Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

FAQ: MOLE SHOPPER
для новичков и не только!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 16:59    Заголовок сообщения: FAQ: MOLE SHOPPER Ответить с цитатой Back to top

MOLE SHOPPA
(Mole)


На всякий случай - это не та шоппа, к которой многие привыкли.

Moleshopper немного напоминает Team17, но только на первый взгляд. Из оружия у вас есть mole bombs (кроты), паяльная лампа, отбойный молоток, балки и один телепорт. Карта заполнена землей или чем-то, её напоминающую, поэтому каждый червь начинает в небольшом отверстии. Вы потихоньку выкапываетесь и начинаете собирать оружие для завоевания жизненного пространства.

Червей в команде - по 4 (1vs1) или по 2 (2vs2).

Перед началом хода игрок может выбрать, каким червем он будет ходить, однако во время наступления "внезапной смерти" черви будут ходить строго по очереди.



Примеры карт для moleshoppa:





Любая полностью заполненная градиентом карта, созданная в редакторе карт, может использоваться в moleshoppa, за исключением одного обстоятельства - дырки на карте будут размещены случайным образом. Нерушимые границы на карте должны отсутствовать!

Лучше будет использовать качественные готовые карты, так как в рандомных картах частенько дырки возникают не там, где надо, что может дать большое преимущество одной из сторон.


ПРАВИЛА:

Специальных правил нет, всё разрешается.

ТАКТИКА:

Можно отметить несколько приоритетов:

1. Борьба за жизненное пространство. Необходимо создавать большие свободные пространства и вытеснять оттуда червей противника. Именно в пустое пространство летят генерируемые на каждом ходу ящики с оружием. Не забывайте оберегать это пространство от вторжения, используя балки или сбрасывая червей противника вниз, откуда они не смогут подняться к вам. Для этого весьма эффективно использовать тяжёлое вооружение.

Вот пример, как начать формировать большое открытое пространство для сбора ящиков:



2. Сбор ящиков с оружием. Как будто само собой разумеющеея обстоятельство... и таковым и является. Можно получить практически любое оружие (кроме мега-супер-оружия, вроде осла).


3. Верхнее положение червей. Старайтесь находиться в верхней части карты, идеально - иметь разветвлённую пещеру с доступом наверх.


4. Объединение червей. Страйтесь по возможности соединять червей проходами, иначе враг может захватить вашу обустроенную "пещеру" тупой силой. А так у вас под рукой будет резерв.


5. Блоки. Используйте балки для блокирования червей противника даже в их собственных пещерах! Это создаст ему немало проблем.


СХЕМА:

Классическая схема с неизменённой мощностью оружия. Черви размещаются случайным образом.

Опции схемы:







Схема:
download

Существуют схемы, где некоторые виды оружия имеют увеличенную мощность, причём таких схем много и все разные... Дает огромное преимущество тому, кто знает схему и поэтому совершенно неприемлемо!

Карты можно взять на WMDB.

Оригинал, как всегда, тут: Worms-Normal-Games

_________________


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

э... лучше не надо юзать нерандомные карты, имо... т.е. левые картинки можно ставить как карту, но лучше чтобы игра просверлила стартовые дыры сама... а то могут быть возмущающиеся...

Added after 2 minutes:

ну либо чтоб они были семетричны оностительно центра карты...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
SK.Andrew



Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 421
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 5:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DarKxXxLorD
Молодцом статья, мне понравилась.
Держи +1
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 1:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
э... лучше не надо юзать нерандомные карты


Я бы сказал, с точность. до наоборот. Практически всегда играются НЕрандомные (то есть готовые) карты. В рандомных картах частенько дырки возникают не там, где надо, что может дать большое преимущество - соответственно дисбаланс.

зы Ещё ни один не возмутился. А что возмущаться-то, ведь черви располагаются случайным образом!

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Раз черви располагаются случайным образом пусть тогда и дырки тоже будут случайные, имо... С таким успехом можно тогда сказать, что и в т17 ужаснейший дисбаланс...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

т17

Об этой схеме отдельный разговор, выскажу свое имхо в теме про неё.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Korydex
Гость





Рейтинг: 0 [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я бы сказал, что получение доступа наверх первым, с возможностью подкрепления и с не слишком плохим оружием, если играть без ошибок - победа, даже если противник тоже неплохо играет.
Перейти наверх
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Я бы сказал, что получение доступа наверх первым, с возможностью подкрепления и с не слишком плохим оружием, если играть без ошибок - победа, даже если противник тоже неплохо играет.


Вроде-бы это наверху написано и более подробно? Заметь, совершенно не обязательно первым вылезать наверх.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Korydex
Гость





Рейтинг: 0 [+/-*



 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DarKxXxLorD писал(а):
Цитата:
Я бы сказал, что получение доступа наверх первым, с возможностью подкрепления и с не слишком плохим оружием, если играть без ошибок - победа, даже если противник тоже неплохо играет.


Вроде-бы это наверху написано и более подробно? Заметь, совершенно не обязательно первым вылезать наверх.

Доступ наверх фактически дает возможность быстро попасть в любую часть карты и преимущество в один ход, когда противник прорывается наверх.
Перейти наверх
Lucas_Play



Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 4
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Томск,Россия
Ник на WormNet: LucasTheScout
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

клёвый режим! танцор танцор танцор
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах