Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

WA : Project X

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
RaptorV



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 16
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Silent Hill
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

http://worms-px.ru вот тут последние версии и скрипты. Так же ролики к ним. У меня скрипты не пошли но игра при этом тормозила. Я или чего то не понял или фиг знает что.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хех, есди че не понятно ты спроси Довольный
Я там все скрипты, которые выложены, знаю как использовать.

_________________
My WA maps
Project X Forums


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ghost Rope - 4 скрипта с одним названием. Они чем нибудь отличаются друг от друга? Довольный Ошеломлённый

Added after 34 seconds:

TwilightShadow: А не мог бы ты сделать мануальчик по скриптам?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

GeneralGamer писал(а):
Ghost Rope - 4 скрипта с одним названием. Они чем нибудь отличаются друг от друга? Довольный Ошеломлённый


Отличаются но не сильно. Было все так: я попытался добавить свой скрипт. Добавил, но глюкал браузер и я просто не мог перейти на свой скрипт нажав next.
Я подумал, что не добавился и добавил еще 3 раза, пока мне не сказали что все добавилось Довольный .

GeneralGamer писал(а):
TwilightShadow: А не мог бы ты сделать мануальчик по скриптам?


Могу попробовать. Правда я сам в них не силен, да и щас за компом редко.

Added after 1 hours 35 minutes:

Так. Начал писать мануал, но так как у меня проблемы с креативом Сконфуженный может кто подкинет идейку учебного скрипта? Там изменение оружия, которое не можете сделать в редакторе, или какие-то дополнительные возможности червячков? Пишем, пишем Довольный

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

[quote="TwilightShadow"]
GeneralGamer писал(а):

Так. Начал писать мануал, но так как у меня проблемы с креативом Сконфуженный может кто подкинет идейку учебного скрипта? Там изменение оружия, которое не можете сделать в редакторе, или какие-то дополнительные возможности червячков? Пишем, пишем Довольный

может миноразбрасыватель? который каждый ход кидает 1-N мин по карте
Перейти наверх
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Поподробнее? Сделать это как оружие (там применил и по всей карте мины) или просто событие (начался ход и по всей карте мины) ? Довольный
Разницы вообще-то почти никакой, но лучше скажи.
На будущее: И вообще буду только рад как можно большему количеству подробностей.

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
RaptorV



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 16
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Silent Hill
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

TwilightShadow у меня вообще при включении любого скрипта начинаються тормоза а как использовать допустим телекинез я не знаю. В списке оружия его нет! Ощущение что ничего не работает
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

TwilightShadow в идеале это оружие, которое ставится на землю и стреляет в воздух мину перед началом хода (видел такую штуку в какихто 3дшных вормсах), это думаю пока сложно сделать Согласен

Цитата:
Сделать это как оружие (там применил и по всей карте мины) или просто событие (начался ход и по всей карте мины)
оба варианта интересные Smile

upd
еще можно сделать лазерный пистолет, который будет прожигать тонкие прямые линии в ландшафте
Перейти наверх
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 5:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

s65sim писал(а):
TwilightShadow в идеале это оружие, которое ставится на землю и стреляет в воздух мину перед началом хода (видел такую штуку в какихто 3дшных вормсах), это думаю пока сложно сделать Согласен

Офф: Worms 4 Mayhem

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
оружие, которое ставится на землю и стреляет в воздух мину перед началом хода, это думаю пока сложно сделать


Сейчас это действительно почти невозможно, но для первого скрипта к новому скрипт движку подойдет Согласен

Цитата:

еще можно сделать лазерный пистолет, который будет прожигать тонкие прямые линии в ландшафте


А вот это и сейчас можно сделать.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Отлично, значит, пока займусь лазерным пистолетом. Может даже если время будет спрайт к нему нарисую. Тока я мануалы до этого никогда не делал, так что офигенное качество я не гарантирую.

Added after 16 minutes:

RaptorV писал(а):
TwilightShadow у меня вообще при включении любого скрипта начинаються тормоза а как использовать допустим телекинез я не знаю. В списке оружия его нет! Ощущение что ничего не работает

Все прекрасно работает. Управление:
QE переключают между объектами
WASD двигают выбранный объект
1234-переключают типы объектов(мины, бочки, черви, ящики)
Shift-медленно опускает объект на землю
С-взрывает выбранный объект, а если точнее создает взрыв на его позиции (особенно весело если зажать эту кнопку).

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Про взрыв я не знал О_О

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

GeneralGamer писал(а):
Про взрыв я не знал О_О

Всего о и надо было что открыть схему редактором и глянуть скрипт Согласен

А вот с лазерным пистолетом получился напряг... Чет не получается у меня скорость x и y для снаряда рассчитать. Трудно млин Грустный

Added after 3 minutes:

s65sim писал(а):
TwilightShadow в идеале это оружие, которое ставится на землю и стреляет в воздух мину перед началом хода (видел такую штуку в какихто 3дшных вормсах), это думаю пока сложно сделать Smile


Может хоть это попробую. У меня идейка есть как это сделать.

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Насчет скоростей - помоему син(weapangle * пи) для х и -косинус для у
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Zed



Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 26
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Играю в: W:A
Ник на WormNet: RS`Zed
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А как создавать аптечки\ящики\утилиты в нужных местах? Бочки, мины и снаряды можно, а вот все остальное :\

Как можно назначить цель для ракеты? Создать ее могу, а вот цели нету.
Возможно ли создать старушку\динамит\овцу?

Имхо лазерный пистолет лучше делать посредством создания множества мелких взрывов от стрелка)

_________________
Мощь мозга червя равна длине его базуки умноженной на два.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ни разу ничего из этого не пробовал. Пытаться имхо пока не надо, так как создается новый скриптовый движок.
Но все же... Вроде как про
Цитата:
аптечки\ящики\утилиты в нужных местах?

Нельзя. Ибо у всех у них тип OBJ_CRATE. И никаких параметров отвечающих за то, будет ли это аптечка, оружие или утилита я не наблюдал.

Цитата:
Как можно назначить цель для ракеты? Создать ее могу, а вот цели нету.

Может можно как-то рассчитать направление на основе координат червячка и нужной точки? А из него получить скорости x и y для твоей ракеты? (не знаю, реализуемо ли это, ибо такого рода расчеты для меня темный лес)

Цитата:
Возможно ли создать старушку\динамит\овцу?

Не пробовал. А обычные MakeCharge не катит, как я понял?

Цитата:
Имхо лазерный пистолет лучше делать посредством создания множества мелких взрывов от стрелка)

И как же ты будешь рассчитывать координаты каждого взыва. Много проще создать много маленьких пулек, расчитать скорости х и у и присвоить каждой с помощью цикла. Правда все равно чето не получаетсяSmile

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Zed



Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 26
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Играю в: W:A
Ник на WormNet: RS`Zed
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Может можно как-то рассчитать направление на основе координат червячка и нужной точки? А из него получить скорости x и y для твоей ракеты? (не знаю, реализуемо ли это, ибо такого рода расчеты для меня темный лес)

Ты предлагаешь не создавать цель для ракеты а придавать ей скорость чтобы она влетела в цель? Наверное можно, но гораздо проще было бы если бы у ракеты был параметр отвечающий за цель)

Цитата:
Не пробовал. А обычные MakeCharge не катит, как я понял?

Не катит( Так как у чарджей есть 3 типа - лаунчерный, айрстраковый и армагедонный. Типа для старушек и тп нету, у меня вылетает в винду при попытке)

Цитата:
И как же ты будешь рассчитывать координаты каждого взыва. Много проще создать много маленьких пулек, расчитать скорости х и у и присвоить каждой с помощью цикла. Правда все равно чето не получается

Ну координаты оказалось довольно сложно рассчитать, я спер формулы из скрипта про Гравипушку, брат помог их доработать)

http://russiansnipers.ucoz.ru/SpecPodr/testing.pxs
Лазерный шотган. В упор по прежнему стрелять нельзя, так как ширину от взрыва я уменьшил (раньше было можно). Повреждение от лазерного шотгана наносится как самим шотганом так и мини-взрывами образующими тонкую прямую линию в ландшафте. Дальность можно настроить в скрипте посредством увеличения цикла, а ширину дырки можно изменить через урон оружия Laser в таблице 2. А, да - стреляйте из шотгана таблицы 1! Оружие Laser я тупо использую для создания дырок)

Имхо если создавать много маленьких пулек то дырка будет появляться не сразу а постепенно

Я думаю еще можно создавать похожие оружия с подобным скриптовым действием типа такого:

Ультра Драгон Балл - при юзании такой штуки кроме обычного драгон балла сила Ки бойца наносит урон всем в округе (тупо пару взрывов понапихать вокруг кастующего).
Ультра Топор - при касте земля чуть впереди кастера взрывается, что приводит к вертикальному полету всех стоящих впереди червей (возможно так даже большую яму сделать, чтобы они все туда упали). Наподобие скилла Вождя Минотавров из варкрафта3 - он там топает ногой и от ноги летит вперед волна взрывающая землю и ранящая всех червей впереди.

[Добавлено]
Обнаружил что можно просматривать ПХ реплеи)) Надо оставить в папке с шемами ПХ тока шему которая используется в реплее и запустить реплей через вормкит)

Еще идеи оружия:
Бочка - при использовании оружия перед червем ставится бочка. Базируется на пинке)
Огненный Драгон - при касте драгона на пути полета драгон балла появляется напалм

Цитата:
оружие, которое ставится на землю и стреляет в воздух мину перед началом хода, это думаю пока сложно сделать

Помоему не так уж сложно, сначало идет установка оружия (в массив их координаты), затем при событии OnTurn проверять булеан, если да то создавать мину и придавать ей скорость скажем рандомно вверх и вбок куда нить... Можно в качестве орудия использовать бочку и создавать мины над ней. Вот тока как определить что бочка померла я не знаю)) Вообще куда переносятся координаты бочки-миномета при смерти оной? Если в небытие то можно плюнуть, а вот если остаются на месте, тогда проблемы. Разве что как то проверять collisions (хз как это функция работает если честно, просто больше ничего не приходит в головуСогласен )

[Добавлено:]
Сделал миномет не в массивах, т.е. максимум на поле боя может стоять 1 штука. (исключительно для теста).
http://russiansnipers.ucoz.ru/SpecPodr/testing_mino.pxs
Юзаете тычок, перед червем появляется бочка. Вначале каждого следующего хода бочка выстреливает вверх мину. Скорость я поставил огромную, так что вы ее можете даже не заметить, рекомендую тестирующему уменьшить скорость мины SpY со 100 до 40. После уничтожения координаты бочки не меняются, так что я не представляю как можно отследить уничтожение бочки, тк у нее нет параметра "жизни"...

_________________
Мощь мозга червя равна длине его базуки умноженной на два.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Мона заюзать скрипты твои в своей схеме? А то я ни бум-бум в скриптахSmile

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Zed



Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 26
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Играю в: W:A
Ник на WormNet: RS`Zed
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

юзай, они ваще тестовые) лазерный шотган тока более менее работает, а миномет не готов
[Добавлено:]
обнаружил некоторые странности
функции класса TWPobj;
IsCollidesAt(x,y) : Boolean
IsCollidesAtB(x,y,flags) : Boolean
толи не работают, толи там не булеан, толи там опечатка в названии :\

Также обнаружил опечатка в событии ON_RECV_PXMESS - заключается в неправильном написании нижней процедуры:
procedure name(MessType, MessDatA, MessDatB : Integer)
(должно быть MessDataA, MessDataB) но это не так фатально как в вышеописанной функции, тк я не могу понять как ее юзать.

Также потестил
MakeFire(x,y, dx(speed?),dy(speed?), 5(dist),uB(??),uC(dmgx2x4),15(dur), 15(pushp), 4(count),0(owner));

Параметр uC который в хелпе не поясняется отвечает за дамаг наносимый огоньком. Толи он умножается на 2\4 толи хз, но при значении 20 он наносит 40-60 дамага. Второй параметр uB я не понял как работает))
----
Странно, не могу заюзать
Код:
 if ObjInCircle (CurrentObj,PosXGrav,PosYGrav,25) = True then begin
эксепшены выдает... Кто быть может знает в чем дело, сообщите)

Лог пх
Spoiler:

Код:
Done hook : 18
Executed hook : 5
Recv Message : 2
Executed Subroutine Type : 2
Exception handled in hooks executor!
Script exception runtime message : Exception: Access violation at address 01B27672 in module 'wkPX.dll'. Read of address 0000008C at 15.833
Executed hook : 5
Recv Message : 85
Executed Subroutine Type : 85
Executed Subroutine Done
Done hook : 5
Executed Subroutine Done



CurrentObj - червь который ходит

_________________
Мощь мозга червя равна длине его базуки умноженной на два.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Zed писал(а):
IsCollidesAt(x,y) : Boolean
IsCollidesAtB(x,y,flags) : Boolean


Хмм... сам не юзал, но чисто как мысль: Может там IsCollided?

Zed писал(а):
if ObjInCircle (CurrentObj,PosXGrav,PosYGrav,25) = True then begin


Может лучше весь код выложишь? Понятней будет.

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах