|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RaptorV
Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 16
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Silent Hill
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
TwilightShadow
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm Медали: Нет
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Хех, есди че не понятно ты спроси
Я там все скрипты, которые выложены, знаю как использовать.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
TwilightShadow
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
GeneralGamer писал(а): |
Ghost Rope - 4 скрипта с одним названием. Они чем нибудь отличаются друг от друга? |
Отличаются но не сильно. Было все так: я попытался добавить свой скрипт. Добавил, но глюкал браузер и я просто не мог перейти на свой скрипт нажав next.
Я подумал, что не добавился и добавил еще 3 раза, пока мне не сказали что все добавилось .
GeneralGamer писал(а): |
TwilightShadow: А не мог бы ты сделать мануальчик по скриптам? |
Могу попробовать. Правда я сам в них не силен, да и щас за компом редко.
Added after 1 hours 35 minutes:
Так. Начал писать мануал, но так как у меня проблемы с креативом может кто подкинет идейку учебного скрипта? Там изменение оружия, которое не можете сделать в редакторе, или какие-то дополнительные возможности червячков? Пишем, пишем |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TwilightShadow
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Поподробнее? Сделать это как оружие (там применил и по всей карте мины) или просто событие (начался ход и по всей карте мины) ?
Разницы вообще-то почти никакой, но лучше скажи.
На будущее: И вообще буду только рад как можно большему количеству подробностей. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
RaptorV
Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 16
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Silent Hill
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
TwilightShadow
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично, значит, пока займусь лазерным пистолетом. Может даже если время будет спрайт к нему нарисую. Тока я мануалы до этого никогда не делал, так что офигенное качество я не гарантирую.
Added after 16 minutes:
RaptorV писал(а): |
TwilightShadow у меня вообще при включении любого скрипта начинаються тормоза а как использовать допустим телекинез я не знаю. В списке оружия его нет! Ощущение что ничего не работает
|
Все прекрасно работает. Управление:
QE переключают между объектами
WASD двигают выбранный объект
1234-переключают типы объектов(мины, бочки, черви, ящики)
Shift-медленно опускает объект на землю
С-взрывает выбранный объект, а если точнее создает взрыв на его позиции (особенно весело если зажать эту кнопку). |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
TwilightShadow
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
GeneralGamer писал(а): |
Про взрыв я не знал О_О |
Всего о и надо было что открыть схему редактором и глянуть скрипт
А вот с лазерным пистолетом получился напряг... Чет не получается у меня скорость x и y для снаряда рассчитать. Трудно млин
Added after 3 minutes:
s65sim писал(а): |
TwilightShadow в идеале это оружие, которое ставится на землю и стреляет в воздух мину перед началом хода (видел такую штуку в какихто 3дшных вормсах), это думаю пока сложно сделать Smile |
Может хоть это попробую. У меня идейка есть как это сделать. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Zed
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 26
Рейтинг: 2 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Играю в: W:A Ник на WormNet: RS`Zed Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
TwilightShadow
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm Медали: Нет
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни разу ничего из этого не пробовал. Пытаться имхо пока не надо, так как создается новый скриптовый движок.
Но все же... Вроде как про
Цитата: |
аптечки\ящики\утилиты в нужных местах? |
Нельзя. Ибо у всех у них тип OBJ_CRATE. И никаких параметров отвечающих за то, будет ли это аптечка, оружие или утилита я не наблюдал.
Цитата: |
Как можно назначить цель для ракеты? Создать ее могу, а вот цели нету. |
Может можно как-то рассчитать направление на основе координат червячка и нужной точки? А из него получить скорости x и y для твоей ракеты? (не знаю, реализуемо ли это, ибо такого рода расчеты для меня темный лес)
Цитата: |
Возможно ли создать старушку\динамит\овцу? |
Не пробовал. А обычные MakeCharge не катит, как я понял?
Цитата: |
Имхо лазерный пистолет лучше делать посредством создания множества мелких взрывов от стрелка) |
И как же ты будешь рассчитывать координаты каждого взыва. Много проще создать много маленьких пулек, расчитать скорости х и у и присвоить каждой с помощью цикла. Правда все равно чето не получается |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Zed
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 26
Рейтинг: 2 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Играю в: W:A Ник на WormNet: RS`Zed Медали: Нет
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Может можно как-то рассчитать направление на основе координат червячка и нужной точки? А из него получить скорости x и y для твоей ракеты? (не знаю, реализуемо ли это, ибо такого рода расчеты для меня темный лес) |
Ты предлагаешь не создавать цель для ракеты а придавать ей скорость чтобы она влетела в цель? Наверное можно, но гораздо проще было бы если бы у ракеты был параметр отвечающий за цель)
Цитата: |
Не пробовал. А обычные MakeCharge не катит, как я понял? |
Не катит( Так как у чарджей есть 3 типа - лаунчерный, айрстраковый и армагедонный. Типа для старушек и тп нету, у меня вылетает в винду при попытке)
Цитата: |
И как же ты будешь рассчитывать координаты каждого взыва. Много проще создать много маленьких пулек, расчитать скорости х и у и присвоить каждой с помощью цикла. Правда все равно чето не получается |
Ну координаты оказалось довольно сложно рассчитать, я спер формулы из скрипта про Гравипушку, брат помог их доработать)
http://russiansnipers.ucoz.ru/SpecPodr/testing.pxs
Лазерный шотган. В упор по прежнему стрелять нельзя, так как ширину от взрыва я уменьшил (раньше было можно). Повреждение от лазерного шотгана наносится как самим шотганом так и мини-взрывами образующими тонкую прямую линию в ландшафте. Дальность можно настроить в скрипте посредством увеличения цикла, а ширину дырки можно изменить через урон оружия Laser в таблице 2. А, да - стреляйте из шотгана таблицы 1! Оружие Laser я тупо использую для создания дырок)
Имхо если создавать много маленьких пулек то дырка будет появляться не сразу а постепенно
Я думаю еще можно создавать похожие оружия с подобным скриптовым действием типа такого:
Ультра Драгон Балл - при юзании такой штуки кроме обычного драгон балла сила Ки бойца наносит урон всем в округе (тупо пару взрывов понапихать вокруг кастующего).
Ультра Топор - при касте земля чуть впереди кастера взрывается, что приводит к вертикальному полету всех стоящих впереди червей (возможно так даже большую яму сделать, чтобы они все туда упали). Наподобие скилла Вождя Минотавров из варкрафта3 - он там топает ногой и от ноги летит вперед волна взрывающая землю и ранящая всех червей впереди.
[Добавлено]
Обнаружил что можно просматривать ПХ реплеи)) Надо оставить в папке с шемами ПХ тока шему которая используется в реплее и запустить реплей через вормкит)
Еще идеи оружия:
Бочка - при использовании оружия перед червем ставится бочка. Базируется на пинке)
Огненный Драгон - при касте драгона на пути полета драгон балла появляется напалм
Цитата: |
оружие, которое ставится на землю и стреляет в воздух мину перед началом хода, это думаю пока сложно сделать |
Помоему не так уж сложно, сначало идет установка оружия (в массив их координаты), затем при событии OnTurn проверять булеан, если да то создавать мину и придавать ей скорость скажем рандомно вверх и вбок куда нить... Можно в качестве орудия использовать бочку и создавать мины над ней. Вот тока как определить что бочка померла я не знаю)) Вообще куда переносятся координаты бочки-миномета при смерти оной? Если в небытие то можно плюнуть, а вот если остаются на месте, тогда проблемы. Разве что как то проверять collisions (хз как это функция работает если честно, просто больше ничего не приходит в голову )
[Добавлено:]
Сделал миномет не в массивах, т.е. максимум на поле боя может стоять 1 штука. (исключительно для теста).
http://russiansnipers.ucoz.ru/SpecPodr/testing_mino.pxs
Юзаете тычок, перед червем появляется бочка. Вначале каждого следующего хода бочка выстреливает вверх мину. Скорость я поставил огромную, так что вы ее можете даже не заметить, рекомендую тестирующему уменьшить скорость мины SpY со 100 до 40. После уничтожения координаты бочки не меняются, так что я не представляю как можно отследить уничтожение бочки, тк у нее нет параметра "жизни"... _________________ Мощь мозга червя равна длине его базуки умноженной на два.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Zed
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 26
Рейтинг: 2 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Играю в: W:A Ник на WormNet: RS`Zed Медали: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
юзай, они ваще тестовые) лазерный шотган тока более менее работает, а миномет не готов
[Добавлено:]
обнаружил некоторые странности
функции класса TWPobj;
IsCollidesAt(x,y) : Boolean
IsCollidesAtB(x,y,flags) : Boolean
толи не работают, толи там не булеан, толи там опечатка в названии :\
Также обнаружил опечатка в событии ON_RECV_PXMESS - заключается в неправильном написании нижней процедуры:
procedure name(MessType, MessDatA, MessDatB : Integer)
(должно быть MessDataA, MessDataB) но это не так фатально как в вышеописанной функции, тк я не могу понять как ее юзать.
Также потестил
MakeFire(x,y, dx(speed?),dy(speed?), 5(dist),uB(??),uC(dmgx2x4),15(dur), 15(pushp), 4(count),0(owner));
Параметр uC который в хелпе не поясняется отвечает за дамаг наносимый огоньком. Толи он умножается на 2\4 толи хз, но при значении 20 он наносит 40-60 дамага. Второй параметр uB я не понял как работает))
----
Странно, не могу заюзать
Код: |
if ObjInCircle (CurrentObj,PosXGrav,PosYGrav,25) = True then begin |
эксепшены выдает... Кто быть может знает в чем дело, сообщите)
Лог пх
CurrentObj - червь который ходит _________________ Мощь мозга червя равна длине его базуки умноженной на два.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
TwilightShadow
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm Медали: Нет
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 8:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Zed писал(а): |
IsCollidesAt(x,y) : Boolean
IsCollidesAtB(x,y,flags) : Boolean |
Хмм... сам не юзал, но чисто как мысль: Может там IsCollided?
Zed писал(а): |
if ObjInCircle (CurrentObj,PosXGrav,PosYGrav,25) = True then begin |
Может лучше весь код выложишь? Понятней будет. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|