Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Обновление W:A v3.7.0.0
Предыдущий апдейт
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Agassi
модератор



Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 188
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Украина, Киев
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sW`Agassi
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Кстати, ребята, а wkKeyRemap снова разрешили? Вроде он был раньше запрещен на tus.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

запрещен не модуль, а возможность одновременного зажатия нескольких равнозначных кнопок, что довольно бредовая идея

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
UksusoFF



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 49
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Samara
Ник на WormNet: UksusoFF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS
вопрос по поводу Windowed Mode.
Можно ли в игре сделать поведение мышки как в менюшке? Чтобы она выходила за пределы игры?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

UksusoFF писал(а):
StepS
вопрос по поводу Windowed Mode.
Можно ли в игре сделать поведение мышки как в менюшке? Чтобы она выходила за пределы игры?

нет, нельзя, если только не двинуть мышь на очень быстрой скорости, "выбивая" её за окно. Игра удерживает курсор в центре себя, и не даёт ему вылететь.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
X-GadZ
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я один слепой и не вижу ссылки на носд? инсталлировал по ссылке в первом сообщении, но все равно требует диск
Перейти наверх
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вышел новый NoCD, в котором исправлено переполнение буфера при заходе в хост.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
UksusoFF



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 49
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Samara
Ник на WormNet: UksusoFF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS писал(а):
Вышел новый NoCD, в котором исправлено переполнение буфера при заходе в хост.

первый пост раскозявило)

UPD Теперь ок
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
UksusoFF



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 49
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Samara
Ник на WormNet: UksusoFF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2012 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ни у кого нет проблем со звуком на новом патче? пропадает звук после пары минут игры. Везде в игре и в системе
Пока не перезагрузишься...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2012 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Если кто ещё не знает, W:A 3.7.0.0 вышла дважды (второе обновление через 5 часов после первого).
В первой ревизии допустили ошибку, при которой игра называла себя как "alpha" при старте игры.
Но также во второй ревизии добавился метеоритный дождь, выпадающий 21 декабря 2012.

В связи с этим Kawoosh сделал новый NoCD, но не в виде ехе-файла, а в виде библиотеки, которая подгружается самой игрой.

Скачать новую пилюлю можно здесь
Просто извлеките все файлы в папку с игрой, заменять ничего не надо.
Внимание! Перед её использованием уже должна стоять последняя ревизия 3.7.0.0. Просто поставьте её из установщика, который всегда доступен здесь.
Если Вы этого не сделаете, пилюля выдаст ошибку!

FAQ:
Q: Зачем мне это надо?
A: Во-первых, новая ревизия внутренне кардинально отличается по позициям байтов. Это означает, что если Вы не обновитесь, то не сможете использовать новые WormKit-модули (которые будут портированы в ближайшее время): RubberWorm и прочие.
Во-вторых, даже мелкие исправления, но хорошо. И дождик красивый.

Q: Какие преимущества у библиотек перед ехе-файлом?
A: Маленький вес. Не орут практически никакие антивирусы. Большое пространство для программирования, позволяющее сделать пилюлю "интеллектуальной" (например, определять версию игры, определять, целы или скопированы ли все файлы игры, в особенности папка DATA, автообновление по выходу новой версии), ну и другие полезности. Оригинальный WA.exe не заменяется, и Вы будто бы используете нормальную версию без кряков, что снимает некоторые ограничения, связанные с модификацией игры. Легальна в большем числе стран, чем ехе-модификация

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Agassi
модератор



Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 188
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Украина, Киев
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sW`Agassi
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 5:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спасибо Стёпа и kawoosh за преданность worms! хоровод

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Sir-J



Зарегистрирован: 29.05.2011
Сообщения: 20
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TdC`Sir-J
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

странно, но игра жутко тормозит на DirectDraw 8/32 bit режиме если играть с выключенной верт. синхронизацией. возможно ли как нибудь исправить это?

os win7
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

включить ее, очевидно. Или использовать Direct3D 9

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Sir-J



Зарегистрирован: 29.05.2011
Сообщения: 20
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TdC`Sir-J
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну просто все дело в том, что на старом патче игра не тормозила на этом режиме даже при выключенной верт. синхронизации. странно почему эта проблема появилась после установки нового апдейта...
direct3d 9 принципиально не буду использовать т.к. не могу нормально с ним ропать.. а переучиваться довольно-таки долго ;x
а что нет никаких других путей решения данной проблемы? в противном случае придется и дальше играть на 3.6.31, т.к. это более менее стабильная версия по сравнению с этой багосборкой рофл
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Sir-J писал(а):
ну просто все дело в том, что на старом патче игра не тормозила на этом режиме даже при выключенной верт. синхронизации.

не поверишь, она всегда форсированно была включена до этого Довольный и не было функции, чтобы её отключить.

Sir-J писал(а):
direct3d 9 принципиально не буду использовать т.к. не могу нормально с ним ропать.. а переучиваться довольно-таки долго ;x

Ошеломлённый это как так? издеваешься? "не могу нормально с ним ропать" - вот тут я нифига не понял, лол.

что касается "стабильности" - 3.6.31.0 - это бета, а 3.7.0.0 - уже не бета. читай документацию

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Sir-J



Зарегистрирован: 29.05.2011
Сообщения: 20
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TdC`Sir-J
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS писал(а):
не поверишь, она всегда форсированно была включена до этого Довольный и не было функции, чтобы её отключить.


я отключал через создание отдельного профиля для wa.exe через панель управления nvidia.
но ведь со включенной вертикальной синхронизации максимальный FPS приравнивается к частоте обновления монитора, а я играл на 300+ фпс, следовательно данная функция была отключена.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Sir-J писал(а):
я отключал через создание отдельного профиля для wa.exe через панель управления nvidia.
но ведь со включенной вертикальной синхронизации максимальный FPS приравнивается к частоте обновления монитора, а я играл на 300+ фпс, следовательно данная функция была отключена.


нет. у игры своя встроенная вертикальная синхронизация, и отключить её раньше было ничем невозможно. Кроме Project X

И я так и не понял, что ты имел в виду, когда сказал, что "не можешь ропать под Direct3D". я поставил, и ропается просто чудесно, как и всегда

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Sir-J



Зарегистрирован: 29.05.2011
Сообщения: 20
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TdC`Sir-J
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну хорошо. однако хочется узнать причину тормозов на directdraw рендере. ведь по идее лагов не должно быть ни с одним из режимов из списка, так?

StepS писал(а):
И я так и не понял, что ты имел в виду, когда сказал, что "не можешь ропать под Direct3D". я поставил, и ропается просто чудесно, как и всегда


да нет, ропается как раз немного по иному, веревка чувствуется по-другому чтоли. я просто привык играть на настройках которые использую на протяжении 4-х лет. а на директ3д 9 я даже элементарно климб не могу сделать в ттрр...
кстати на directdraw режиме с выкл. синхр. ропается как обычно, но с лагами, вот поэтому хочется каким нибудь образом решить эту проблему ;x
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
CeeJay.pro7



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Tver
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: coI`RIP`FAW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Sir-J а мне показалось что на Direct3D 9(шейдер) ропиться лучше стало Весёлый Лицоладонь те воопше без малейших лагов, прям как будто идеально, хотя и на directdraw нормально. но разница вроде есть.... хотя это наверное самовнушение Весёлый
Спасибо всем за обновление и поддержку игры. Великая игра имхо

_________________
Старая гвардия
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

возможно, "разница" в милисекундах реакций клавиш. Но можно было еще попробовать "вспомогательная синхронизация", призванную решить эту проблему

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CeeJay.pro7



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Tver
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: coI`RIP`FAW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Согласен

_________________
Старая гвардия


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах