Июль 2020: RubberWorm больше не нужен! Он теперь полностью встроен в игру!
Spoiler:
Это мультифункциональный WormKit-модуль! При помощи этого модуля ваши черви смогут прыгать как резиновые мячики и издавать забавный звук! И не только - более 40 различных особенностей и фич, которые когда-то были свойственны WWP, а также новые, еще более интересные. Они делают игру ещё красочнее, создавая больше креативных идей для новых схем (Sheep Glitch, Kaos и другие).
Описание возможностей
Spoiler:
Translate by Endiff & StepS /help Показывает все команды
/show Показывает игрокам все включенные фичи рабберворма
/showme Показывает все включенные фичи только тебе
/clear Выключает все фичи рабберворма
/sdet или /multishot Выстрел не останавливает ход, т.е. бесконечные выстрелы
/ldet или /stoicworm Потеря контроля не останавливает ход (упал с веревки, взорвался миной и др.)
/fdpt или /nopause Время не приостанавливается во время горения/выстрела
/ir или /rope+ Суперверевка как в Worms 2: поворот 162 градуса и быстрее скорость
/rubber### [0-255] Функция подпрыгивания червей
0 .............. нет подпрыгивания
230 ........... 90%, является пределом при ручном вводе
255 ........... опасно. С каждым подпрыгиванием его сила понемногу возрастает в бесконечность. Работает только из схем, при ручном вводе сбрасывается на 230 (90%).
/version### [1-255] Позволяет эмулировать другую версию
/version65 или /fr или /ts3 Включает ТС3
/antisink При плопе черви возвращаются на последнее место, где они стояли перед утопанием.
/visc### [0-255] Включает вязкость воздуха, т.е. черви могут скользить как на льду, а могут вообще даже еле-еле двигаться
255 ..... Влияние на червей
/wind### [0-255] Включает особенности ветра
1 до 254 ...... Низкая чувствительность к ветру
255 .............. Влияние на червей
/jetpack### [1-255] Количество топлива в реактивном ранце. Для бесконечного топлива просто вводите /jetpack.
/friction### [0-100] Устанавливает трение на местности
0 ................ Червь вязнет при соприкосновении
1 to 95 ........ Высокое трение
96 ............... Обычное трение
97 to 99 ....... Низкое трение
100 .............. Нет трения
больше 100 .. Анти-трение
/glue краткое наименование для friction0
/ice краткое наименование для friction99
/gravity### [-64 to 63] Устанавливает гравитацию
-64 ............ Сильное оттяжение
-13 ............ Сильное оттяжение, но не так сильно
-1 ............. Невесомость
0 .............. По умолчанию
1 to 11 ........ Низкая гравитация
12 ............. По умолчанию
13 to 63 ....... Повышенное притяжение
63 ............. Очень высокое притяжение
/pbh### [-32 to 31] Пропорциональная черная дыра (переменная гравитационной силы)
/cbh### [-32 to 31] Постоянная черная дыра (переменная гравитационной силы)
/defg Отключает все, что ты натворил с гравитацией
/cratelimit### [1-255] Максимальное количество ящиков, одновременно присутствующих на карте
/craterate### [1-255] Максимальное количество ящиков, которые будут выпадать каждый ход. Если вероятность выпадения ящика 100%, их выпадет ровно столько, сколько Вы ввели.
/cratecount Краткое наименование для /craterate1
/crateshower Включает функцию, которая показывает сколько ящиков ты взял на свой ход
Новые
/wdca - оружие не меняется после выстрела автоматически.
/ope - включает специальный режим игры, в котором все объекты можно сдвинуть в результате взрывов.
/flames - позволяет увеличить число допустимого пламени на карте, до 25500.
/kaosmod - Этот мод необходим для игроков в Каос.
/kaosmod2 - Новая версия, для второго сезона Kaos-лиги
/kaosmod3 - (из 0.0.1.7[KM3test2]) - для однодневных каос-турниров
/speed[значение] - лимит скорости для ропинга и объектов (16 - стандарт, 32 - TS, 255 - анлимит (как в ts3))
/ts8 - алиас для version164, который может быть напрямую встроен в файл схемы.
/ts9 - алиас для version248, который может быть напрямую встроен в файл схемы. Только для обладателей 3.7.0.0 и выше
/reaim: автоматический сброс прицела вначале хода
/cira: круговой прицел (из TS)
/alp: сила выстрела, достигая пика, возвращается назад (Anti-Lock Power, из TS)
/usw: разлачивает 3 недоступных оружия при sdet'e (Армагеддон, Индийский Тест, Землетрясение)
/fuseex: расширяет возможность задания стада коров до 10, а запала - до 9 и 0 секунд.
/swat: позволяет выбрать червя в любой момент твоего хода - будь то нахождение в воздухе, взлёт, падение, скольжение, и т.п. - без границ! Если опция "Выбирать червей" включена в схеме, swat будет работать всю игру. Если опция "Выбирать червей" отключена, swat можно вызвать применением оружия "Выбор червя", и swat продлится до конца хода.
/knock[1-255] - позволяет задавать пользовательскую силу отталкивания от верёвки вне зависимости от канала/TS/батти/LANа.
1 - очень низкое значение
100 - нормальное значение
200 - двойная сила отталкивания
254 - сила х2.54, максимум
255 - форсировать полное отсутствие кнокинга.
Не забываем, что как и в обычной W:A, кнокинг расценивается как совершённый с веревки только до тех пор, пока идёт твой ход. После потери хода (обычно потеряв контроль, врезавшись во что-то), кнокинг не считается верёвочным и обретает обычные правила толкания.
На данный момент доступна для скачивания версия 0.0.1.17 для 3.7.2.1, версия 0.0.1.16 для 3.7.0.0, версия 0.0.1.12 для 3.6.31.0 и версия 0.7.32 для 3.6.29.0 (теперь уже устарела).
Устанавливать необходимо в Вашу папку с игрой. После этого запускайте игру, как обычно - никаких телодвижений больше не требуется.
English
Spoiler:
with this wormkit module worms spring up when they touch the ground. They never lose the control, wathever speed they fall, and a funny sound of a mine bouncing is played.
extract all the files in the wa path. Inside the archive there's wormkit too, if you dont have it. remember to execute wormkit.exe instead of wa.exe, or the dll wont be loaded.
how to trigger the bounces
the switch that controls the bounces and the speed the worms lose hitting the ground is in the scheme, controlled with armageddon crate probability: use schemebuddy to change it.
a value of 0 deactivates the dll. all the others mean ON, and the value is the fraction of speed the the worms keep (x/255).
example:
crate probability of armageddon=127-->the worm will lose half of the speed with which it hit the ground
value of 255--> it doesnt lose the speed (and the turn never ends, until the worm dies. Dont use it )
of course, all the players must run it, or the ones who dont will be disconnected due to desynch
the scheme in the archive has armageddon crate value=190.
это модуль для wormkit. Когда червяк касается земли, то он подскакивает, не теряя хода, независимо от того какая у червя была скорость.
При падении будет проиграть смешной звук, как при падении мины.
Внутри архива два dll файла. Перед установкой сделайте копии ваших имеющихся HookLib.dll и madCHook.dll. В архиве также сам wormKit.exe (на случай, если у вас его еще нет). Обратите внимание: для того, чтобы все работало необходимо запускать wormkit.exe вместо wa.exe.
Как настраивать отскоки: отскоки и их скоростью зависят от настроек схемы, а именно - от параметра вероятность выпадения ящика с армагеддоном (armageddon crate probability). Вы можете использовать программу schemeeddy для изменения этих настроек. Значение 0 - отключает отскоки, все остальные значения - включают. Скорость отскока расчитывается как дробь "armageddon crate probability"/255.
Например: если значение armageddon crate probability 127, то червяк ударившись об землю получит ускорение 127/255=0,5 тоесть потеряет половину своей начальной скорости.
Значение armageddon crate probability равное 255 приведет к тому, что червяк не будет терять скорости и ход никогда не закончится, пока этот червяк не умрет, так что не ипсользуйте это значение
Естественно для онлайн игры, все игроки должны использовать этот плагин, чтобы не происходило десинхронизаций.
да, мод весьма веселый! правда Писто сказал, что работало не у всех и он был вынужден в поиске неполадок отключить звук падения червя.
пробовал играть со значением 240 - очень здорово черви скачут. Можно вытворять невероятные трюки. Единственный недостаток - дождаться пока они остановятся в конце хода у меня не хватало терпения. Тоесть с настройкой 240 можно играть только оффлайн, когда время на ход не лимитировано (онлайн и бесконечный ход никто не станет играть).
А вот со значением 220 уже вполне реально дождаться остановки червя и пружинят они достаточно прилично. Например, сделав spike от потолка червяк лекго может подпрыгнуть и удариться об потолок.
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: 'AiB'eXe Медали: Нет
Вряд ли можно вписать значение больше, чем 255, под значение выделен один байт)
Хотя можно сделать так: объединять значения вероятности двух или более ящиков, но на самом деле проще делить не на 255, а меньше.
В архиве, кстати, приложен исходник на С
вот новый dll от Писто, который он не хочет делать официальным. Работает по такому принципу: в знаменатель дроби подставляет удвоенное значение armageddon crate probability. тоесть если установить в схеме значения выше 127, то черви начинают ускоряться. для игры онлайн это не подходит, т.к. очень часто черви зацикливаются между двумя вертикальными или горизонтальными стенами. оффлайн рекомендуется пробовать на открытых картах.
Added after 2 minutes:
PS для того, чтобы это работало у вас в папке с игрой не должно быть предыдущей версии wkRubberWorm.dll
Ужасный мод))) Вообще невозможно что-либо сделать))
Единственный выход - поставить вероятность в 127 или 128, чтобы не сильно ощущалось увеличение скорости, или её уменьшение
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах