Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

WA и Linux - инструкция к действиям
Здесь дана инструкция, как установить Worms под Linux'ом
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 37
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 21:35    Заголовок сообщения: WA и Linux - инструкция к действиям Ответить с цитатой Back to top

upd. 2013-08-20, MEDVEDx64:
Информация в данном посте достаточно сильно устарела. Нынче WA и Линукс стали гораздо ближе друг к другу, и столь внушительные танцы с бубном уже не требуются.
Рекомендую сразу перейти сюда.

____________________

Worms Armageddon и Linux

Здесь я объясню пользователям OS Linux, как запустить WA при помощи WINE. Мигрировать с Windows, оставив такую атмосферную увлекательную игру, увы, многим не по силам, но есть решение! Да и хвастаться друзьям и далёким соперникам «Now I'm playing from Linux!» приятно, не правда ли?

Краткая справка

WINE на деле не есть эмулятор (аббревиатура Wine Is Not Emulator), но эта поистине сложная программа эмулирует только адреса к библиотекам и функциям Windows, создавая линки к ресурсам работающей системы. Поэтому вам не нужны высокие мощности для воссоздания рабочей среды Windows, бывает даже, что в режиме эмуляции программы работают быстрее, чем в родной системе! Например, Q3 с отключенным графическим интерфейсом и стандартным ядром системы даёт FPS больше на 10%. WINE бывает в версии для *nux, FreeBSD, Solaris, а так же может работать на MAC. Он позволяет запустить большинство приложений Windows, в том числе и DirectX, вот только для последнего существует другая программа, Cedega, ей можно запустить самые современные игрушки. Но нам она не понадобится. Для WA сойдёт и WINE, проверял на компьютерах от P-III и старше (младше, увы, не нашлось) – не тормозит!

Установка драйверов видеокарты и WINE. Первая настройка WINE

В этой части рассматривается подготовка к собственно эмуляции. Если вы уже пользуетесь WINE и установили драйвера для своей видеокарты с поддержкой 3D-акселерации, читайте следущую часть. Многих стандартные драйвера не устраивают, а в некоторых версиях системы со стандартными Worms тормозят. Драйверы можно взять с официального сайта, или по ссылкам. nVidia здесь: http://www.nvidia.com/object/unix.html, ATi здесь: http://ati.amd.com/support/driver.html. Также можно поискать на дисках журналов Linux Format и ЖЕЛЕЗО. Находим свой драйвер, читаем help и устанавливаем! Вес драйверов от 10 мегабайт. Для тех, кто не умеет читать английские help'ы рассказываю, как же сделать из свежескачанных бинарников модули. Сохраняем файл на диск, например, в /home/my_user/ati-driver-installer-8.27.10-x86.run. Выходим из графической оболочки командой
init 3
(либо перезагружаемся, отключив её в настройках – а проще всего всего, это перезагрузиться, в GRUB указать параметр 3. Должно подействовать так, что оболочка не просто станет загружаться; для видеокарт ATi следующее действие можно выполнить и из графической оболочки, воспользовавшись командой su, чтобы получить права суперпользователя; фирменные драйвера от ATi на данный момент очень глючные).
Заходим в систему от имени суперпользователя (root). Переходим в нужную папку командой
cd /home/my_user
Набираем
sh ati-driver-installer-8.27.10-x86.run
Соглашаемся со всем, ждём, пока стекут процентики, и наслаждаемся! Внимание!
1). Исходные коды ядра обязательно должны быть установленными для установки своих драйверов!
2). В SuSE желательно сразу после установки набрать:
sax2 -m 0=nvidia для видео от nvidia (0 это цифра), и
sax2 -m 0=ATI для ATi (0 это цифра). ATI обязательно большими буквами! А иначе почему-то утилита ATI control выдаёт, что всё работает, только модуль FireGL не загружается. А нам же надо, чтобы всё летало, и чтобы было красиво! Это за красоту и скорость мы и любим Linux!
Собственно, теперь можно набрать startx (либо перезагрузиться) и продолжать. Если у вас видеокарта S3, Voodoo или другого изготовителя, то в настройках включите ей 3D акселерацию. Без неё Worms хоть и идут, но могут притормаживать.
В современных дистрибутивах Linux'ов WINE уже лежит на установочном диске, нужно только поставить галочку и установочный диск, чтобы начать эмулировать. Чтобы проверить, установлен ли уже этот пакет, запустите консоль и наберите
wine
Если пакет не установлен, вылезет сообщение:
bash: wine: command not found
В обратном случае начнётся первая настройка приложения, вниз побегут проценты, а под конец программа скажет:
Usage: wine PROGRAM [ARGUMENTS...] Run the specified program
wine --help Display this help and exit
wine --version Output version information and exit

В этом случае всё нормально! Если же эмулятора у вас нет, или он сбоит, зайдите на http://www.winehq.com/site/download, выберите свой дистрибутив из списка систем, и скачайте последнюю версию программы. Вес – мегабайтов 8-9. Установка ведётся следующим образом: для примера, берём адрес для скачивания файлов как /home/my_user/wine-0.9.30-12.2.i586.rpm , запускаем консоль и пишем ряд команд:
cd /home/my user
rpm -Uvh –replacepkgs –replacefiles wine-0.9.30-12.2.i586.rpm

WINE нетребовательна к приложениям и библиотекам, так что зависимостей от других пакетов быть не должно. Далее, производим первый запуск самонастраивающейся программы командой
wine
Запуск программы настройки производится командой
winecfg
Может, вас и удивляет, что нужно качать так много, когда для Windows не нужно качать ничего. Этих людей я обнадёжу тем, что это ещё мало... Загрузите список разработчиков эмулятора. Оценили труд людей? А знаете, сколько весит незаархивированный некомпилированный код этой программы? 88 мегабайт! Так что радуйтесь, что эмуляция даётся вам так дёшево. Радуйтесь!

Запуск Worms Armageddon

Если вы начинаете играть в Worms Armageddon с нуля, то установка проходит следующим образом: Запускаете консоль; переходите в папку CD-привода (обычно /media/WA); запускаем установку и следуем интерактивным инструкциям по установке (т.е. всегда нажимаем на «Next>>»;)
cd /media/WA (например)
wine Setup.exe
Рекомендую во избежание глюков положить Team17 в /home/my_user/.wine/drive_c . Хотя и без этого будет работать, просто звёздочки в главном меню летят не так быстро, да и ещё несколько приятностей появляется. На игровой процесс не влияет никак! К папке советую сделать bookmark, т.к. она скрытая, и постоянно лазить в неё будет проблемно.
Надо скачать патч. Переходим по ссылке http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=21803. Cлева находится ссылка на патч 3.6.31.0. Вес – пара мегабайт. На этом сайте перечислены приложения, которые идут либо не идут в WINE, и насколько хорошо они работают (приятно, что кто-то написал патч для WA, встречаю на этом сайте такое впервые).
Далее заходим в нашу неразлучную консоль и пишем:
cd '/home/my_user/.wine/drive_c/Team17/Worms Armageddon'
wine WA.exe

Обратите внимание на кавычки, которые нужны, когда вы используете пробелы в адресе, и что файловая система устроена так, что она различает строчные и прописные буквы. Обязателен именно такой регистр букв. Не ошибитесь в такой мелочи.
Можно играть! Не забудьте выставить нужное разрешение, ввести перед входом в WormNet свой логин (почему-то здесь вас никто сразу не предупредит, что он не введён), и нажать Shift+Delete в процессе игры!
Теперь о багах. Что касается багов, их больше практически не существует с момента выхода апдейта 3.6.30.0! Исправлено всё. При первом же запуске WA в Wine Вы сами сможете выбрать те параметры совместимости, которые пригодны именно Вам.

Создаём виртуальный диск

В прошлой части всё работает прекрасно, но только если в приводе крутится диск с меткой WA и соответствующим ей содержанием. Почему бы, имея образ, нам не сделать виртуальный привод?
Если у вас нет ISO-образа, то его необходимо создать, используя настоящий диск, и любую программу, для этого предназначенную. Из Windows можно использовать виртуальный привод в Nero Burning Rom или Nero Express, или специально созданную для работы с образами компакт-дисков программу UltraISO. Ей же можно перегнать образ в ISO из любого другого формата. Все эти программы условно-бесплатные. Из Linux я привык пользоваться TkDVD. На мой взгляд, преимущества таковы:
1. Не нулевая, как в k3b, а уже четвёртая версия.
2. Есть специальные кнопки для создания образа CD и DVD.
3. Вес исходников всего в 300 Кб.
4. Работает с любым графическим рабочим столом!
Скачав и распаковав исходный код, заходим в него из консоли, набираем su чтобы получить права суперпользователя, переходим в папку командой cd, и далее:
./configure --prefix=/usr/local/bin
make
make install

--prefix здесь означает, что каталог для установки – это /usr/local/bin. Его по желанию можно изменить. Если программа не устанавливается, значит, у вас не установлены программы cdrecord, или xorg (что вряд ли), или пакеты, начинающиеся на dvd+rw... Набираем в консоли, либо в «Run command...» из главного меню
sh /usr/local/bin/TkDVD.sh
Пишущий привод (Burning device) обычно /dev/hdc. Замените его, без этого ничего не будет работать. Иначе верните /dev/dvd или /dev/cdrom. Далее, нажимаем меню CD, пункт Create ISO image from CD. Выбираем адрес для будущего файла и называем его (допустим, /home/my_user/ISO/WA.iso) и нажимаем Create. Ждём, пока создаётся образ... Если возникает ошибка чтения, протрите диск тряпочкой со спиртом.
Можно создать образ и при помощи k3b. Для этого создайте «новый проект CD с данными», задайте метку диска «WA», закиньте все файлы с настоящего компакт-диска в него (можно дописать карт, схем, патчей, WINE и драйвер для видеокарты... ;), нажмите «Записать», и поставьте галочку на «Создать только образ». Во вкладке «Образ» написано, куда он будет сохранён. Смело жмите «Начать»! Перекиньте его в /home/my_user/ISO/ и назовите WA.iso. Так красивее.
Образ создан и готов к использованию. Его можно записать на компакт-диск, или создать Virtual CD, что мы, собственно, и собрались сделать! Теперь открываем консоль, и выполняем следующую комбинацию команд, не забывая о регистре:
su
mkdir /mnt/WA
chmod 777 /mnt/WA
mount -t iso9660 -o loop /home/my_user/ISO/WA.iso /mnt/WA

Вторая команда создаёт папку WA в каталоге /mnt. Третья открывает доступ в неё всем остальным смертным. И только четвёртая создаёт виртуальный привод. Просто, и без установки дополнительных программ! Просматривать содержимое диска можно как любую папку.
Теперь набираем
exit
или перезапускаем консоль, чтобы вернуться в свою учетную запись. Набираем
winecfg
Откроется окно настроек. Переходим во вкладку «Диски», нажимаем «Добавить...» Появится новая буква диска. Нажимаем на неё, и ниже в поле ввода «Путь:» пишем «/mnt/WA». Тип ставим «CD-ROM». Нажимаем «Показать дополнительные» и набираем метку «WA» и серийный номер, как у оригинала. В моём случае это «7C7AF02E». Стоит сказать, что реализован этот процесс весьма и весьма глючно. Кто же знал, что конечный пользователь окажется такой умный! Диск у меня то встаёт, то не встаёт. Может, во время KDE 4 и первой версии Wine всё будет уже не так. Кто знает?.. Можно попробовать делать вышеперечисленные действия, создав новых пользователей. Если в результате ваших махинаций эмулятор слетит, его можно переустановить. Процесс полностью идентичен описанному выше. Удалять его самому не надо. Если эмулятор пока запускается, можно обнулить настройки, удалив /home/my_user/.wine/. Смотрите, не снесите установленные игры, приложения, и Team17. Эвакуируйте их! Затем, просто наберите
wine
и
winecfg
, чтобы воссоздать утраченную в результате военных действий папку. ;)
Если образ так и не заработал как надо, запишите образ на диск, дабы спасти данные другого диска, который будет вертеться в вашем приводе всю игру, от царапин и от заюзанности... Если вы разработали другой, надёжный алгоритм, свяжитесь со мной!

Создаём ярлык и иконку

Согласитесь, каждый раз, когда хочется поиграть в любимую игру, так невесело запускать консоль и выбирать привычные комбинации команд... Здесь мы сделаем ярлык на рабочий стол на примере KDE.
Последовательность действий для создания ярлыка такова: нажимаем на любом свободном месте экрана правым щелчком мыши, в выпавшем меню выбираем «Create New > Link to Application...». В первой же вкладке, General, называем его «Worms» или «Worms Armageddon». Переходим во вкладку «Application», в поле «Description:» и «Work path:» пишем наш адрес, например, /home/my_user/.wine/drive_c/Team17/Worms Armageddon , причём на этот раз без кавычек! В поле «Command:» набираем «wine WA.exe», обратите внимание на регистр! В поле «Comment:» напишите свой комментарий. По-русски, по-английски, разницы нет. Например, «Great game!», или «It is Worms Armageddon 3.6.31.0! True!». Ниже, «Supported file types:», оставляем нетронутым. Кто сумеет привязать к игре файлы повтора сыгранных игр, свяжитесь со мной!
Вот вам и ярлык. Вам не кажется, что ей недостаёт чего-то? Значка!
Нарисовать его можно в The Gimp. Немного справки. The Gimp, это не клон Photoshop, а самостоятельный проект, программа впервые увидела свет в 1989 году. Авторы создали его в качестве курсовой в ВУЗе, выбрав Unix в качестве основы, и поддерживают проект до сих пор. Photoshop, кстати, впервые появился на Macintosh'e Дизайн разбит на окошки, действия вызываются правой кнопкой мыши по документу, а в остальном, тот, кто умеет рисовать в графическом редакторе, разберётся во всём быстро. Лично я очень рекомендую не отказываться от подсказки при старте... Сохранять иконку предлагаю в формате XPM или PNG. Привяжите её к ярлыку при помощи нажатия по ней правой кнопкой, кнопки «Properties» в выпавшем меню, тычку по текущей иконке, нажатию на «Other icons:», на «Browse...», и нахождения её на компе! Результат можно откорректировать. Иконку потом выбрать заново таким же способом.
Иконка готова! Если хочется, ярлык можно сделать и для программки TkDVD, и для winecfg, и для WinRAR.
Теперь стало совсем удобно! Чего ещё не хватает для полного счастья?! Запуска повторов сыгранных сражений только... Но в этом когда-нибудь кто-нибудь разберётся и свяжется со мной, не так ли?

И напоследок...

Необходимо кое-что сказать. Так как эта инструкция будет выложена на форуме, дорогие форумчане! Не нужно спрашивать у меня, а зачем мне дома Linux, или обсуждать здесь, что и почему лучше... Для этого существуют другие места.
У кого будут поправки к инструкции, свяжитесь со мной.
Играйте на здоровье! GL & HF!
aka Zenitur

Zenitur[собака]yandex.ru
#289691338
+79236160950
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

OMG! Ошеломлённый Ты это сам писал?? Если да, то огромный респект!

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 37
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Подмигивающий Сам! Спасибо за два плюсика!!!
Привет JM-клану! Завтра скажу его Создателю, что ты ответил. Я ему этой документацией все уши прожужжал. Скачай PDF! Там скриншоты есть.
А ты собираешься играть из Линукса?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 37
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Последние примечания:
Звука, оказывается, нет только на встроенных звуковых картах, и только на них нужно включать эмуляцию. На внешней у меня всё пошло само!
Путь к CD-ROM'у в разных системах различен. Но основных два: /dev/hdc, и /dev/dvd. Может быть /dev/cdrom или /dev/sdb1, если стоит SATA-резак. А так же hda, hdb, hdd... Смотря к какому шлейфу он подключен. Первый мастер - hda, второй мастер - hdc...
Образ, созданный по моей глючной инструкции, идёт только под root'ом. Если кто найдёт другой способ подключить виртуальный привод, или nocd, тому респект от меня!
Системный реестр находится в папке /home/my_user/.wine/ в 3 файлах. Если нужно что поменять, наберите wine regedit.
Gl & HF!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
F_A_N_T_O_M



Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 101
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: FlatOut`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а пойдёт на ps3 там есть федора коре линух и я вот думаю......

_________________
[img]http://i074.radikal.ru/0807/68/2d6895d4e976.bmp[/img]
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2008 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ссылка с пдфкой убиласьГрустный обидно
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2008 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Всё, сделал, терь из под линукса (ubuntu) играю))
правда подтормаживает немножко, но работает, вроде даже без глюков))

была проблема с эмуляцией диска, но nocd её решил Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Deikwon



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 35
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Киев
Ник на WormNet: Deikwon
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2008 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MORF писал(а):
правда подтормаживает немножко

Попробуй обновить дрова на видеокарту. (nVidia)
MORF писал(а):
Всё, сделал, терь из под линукса (ubuntu) играю))

Mandriva рулит. Очень довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мая 24, 2008 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

у меня радеон, дрова и так с офсайта стоят)) главное со стандартными убунтовскими дровами работали различные визуальные эффекты оформления, а сейчас (с дровами с офсайта радеона) не работает)) несмотря на это работают все игры и не тормозят в принципе (UT2004 летает), а червяки тормозили из за того что в фоне браузерСогласен при выключении всё нормализуется
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 37
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я уже поднабрался опыта и готов исправить и дополнить свою статью... PDF'ка цела, а сайт убили за непосещаемость буквально недавно... ;( Не имел никаких проблем с Radeon 9550. Последние примечания: одного патча для ddraw.dll сегодня мало. С версии 0.9.49 нужен также патч для user32.dll. А это - жуткий гемморой, выйдет сегодня версия Wine 1.1.3, надо будет заново патчить... Появились глюки: теперь игра запускается и играется, но меню карт,схемы и оружия не работает. В WormNet нельзя отправлять написанные тексты. Только в игре. А игра занимает 70% процессорного времени, хотя у меня три гигагерца! В общем, решение новой проблемы найдено, но крайне нестабильное... Я лично играю в 0.9.48, и на PS3 рекомендую скомпилировать тоже 0.9.48 и играть без проблем!
P.S. winehq.org перевели на Испанский - призываю народ на linuxforum.ru и здесь сделать также перевод на русский... А желающие также могут агитировать добровольцев. Open source, однако...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Flaming



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: /mnt/rus/vrn
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Zenitur, будет неплохо, исправляй. Согласен
Глюки где появились? На версии 1.1.2 или на 0.9.48. Хоть на какой-то версии можно играть без глюков?
А winehq.org можно разработчикам написать, чтобы все необходимые для worms заплатки включали в релизы? Или и вовсе всерьёз занялись worms. Было бы неплохо...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 37
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

С версии 0.9.49 и по последнюю идут глюки. А С 0.9.10 по 0.9.48 работает всё отлично!
На странице игры есть руководство на английском, но так как модератора нет, информацию приходится собирать по крупицам. Читать отзывы, результаты тестов, взять ссылку на 2 патча, попробовать. Глюк уже найден и известен, у него есть своя страничка. Ему можно поставить плюс, чтобы разработчики заметили, сделать текстовое или картиночное вложение об ошибке. Я лично поставил. Жду теперь и пользуюсь глюкавым решением проблемы.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Flaming



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: /mnt/rus/vrn
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Поставил версию 0.9.48, установил Worms Armageddon версии 3.6.28.0, поменял ddraw.dll, как там и сказано, само меню игры у меня запустилось. Я уж было обрадовался, создал команду, то да сё, выбираю саму игру, и тут, на самом интересном месте игра у меня вылетает. wine пишет:
Spoiler:

Код:
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x34acec,0x00000000), stub!
fixme:ddraw:IDirectDrawImpl_SetCooperativeLevel This is a hacked ddraw drawing to the desktop window instead of the window the app requested!
fixme:ddraw:IDirectDrawImpl_SetCooperativeLevel This is a hacked ddraw drawing to the desktop window instead of the window the app requested!
fixme:x11drv:X11DRV_desktop_SetCurrentMode Cannot change screen BPP from 32 to 8
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -146
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -10
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -146
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -10
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -146
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -10
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -244
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -53
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -215
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -30
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -215
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -29
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -152
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -190
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -222
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -258
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -288
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -320
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -348
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -380
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -412
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window width -444
err:x11drv:X11DRV_CreateWindow invalid window height -125
err:quartz:GraphBuilder_AddSourceFilter Load (80070003)
fixme:winmm:MMDRV_Exit Closing while ll-driver open


Пробовал и в окошке запускать, и на отдельной консоли - без разницы.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 37
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ммм... Всё это и должно вылезать, кроме предпоследней строчки. Так что это - глюк! Сделай так: возьми quartz.dll из винды, из \windows/System32, положи в папку с игрой. Или в ~/.wine/drive_c/windows/system32, а в winecfg укажи библиотеку quartz как родную (native). Должно заработать! Зайди сюда... http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=73074
А, понял! Ты noCD используешь? Так это дело в нём, а не в Wine! У меня под Windows также. Я пробовал несколько noCD, и только от одного не вылетает. Попробуй без noCD.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Flaming



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: /mnt/rus/vrn
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Zenitur, а это как? Без nocd? %) У меня без него диск типа просит.
Может, куда образ подмонтировать? Только куда?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 37
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

На CD-R и не мучиться. Вот так можно, но у меня работает только на Ubuntu 8.04.1, на других дистрибутивах тупо не определяется как компакт-диск от пользователя, от root'а только:
Код:
sudo mkdir /media/WA
sudo mount -t iso9660 /home/zenitur/WA.iso -o loop /media/WA

В winecfg добавить новый CD-ROM /media/WA. Я как-то одно время под root'ом играл...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Flaming



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: /mnt/rus/vrn
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Не помогает, всё равно пишет, что вставьте диск. Грустный
Zenitur писал(а):
На CD-R и не мучиться.

Я почему-то думаю, что не поможет.

Added after 3 minutes:

Да и не вариант это, в приводе всякую гадость хранить, он у меня один, вдруг захочу диск записать? А куда кофе ставить? Грустный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 37
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я смотрю, ты человек адекватный! Подействует... Примонтированный образ распознаётся как жёсткий диск, а не как CD-ROM. Чтобы как CD-ROM распознался, не знаю, что нужно сделать. Можно под root - но тогда исполняемые файлы игры и её библиотеки после игры станут неизменяемые для остальных пользователей. Всё придётся переносить в папку /root/.wine/drive_c. Я так и играл, а потом выделил папку Team17 и дал ей снова права пользователя. И начал играть с CD-ROM'ом внутри. Я тебе прислал уже взломаный файл, попробуй с ним! Не-взломаный называется WA.exe.BAK.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Zenitur



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 37
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Анжеро-Судженск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: TUX
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

В общем, я рад! Запустил и на Wine 1.1.2. Надо 2 патча, вот они: You need activate 2 patches to source code. user32 and ddraw. After this, you can play. User32 patch do bad things like this: WA use 40% of CPU, strange sound when game starts and when music stops. Map, scheme and weapon menu's works fine now! Keyboard works too! This is a link to compiled files: rapidshare.com/files/136796299/WA_patches_for_1.1.2_Wine_User32_and_ddraw.tar.gz . Положите в директорию с игрой. Меню карты, схемы и оружия больше не глючит (странно, да?) в версии 3.6.29.0, только звук дублируется перед началом игры, и когда музыка заканчивается, а новая ещё не заиграла. И занимает 40-70% процессора.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
SvarsheG



Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ребят, помогите, что я делаю не так? при запуске червей появляется вот это:

Spoiler:

wine: Unhandled page fault on read access to 0xffffffff at address 0x406949 (thread 002b), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0xffffffff in 32-bit code (0x00406949).
Register dump:
CS:0073 SS:007b DS:007b ES:007b FS:0033 GS:003b
EIP:00406949 ESP:0032fdc8 EBP:704dcd90 EFLAGS:00210216( - 00 -RIAP1)
EAX:00400000 EBX:7b8b3884 ECX:00000000 EDX:0003f000
ESI:00000001 EDI:00400000
Stack dump:
0x0032fdc8: 0040afab 00000000 00400000 00410f70
0x0032fdd8: 001108de 00000094 00000005 00000001
0x0032fde8: 00000a28 00000002 76726553 20656369
0x0032fdf8: 6b636150 00003220 48c26709 00410384
0x0032fe08: 0032fe14 48c258f9 00417a2f 48c28329
0x0032fe18: 00000000 00400000 7b8b3884 00000002
Backtrace:
0x00406949: pop %ds
Modules:
Module Address Debug info Name (54 modules)
PE 400000- 441000 Export wa
PE 10000000-1000c000 Deferred drvmgt
ELF 7b800000-7b92d000 Deferred kernel32<elf>
\-PE 7b820000-7b92d000 \ kernel32
ELF 7bc00000-7bca4000 Deferred ntdll<elf>
\-PE 7bc10000-7bca4000 \ ntdll
ELF 7bf00000-7bf03000 Deferred <wine-loader>
ELF 7e838000-7e84b000 Deferred libresolv.so.2
ELF 7e85c000-7e87a000 Deferred iphlpapi<elf>
\-PE 7e860000-7e87a000 \ iphlpapi
ELF 7e87a000-7e8db000 Deferred rpcrt4<elf>
\-PE 7e890000-7e8db000 \ rpcrt4
ELF 7e8db000-7e8e4000 Deferred libxcursor.so.1
ELF 7e8e4000-7e8e9000 Deferred libxfixes.so.3
ELF 7e8e9000-7e8ec000 Deferred libxcomposite.so.1
ELF 7e8ec000-7e8f2000 Deferred libxrandr.so.2
ELF 7e8f2000-7e8fa000 Deferred libxrender.so.1
ELF 7e8fa000-7e8fd000 Deferred libxinerama.so.1
ELF 7e8fd000-7e91d000 Deferred imm32<elf>
\-PE 7e900000-7e91d000 \ imm32
ELF 7e91d000-7e922000 Deferred libxdmcp.so.6
ELF 7e922000-7e93a000 Deferred libxcb.so.1
ELF 7e93a000-7e93d000 Deferred libxau.so.6
ELF 7e93d000-7ea24000 Deferred libx11.so.6
ELF 7ea24000-7ea32000 Deferred libxext.so.6
ELF 7ea32000-7ea37000 Deferred libxxf86vm.so.1
ELF 7ea37000-7ea4f000 Deferred libice.so.6
ELF 7ea4f000-7ea57000 Deferred libsm.so.6
ELF 7ea68000-7eaff000 Deferred winex11<elf>
\-PE 7ea80000-7eaff000 \ winex11
ELF 7eb2a000-7eb4b000 Deferred libexpat.so.1
ELF 7eb4b000-7eb75000 Deferred libfontconfig.so.1
ELF 7eb75000-7eb77000 Deferred libxcb-xlib.so.0
ELF 7eb86000-7eb9b000 Deferred libz.so.1
ELF 7eb9b000-7ec0b000 Deferred libfreetype.so.6
ELF 7ec1c000-7ec30000 Deferred lz32<elf>
\-PE 7ec20000-7ec30000 \ lz32
ELF 7ec30000-7ec49000 Deferred version<elf>
\-PE 7ec40000-7ec49000 \ version
ELF 7ec49000-7ec9b000 Deferred advapi32<elf>
\-PE 7ec60000-7ec9b000 \ advapi32
ELF 7ec9b000-7ed36000 Deferred gdi32<elf>
\-PE 7ecb0000-7ed36000 \ gdi32
PE 7ed36000-7ee7d000 Deferred user32
ELF 7ef9d000-7efa8000 Deferred libnss_files.so.2
ELF 7efa8000-7efb2000 Deferred libnss_nis.so.2
ELF 7efb2000-7efca000 Deferred libnsl.so.1
ELF 7efca000-7efef000 Deferred libm.so.6
ELF 7eff7000-7f000000 Deferred libnss_compat.so.2
ELF b7c68000-b7c6c000 Deferred libdl.so.2
ELF b7c6c000-b7dbb000 Deferred libc.so.6
ELF b7dbc000-b7dd4000 Deferred libpthread.so.0
ELF b7de5000-b7f1b000 Deferred libwine.so.1
ELF b7f1d000-b7f39000 Deferred ld-linux.so.2
Threads:
process tid prio (all id:s are in hex)
0000000c
0000001c 0
0000001b 0
00000014 0
00000013 0
00000012 0
0000000e 0
0000000d 0
0000000f
00000016 0
00000015 0
00000011 0
00000010 0
00000018
0000001d 0
0000001a 0
00000019 0
0000002a (D) C:\WA\WA.exe
0000002b 0 <==



и всё, игра не запускается..
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах

Главная |  F.A.Q. |  Начинаем |  Клавиатура |  Правила |  Трюки |  Словарь |  Архив |  Ссылки |  RSS

phpBB © 2001-2010 phpBB