDx64
админ
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-] *
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MEDVEDx64
админ
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-] *
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|