Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

предложения для последующих обновлений W:A
ваши пожелания/идеи
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну, вот: http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1927
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

RENT, Nicky правильную ссылку дал, смотри там последнюю страницуСогласен Ну и вроде бы нет проблем с ошибкой десинхронизации
Перейти наверх
RENT



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 31
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukraine, Rovno
Ник на WormNet: RENT
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спасибо за помощь конечно.. но этот модуть проблему не решает.. для игры таким способом все игроки должны его иметь.. ну для локалки разве что..
Так что просьба добавить crate shower в ВА осталась в силе... тем более что соответственный мод уже есть.. ув. разработчики.. это же не сложно добавить кусок готовой проги к патчу..?)))))))
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

RENT писал(а):
Спасибо за помощь конечно.. но этот модуть проблему не решает.. для игры таким способом все игроки должны его иметь.. ну для локалки разве что..
Так что просьба добавить crate shower в ВА осталась в силе... тем более что соответственный мод уже есть.. ув. разработчики.. это же не сложно добавить кусок готовой проги к патчу..?)))))))


А зачем? Разработчикам достаточно написать одну строчку(ну 20 - если еще включать/отключать) , чтобы сделать это , чем ломать чужую прогу.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
RENT



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 31
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukraine, Rovno
Ник на WormNet: RENT
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2008 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Entuser писал(а):
А зачем? Разработчикам достаточно написать одну строчку(ну 20 - если еще включать/отключать) , чтобы сделать это , чем ломать чужую прогу.


Ну вот и замечательно.. чем проще тем лучше.. больше шансов что все-таки эти дополнения будут включены в новый пач, на который я возлагаю большие надежды)) Согласен Согласен Согласен Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
[V3RSUS]



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 245
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: Russia, 51 Reg
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: V3RSUS
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
а также крайне нехватает сортировки игроков на каналах вормнета в алфавитном порядке. сейчас когда игроков уже 60+ совершенно невозможно когото найти.

еще хочется иметь возможность отключать уведомления о входе/выходе на каналы, ато очень сильный спам и невозможно общаться.


Да-да навигация там не очень! Грустный

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

[V3RSUS] писал(а):
Mr.X писал(а):
а также крайне нехватает сортировки игроков на каналах вормнета в алфавитном порядке. сейчас когда игроков уже 60+ совершенно невозможно когото найти.

еще хочется иметь возможность отключать уведомления о входе/выходе на каналы, ато очень сильный спам и невозможно общаться.


Да-да навигация там не очень! Грустный


в 3.6.29 сортировка была сделана, не катите бочку, товарищ.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
CloudRUS



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 5
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Питер
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2008 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Собсна хочу чтобы убрали поганый баг, когда на веревке собираешь ящики ,червь не ударялся об них.
Почти 20% шанс что червь ударится на веревке об ящик и почти 50% что он ударится об ящик в полете.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

да, это меня тоже бесит! Ошеломлённый в других 3де версиях такого нету Согласен действительно, пусть уберут. и если червь улетел от выстрела другого, то пусть ящик ему защитается, без удара об него!

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher писал(а):
и если червь улетел от выстрела другого, то пусть ящик ему защитается, без удара об него!
а я против такого. если я кинул врагу гранату, то я убийца, а не фонд благотворительного увеличения боекомплекта палач

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
Glukcher писал(а):
и если червь улетел от выстрела другого, то пусть ящик ему защитается, без удара об него!
а я против такого. если я кинул врагу гранату, то я убийца, а не фонд благотворительного увеличения боекомплекта палач


А можно вот как - вражеский червь отлетает от выстрела, собирает ящик, а оружие достаётся стрелявшему Черт тебя побери! Вот облом будет))

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

думаю эту опцию в таком случае можно включать и выключать в схемах Согласен оптимально, раз у всех разные мнения.

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
CloudRUS



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 5
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Питер
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ЭЭй ребят вы что, я не про это говорю,я имел ввиду сбор ящиков,когда вместо того, что бы червь взял ящик на веревке, он об него ударяется.
Так меня устраивает, что червь после хода может сидеть на ящике.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jastrix



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 20
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: хз
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Слушай, может тот ящик который ты пытался взять просто являеться частью карты? О_о
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAZAHAKA



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 4
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Латвия,Лиепая
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хотелось бы что б ландшафт под водой оставался и как кто то уже писал что бы появились аналоги "Дождя из ящиков", только из мин, бочек, могилок или же авиаудар в рандомное место. Это было бы прекрасно.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

поддерживаю мазахаку! Согласен можно сделать завод мин как в мейхеме, и добавить в арсенал оружия что-то типа "сброса бочек". или же сбрасывание бочек автомотизировать. либо и то и другое. а во внезапную смерть добавить ракетный удар\ракетный удар + минный удар\минный удар в рандомное местно через каждый ход или же удар на всю территорию карты Ошеломлённый
P.S. а как вам идея добавить а арсенал оружий сброс аптечек? Подмигивающий такое кажется было в 3де версии

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
[V3RSUS]



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 245
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: Russia, 51 Reg
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: V3RSUS
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher писал(а):
а как вам идея добавить а арсенал оружий сброс аптечек? Wink такое кажется было в 3де версии

Было-было.
Спорная по полезности вещь я вам скажу, т.к. ваши аптечки могли "захавать" другие черви Подмигивающий

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 1:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

добавить надо обязательно!
и еще столбика 2 оружия!
Перейти наверх
oOoz



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukraine Odessa
Ник на WormNet: ice
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MAZAHAKA писал(а):
Хотелось бы что б ландшафт под водой оставался и как кто то уже писал что бы появились аналоги "Дождя из ящиков", только из мин, бочек, могилок или же авиаудар в рандомное место. Это было бы прекрасно.

Ищем тему с worms: project X и нанимаемся бетатестером.
там есть такое о чем черви только мечтают.
на последнем тесте были авп и линкованые порталы

s65sim писал(а):
добавить надо обязательно!
и еще столбика 2 оружия!

там можно сделать неограниченное кол-во оружия
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
[V3RSUS]



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 245
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: Russia, 51 Reg
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: V3RSUS
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Еще бы хотелось чтобы можно было 2 слоя карты рисовать.
Т.е. Например рисовать дом, внутри червь, а за ним - рисунок стены.
Как сейчас в игре на генерированых уровнях - взорвешь гранатой - видишь внутренности земли, динамитом или чем покруче - бэкграунд.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах