|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 19:43 Заголовок сообщения: Hosting Buddy Translator - настройка HB на любую схему |
|
|
Потекли слюнки? Рано пока радуетесь
Программа еще в стадии разработки. Но доделать осталось всего-ничего.
Что будет:
1) Создаем схему с совершенно любыми настройками (в чем угодно, в том числе и в Scheme Eddy)
2) Выбираем эту схему в Hosting Buddy Translator
3) Просим Hosting Buddy захостить нам игру
4) Заходим в игру и нажимаем комбинацию клавиш (комбинация будет настраиваться в программе)
5) Наслаждаемся видом пробегающих строк настроек схемы в окне чата.
6) Играем на своей схеме.
Имхо, это снимет пару пудов напряга. А то иной раз пока все настроишь - народ разбегается.
А теперь ВАЖНОЕ:
Я почти разобрался с форматом схем. Осталось пару вопросов:
1) Байт 0x11. Шанс выпадения ящика с оружием. Как перевести его значение в процент, который будет подставлен в !Weaponcrates ?
2) Байт 0x13. Шанс выпадения аптечки. Как перевести его значение в процент, который будет подставлен в !Healthcrates?
3) Байт 0x15. Шанс выпадения утилитарного ящика. Как перевести его значение в процент, который будет подставлен в !Utilitycrates?
4) Каждый четвертый байт двойного слова настроек оружия. Отвечает за шанс его выпадения в ящике. Как перевести его значение в процент, который будет подставлен в !Crate <WeaponName>?
Буду должен огромное спасибо тому, кто поможет разобраться с этими чертовыми процентами. Особенно с последним пунктом, там они вообще как-то балансируются совершенно непонятно.
CyberShadow, ну я не думаю, что ты раскроешь жутко важный секрет, если поможешь мне с этими 4-мя вопросами. Ну плз-плз-плз. Скажи, как оно кодируется в эти байты.
PS: Предложения по улучшению концепта приветствуются.
Added after 2 hours 44 minutes:
Упс, и еще, CS, как Hosting Buddy обрабатывает запросы? Он их ставит в очередь или как? Ну т.е. насколько быстро можно выдавать команды?
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
CyberShadow, например у меня вормсы очень прихотливы к работающим в данный момент процессам. И это при том, что система у меня не из позапрошлого века. Ну т.е. если ту же мозилу не выгрузить перед игрой, то возможны лаги в виде пропуска отрисовки пары-тройки кадров. Ну дерганья такие. И мне влом каждый раз запускать мозилу - лезть на wsdb - заливать - запоминать или сохранять куда-нибудь ID схемы (ибо Ctrl-C часто подводит из-за случайного копирование еще какой-нибудь фигни) - закрывать мозилу.
Имхо, запустить мелкую прожку (один раз, и пусть висит резидентно пока не догамаешь все игры) - выбрать из списка схему - жмякнуть кнопку "Загрузить", а потом просто нажать в вормсах хоткей - это проще.
Отсюда опять же вопрос. Все будет ОК, если я это сделаю, или начнется нытье по поводу: "Зачем ты позволяешь юзерам засрать WSDB 1000 и одной схемой?! Убери с этого форума свою говнопрогу, чтобы мне тут не тикало!" ?
А то прецеденты есть.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
SCS
Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 25
Рейтинг: -1 [+/-] *
Откуда: Украина, Харьков
Играю в: Worms Armageddon Версия: 3.6.31.0 + WormKitDS Хостить: могу, белый айпи Ник на WormNet: `ScS Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
SCS
Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 25
Рейтинг: -1 [+/-] *
Откуда: Украина, Харьков
Играю в: Worms Armageddon Версия: 3.6.31.0 + WormKitDS Хостить: могу, белый айпи Ник на WormNet: `ScS Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|