Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

UA SCHOOL >> УРОКИ <<
1й УРОК -- ROPE RACE, TTRR

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 69 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 13:28    Заголовок сообщения: UA SCHOOL >> УРОКИ << Ответить с цитатой Back to top

Итак, rope race))

УРОК № 1:

Первое домашнее задание состоит из 4х этапов: Подмигивающий

1. Ознакомление со схемой
- прочитайте правила схемы
- скачайте файлы и карты схем (если ещё нет)
- просмотрите повторы roperace с сайта xtc:
На этой -> http://xtcleague.com/wa_played.php <- странице смотрим как народ играет в ttrr Подмигивающий


2.1 Первые шаги
Для того чтобы научиться хорошо передвигаться в rr, надо изучить некоторые основные приёмы. В 1м уроке я рассмотрел 3 приёма:
движение по горизонтали, горизонтальное и вертикальное движение по препятствию типа "чередующиеся палки")))
  1. движение по горизонтали
    существует два способа передвижения по горизонтали.
    быстрый и надежный. В данном уроке рассмотрим надежный способ)
    зажимаем стрелку по направлению движения и в нужные моменты выстреливаем веревкой.

  2. самые легкие препятствия в рр - именно этот пункт) если на будешь тормозить на них - будешь терять очень много времени. технику преодоления смотри в повторе.

  3. данные препятствия можно проходить по разному:
    самый безопасный вариант - не отпуская веревки кнопками управления спускаться вниз и только внизу зацепиться веревкой, когда не будет хватать длины или препятствие закончится.
    вариант номер 2 (как в повторе) - цепляться подряд за каждую палку.

все три примера смотрим тут:
http://rapidshare.com/files/117955613/RR_lessons.rar.html

Восклицание после изучения примеров учимся делать также Подмигивающий
оффлайн повторы выкладываем в топике "учебный процесс"

2.2 Первые шаги
- попробуйте в оффлайн пройти карту az01 #20
качайте на www.rrkit.com map pack от az01 или отсюда: http://rapidshare.com/files/117957638/xAZ01xRRx20.BIT.html
повторы выкладываем в топике учебный процесс


КАРТЫ:
Чёрно-белые:
http://www.rrkit.com/maps.php

Цветные:
http://www.wmdb.org/maps/rr

Восклицание ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
Не играть на картах с очень широкими лабиринтами! Запомните, что на Big RR картах НИКТО в лиге не играет. И играя на них вы не научитесь хорошо проходить стандартные рр карты.


СХЕМЫ:
скачать схему TTRR
скачать схему RR


ПРАВИЛА RR и TTRR:
спс одминам))
Rope Race (rr)

Описание
В этой игре надо использовать веревку для того что бы пройти путь от старта до финиша.
Количество червей в команде: 3

Правила
Начиная со старта дойдите до финиша.
Не толкаться с верёвки.

Time Trial Rope Race (ttrr)

Описание
Аналогично Roper Race вам необходимо пройти путь от старта до финиша, но с единственным отличием: у вас для этого даётся один ход, за который вам необходимо с максимальной скоростью пройти всю карту. Победителем будет тот, кто сделает это быстрее. (время отмеряется счётчиком хода в нижнем левом углу экрана).

Количество червей в команде: 3

Правила
Начиная со старта дойдите до финиша.
Не толкаться с верёвки.

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 50 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 15:25    Заголовок сообщения: Re: UA SCHOOL >> УРОКИ << Ответить с цитатой Back to top

PRworms писал(а):
- попробуйте в оффлайн пройти карту az01 #20

PRworms писал(а):
Восклицание ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
Не играть на картах с очень широкими лабиринтами! Запомните, что на Big RR картах НИКТО в лиге не играет. И играя на них вы не научитесь хорошо проходить стандартные рр карты.

lol, n стыкуется xD
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 69 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 16:18    Заголовок сообщения: Re: UA SCHOOL >> УРОКИ << Ответить с цитатой Back to top

NickyNick писал(а):
PRworms писал(а):
- попробуйте в оффлайн пройти карту az01 #20

PRworms писал(а):
Восклицание ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
Не играть на картах с очень широкими лабиринтами! Запомните, что на Big RR картах НИКТО в лиге не играет. И играя на них вы не научитесь хорошо проходить стандартные рр карты.

lol, n стыкуется xD


для особо одарённых:

1. az01 #20 карта стандартного размера, а не большая

2. под картами с широкими лабиринтами подразумеваю большие карты, где ширина лабиринта в полтора и больше раза больше чем на представленной мною картой.

3. карта была выбрана с целью обучения, а не зверствования. Она является one-turner, которая в идеале проходится за <= 30 секунд. Неплохие игроки тратят на неё от 30 до 40 секунд.

4. пример широкой рр карты:
http://img214.imageshack.us/img214/8477/hakfinnbigrr04lo6.png

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
KoFeMaN



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 263
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: JMF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

PRworms писал(а):
Она является one-turner, которая в идеале проходится за <= 30 секунд. Неплохие игроки тратят на неё от 30 до 40 секунд.

Здесь внесу поправку, так как 30секунд на ней не очень реально для среднего игрока. One-turner являются карты в map-packe qp, оканчивающиеся на тройку, то есть 3, 13, 23, 33, 43.

_________________
Не пецте многа кофе, оно вас погубит Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 50 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 16:28    Заголовок сообщения: Re: UA SCHOOL >> УРОКИ << Ответить с цитатой Back to top

PRworms писал(а):
4. пример широкой рр карты:
http://img214.imageshack.us/img214/8477/hakfinnbigrr04lo6.png

Это вообще гавно, а не rr. Никогда не видел, чтобы кто-то такое играл даже на фаннерах.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 16:41    Заголовок сообщения: Re: UA SCHOOL >> УРОКИ << Ответить с цитатой Back to top

PRworms писал(а):
карта была выбрана с целью обучения, а не зверствования.

жёстко сказано Под столом
По теме. Как в RR лучше подниматься по прямым вертикальным промежуткам? У меня с этим всегда проблемы были, особенно на картах с узкими коридорами, как эта (пытался раньше сам собой тренироваться)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
KoFeMaN



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 263
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: JMF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Так называемый long rope лучше всего помогает на подъемах в начале обучения. Попытался показать сдесь: http://rapidshare.com/files/118003779/2008-05-27_12.50.50__Offline__KoFeMaN.WAgame.html

_________________
Не пецте многа кофе, оно вас погубит Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

увольте. Если у тебя получается раз через три, то сколько времени убъёт на это новичок? Довольный
Лучше уж по старинке - доводя верёвку до примерно горизонтального состояния, или чуть выше, перехватываться.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 364
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну вообще для новичка все приёмы будут сложными, и на них придётся убивать много времени, на то он и новичок. Просто вид climbing'а, описанный Kofeman'ом, наиболее надёжный и активно используется в лиге, потому что и времени особо много не занимает, и если с первого раза не получится, то можно чуть-чуть подтянуть верёвку и попробовать ещё (и так, пока не доберёшься до верха). И всё это при нужной сноровке происходит довольно быстро. Можно попробовать pump, но если ты не дай бог заденешь стену (частенько бывает), то пока ты будешь лететь вверх, потом вниз, пока откроется парашют... Нельзя терять драгоценные секунды. А делая всё "по старинке", хорошее время, к сожалению, не покажешь...
P.S. Предлагаю сделать что-то вроде экзамена, например, если игрок проходит такую-то карту за столько-то секунд, то он может переходить в следующий класс.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
IlyaPH



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 122
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Солнечногорск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: IlyaPH
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 27, 2008 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Az01-20 за 50 секунд мне Подмигивающий))
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Snaike



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 41
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Рязань
Ник на WormNet: sn3ike'r
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мая 28, 2008 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

У меня ваще жесть никак не хочет получаться,ну думаю ещё часа 3 посижу получится! Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
ghost_go



Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Neftekamsk
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

не качается((
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 6:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Забили. Другую карту возьми
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Argonat



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 271
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Киев...
Ник на WormNet: argo-
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

рр кит умер?
мапы аз01 http://rapidshare.com/files/307000901/az01.rar.html
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Conjurius



Зарегистрирован: 29.07.2016
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Россия
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Скиньте, пожалуйста, тренировочные карты, а то все ссылки битые.

Уже не надо, нашел. А есть живые учителя?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXzo



Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщения: 14
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Беларусь
Ник на WormNet: `FAW`ExZo`sK
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Conjurius Есть есть . Что Вас интересует ?

_________________
Экономьте электричество!!! Выключайте Num Lock
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 364
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ого, неожиданно!)

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
eXzo



Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщения: 14
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Беларусь
Ник на WormNet: `FAW`ExZo`sK
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Alex13 а вы думали что все неактивные ?? или тту некого не бывает ??)))

_________________
Экономьте электричество!!! Выключайте Num Lock
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 364
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

eXzo

Я здесь стал редко бывать, но от парочки игр не отказался бы)

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах