Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Hosting Buddy Translator - настройка HB на любую схему
Покажи Hosting Buddy кто тут главный

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 19:43    Заголовок сообщения: Hosting Buddy Translator - настройка HB на любую схему Ответить с цитатой Back to top

Потекли слюнки? Рано пока радуетесь Согласен
Программа еще в стадии разработки. Но доделать осталось всего-ничего.

Что будет:
1) Создаем схему с совершенно любыми настройками (в чем угодно, в том числе и в Scheme Eddy)
2) Выбираем эту схему в Hosting Buddy Translator
3) Просим Hosting Buddy захостить нам игру
4) Заходим в игру и нажимаем комбинацию клавиш (комбинация будет настраиваться в программе)
5) Наслаждаемся видом пробегающих строк настроек схемы в окне чата.
6) Играем на своей схеме.

Имхо, это снимет пару пудов напряга. А то иной раз пока все настроишь - народ разбегается.

А теперь ВАЖНОЕ:
Я почти разобрался с форматом схем. Осталось пару вопросов:

1) Байт 0x11. Шанс выпадения ящика с оружием. Как перевести его значение в процент, который будет подставлен в !Weaponcrates ?

2) Байт 0x13. Шанс выпадения аптечки. Как перевести его значение в процент, который будет подставлен в !Healthcrates?

3) Байт 0x15. Шанс выпадения утилитарного ящика. Как перевести его значение в процент, который будет подставлен в !Utilitycrates?

4) Каждый четвертый байт двойного слова настроек оружия. Отвечает за шанс его выпадения в ящике. Как перевести его значение в процент, который будет подставлен в !Crate <WeaponName>?

Буду должен огромное спасибо тому, кто поможет разобраться с этими чертовыми процентами. Особенно с последним пунктом, там они вообще как-то балансируются совершенно непонятно.

CyberShadow, ну я не думаю, что ты раскроешь жутко важный секрет, если поможешь мне с этими 4-мя вопросами. Ну плз-плз-плз. Скажи, как оно кодируется в эти байты.


PS: Предложения по улучшению концепта приветствуются.

Added after 2 hours 44 minutes:

Упс, и еще, CS, как Hosting Buddy обрабатывает запросы? Он их ставит в очередь или как? Ну т.е. насколько быстро можно выдавать команды?


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Эээ... а зачем всё это, если просто можно залить схему на http://wsdb.org/ и загрузить командой !wsdb ?

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Судя по тому, что там на данный момент 1015 схем, то не особо народ жалует подобный вариант. Да и как-то не особо тянет засирать wsdb очередной схемой, если просто сменил количество снарядов базуки с 5 на 6.

Ну если не жалко wsdb, то я тупо могу написать лоадер, который будет кидать схему на скрипт добавления и выдавать её ID, но в таком случае, опять же, получаем засер wsdb.

Или wsdb чистится?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

wsdb - не предназначен быть идеальной базы данных схем по категориям итд. Оно просто хранилище схем, и вообще-то был создан для исключительного использования с HostingBuddy.

Не понимаю зачем нужен лоадер? На сайте можно загрузить схему вручную.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow, например у меня вормсы очень прихотливы к работающим в данный момент процессам. И это при том, что система у меня не из позапрошлого века. Ну т.е. если ту же мозилу не выгрузить перед игрой, то возможны лаги в виде пропуска отрисовки пары-тройки кадров. Ну дерганья такие. И мне влом каждый раз запускать мозилу - лезть на wsdb - заливать - запоминать или сохранять куда-нибудь ID схемы (ибо Ctrl-C часто подводит из-за случайного копирование еще какой-нибудь фигни) - закрывать мозилу.

Имхо, запустить мелкую прожку (один раз, и пусть висит резидентно пока не догамаешь все игры) - выбрать из списка схему - жмякнуть кнопку "Загрузить", а потом просто нажать в вормсах хоткей - это проще.

Отсюда опять же вопрос. Все будет ОК, если я это сделаю, или начнется нытье по поводу: "Зачем ты позволяешь юзерам засрать WSDB 1000 и одной схемой?! Убери с этого форума свою говнопрогу, чтобы мне тут не тикало!" ?
А то прецеденты есть.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN писал(а):
Ну т.е. если ту же мозилу не выгрузить перед игрой, то возможны лаги в виде пропуска отрисовки пары-тройки кадров. Ну дерганья такие. И мне влом каждый раз запускать мозилу - лезть на wsdb - заливать - закрывать мозилу.

Я думаю что тут решение очень простое - не использовать тормозилу Согласен Существуют же и другие хорошие обозреватели.

С программой-клиентом WSDB для загрузки схем проблем, думаю, не будет.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow, мне, в связи с работой в вебе, очень многие дополнения в мозиле упрощают жизнь процентов на 80. И именно поэтому я вполне объективно могу сказать, что тут остальные браузеры сосут. И мои доводы куда реальнее чем что-то типа: "Мозила говно, потому что я юзаю оперу (хром, сафари, а может и найдутся суровые фанаты ослика), и именно поэтому мозила говно"


Ну а по поводу вопросов из первого поста. Не раскроешь тайну? Ну пожаааалуйста Согласен Просто ну очень интересно как оно там.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А зачем вам эти дополнения для использования WSDB? Согласен

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я не хочу использовать ракеты против мух, зачем делать кучу телодвижений, если можно (будет) сделать всего три?

MoDErahN писал(а):
Ну а по поводу вопросов из первого поста. Не раскроешь тайну? Ну пожаааалуйста Согласен Просто ну очень интересно как оно там.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN писал(а):
Ну а по поводу вопросов из первого поста. Не раскроешь тайну? Ну пожаааалуйста Просто ну очень интересно как оно там.

Как вводятся, так и сохраняются. Между прочим, это легко самому узнать если настроить в НВ схему, сохранить на WSDB и посмотреть что там сохранилось Согласен

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
тормозилу Согласен Существуют же и другие хорошие обозреватели.

Когда мы уже устроим вторую часть? Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну просто я думал, может ты помнишь как там оно точно. Ибо на эмпирическое изучение придется убить с десяток часов.

Уже начинаю унывать от предвкушения.
Захостил - Прописал - Запустил - Вышел - Извлек схему из реплея -
- Захостил - Прописал - Запустил - Вышел - Извлек схему из реплея -
- Захостил - Прописал - Запустил - ...

А потом будет еще порядочно курения хекса.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Не надо хостить/запускать/выходить/извлекать, всего лишь !wsdb save, заходим на http://wsdb.org/N.wsc (N выдаётся HB), а дальше так же. А как точно, я уже сказал - как вводятся.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

так вводятся то проценты, а сейвится то оно в байт.
Ладно, ща гляну Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN писал(а):
так вводятся то проценты, а сейвится то оно в байт.

Да, так и есть. Что означает что можно выставить значения до 255%, но толку от этого немного Согласен

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хехе, спасбо, вот собсно терь все ясно.
А можно последний вопрос? Ну просто очень нитересна разгадка тайны байта 0x0C Стеснённый
Что же в нем?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCS



Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 25
Рейтинг: -1 [+/-*
Откуда: Украина, Харьков
Играю в: Worms Armageddon Версия: 3.6.31.0 + WormKitDS
Хостить: могу, белый айпи
Ник на WormNet: `ScS
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Проект закрыт, насколько я понял..
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

BbICEPMAH писал(а):
Проект закрыт, насколько я понял..
CyberShadow писал(а):
зачем всё это, если просто можно залить схему на http://wsdb.org/ и загрузить командой !wsdb ?


Более того, сейчас хостить может абсолютно каждый с WormNAT2.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
SCS



Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 25
Рейтинг: -1 [+/-*
Откуда: Украина, Харьков
Играю в: Worms Armageddon Версия: 3.6.31.0 + WormKitDS
Хостить: могу, белый айпи
Ник на WormNet: `ScS
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
зачем всё это, если просто можно залить схему на http://wsdb.org/ и загрузить командой !wsdb ?

все же интерестно было взлянуть..
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах