Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

wkRubberWorm: worms bounce
резиновые черви отскакивают при падении :-D
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

PheOnix писал(а):
MEDVEDx64
у меня не качает, из за нашего Узнетовского провайдера который перекрывает очень многие сайты, считая их пошлыми провокационными и тд и тп

http://dl.dropbox.com/u/48532592/wa/wk/RubberWorm-00110-installer.rar

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
PheOnix



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 4
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Узбекистан
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS писал(а):
PheOnix писал(а):
MEDVEDx64
у меня не качает, из за нашего Узнетовского провайдера который перекрывает очень многие сайты, считая их пошлыми провокационными и тд и тп

http://dl.dropbox.com/u/48532592/wa/wk/RubberWorm-00110-installer.rar

спасибо
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Azazel



Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 45
Рейтинг: -4 [+/-*
Откуда: Tekken
Ник на WormNet: `MW`Stefan22
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

PRworms писал(а):
где ты видел в рр урон от падений?




согласен Весёлый

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Parp



Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 37
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: War Worms
Играю в: W:A
Ник на WormNet: Lord+Mi-Mi
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Что в схеме отвечает за гравитацию? А то команда /gravity глючит и не распознаётся.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Parp писал(а):
Что в схеме отвечает за гравитацию? А то команда /gravity глючит и не распознаётся.


её надо вводить так: /gravityчисло. Например:
/gravity2

Минимум -64, максимум 63.
/gravity-1 = невесомость

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Parp



Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 37
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: War Worms
Играю в: W:A
Ник на WormNet: Lord+Mi-Mi
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я проникся чем-то недобрым к Рубберу.
Смысл такой: Я захотел, чтобы у меня иногда падали ящики с Mole Squardion (кротовая бомбардировка). Поставил в схеме...
И - что вы думаете? У МЕНЯ ВКЛЮЧИЛСЯ SDET!!!!!!!!

Это ужасно.. И эта кротовая радость с неба не падает...
Есть способ отключить sdet, не испортив вероятность ящиков?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Dark Azazel



Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 45
Рейтинг: -4 [+/-*
Откуда: Tekken
Ник на WormNet: `MW`Stefan22
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
Gravity Exhibition 1

ржака

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 01, 2012 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Parp писал(а):
Я проникся чем-то недобрым к Рубберу.
Смысл такой: Я захотел, чтобы у меня иногда падали ящики с Mole Squardion (кротовая бомбардировка). Поставил в схеме...
И - что вы думаете? У МЕНЯ ВКЛЮЧИЛСЯ SDET!!!!!!!!


Думать нечего - включенность sdet контролируется байтом в кротовой бомбардировке.

а вот трогать шансы выпадания ящиков для супер-оружий не надо: они не работают и вдобавок портят параметры раббера.

настроить вероятность выпадения ящиков для супер-оружий нельзя.
единственное решение - включить опцию "Супер-оружия" в схеме, но точной настройки всё равно не добьешься

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
m4dbrat



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 11
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Украина, Торез
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мая 25, 2012 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Есть предложения.
1) Добавить фичу, чтобы вероятности выпадения утилит брались из схемы, а не из 100500 kaosmod'ов. Под эти байты еще ничего не назначили? Еще некоторые байты в схемах свободны - можно под вероятности недостающих утилит использовать. Но каосмоды, конечно, лучше оставить для совместимости. Это возможно?
2) Добавить возможность включить в схему автоматическое включение текущей версии TS/RS/BS/BR в добавок к возможностям эмуляции. Это даст возможность:
а) выжить забывчивым\ленивым\нубам\мне в этом мире Сюрф Шоппы (лол);
б) не обновлять старые схемы c эмуляцией всего этого при каждом патче WA (мы же свято верим в будущие патчи?), если на момент создания выставляется последняя версия этого.
в) играть в такие схемы, если Rubberworm'а у кого-то не будет.
3) /pcs (permanent crate spy) или как-то так. Думаю, любителям luckless-схем понравится, если все ящики будут показывать своё содержимое. (Ну да, вдохновил меня Crate Spy как оружие из ProjectX)
4) Что-то еще хотел предложить... Не помню.

В общем, не уверен, но надеюсь, что и всё это будет выполнимо в кодинге, и байты свободные в схемах найдутся (ведь силы для супер-оружий игра не читает?).
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadow47



Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 4
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: Shadow47
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ребят может вопрос и глупый но все же
Я не понимаю где вводить команды! Грустный

_________________
Я делаю музыку а это значит меня можно попросить о создании песен!!!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Shadow47 писал(а):
Ребят может вопрос и глупый но все же
Я не понимаю где вводить команды! Грустный


_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
M0ZzZgG



Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Воронеж
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Можно ли сделать так, чтобы при каждом запуске игры не приходилось вводить одни и те же команды? Может, как-то в свойствах ярлыка можно что-то прописать? Я вообще просто не в курсе(
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

M0ZzZgG писал(а):
Можно ли сделать так, чтобы при каждом запуске игры не приходилось вводить одни и те же команды? Может, как-то в свойствах ярлыка можно что-то прописать? Я вообще просто не в курсе(

извлечь схему из повтора и играть на ней

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 3:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

RubberWorm 0.0.1.16 (14.01.2013) вышел.
Пользователи раббера как 3.6.31.0, так и 3.7.0.0 версий могут играть друг с другом по сети без проблем (если не юзать кнопку 0 в фузеексе)
В качестве обхода родного бага W:A 3.7 сейчас всплывающие окошки при выборе схемы по умолчанию выключены (вы можете их включить, но рискуете вылететь из игры). /showme по-прежнему работает.
■ Расширился fuseex. Теперь вы можете порадовать себя и других, запустив стадо из 10 коров за один раз, а также эффектно подорвавшись при помощи нулесекундных гранат, осколочных бомб и бананов
■ Теперь при вводе фичи вы будете оповещены.
■ Реальный номер версии игры из фичи /version теперь также отображается возле своего параметра.

Скачать: http://worms2d.info/RubberWorm/Download

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worm-E



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 22
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: USSR
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спасибо! Очень весело! Весёлый
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igla973



Зарегистрирован: 19.07.2013
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Россия. Воронеж.
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

пишу команды а в ответе неверная команда чо делать?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 739
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Igla973
Если ты используешь Worms Armageddon 3.7.2.1, следует убедиться, что в Настройках->Дополнительно установлен флажок "Загружать WormKit-модули".
Сами же команды следует вводить в лобби сетевой игры.
Spoiler:


_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Paedophile



Зарегистрирован: 01.05.2014
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: from the deserts of the reality
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 01, 2014 5:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Есть какой-нибудь шанс получить исходники хоть какой-либо версии? Ссылки дохлые.

_________________
... we-e-e saw alien ca-a-and-y-y...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedigor



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 58
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Харьков, Украина
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: FedigoR
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

..кстати наболевший вопрос. есть ли какието продвижения в плане реализации идеи - "что бы раббер был у всех" или может "не нужен был в наличии у каждого клиента" ?

я бы если б мог - вобще бы не играл без раба. но блин у стольких людей его нет, да и многие вобще не знают о его существовании Грустный

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах