Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Как сделать чтобы карта отображалась в списке???

На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Решение проблем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Anton2711



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 20
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Ukraine
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Anton2711
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS ну скажи плиз чё мне надо скачать, чтобы посмотреть код exe'шника я попробую найти пути к картам миссий.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Все имена наглухо зашиты в exe'шник. Изменять их можно, но добавлять новые (без применения чёрной магии) - нет.
Начинаются они с байта 0x23A9F8:
Spoiler:


Для редактирования понадобится hex-редактор (WinHex, например). Хотя я вообще крайне не рекомендую так издеваться над exe'шником.

Spoiler:


_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Anton2711



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 20
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Ukraine
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Anton2711
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну я скачал эту прогу и нашел то, что у тебя на скрине - это для того чтобы названия карт, которые отображаются в списке поменять?

Вопрос был в том, что надо поменять пути к картам, которые у миссий.

Как это сделать?

Added after 57 minutes:

Кажется у меня получилось Довольный

Spoiler:



Токо есть один вопрос. Изменяемое название обязательно должно содержать столько же символов, сколько и было?

Например я изменяю название карты Flowers тут 7 символов обязательно надо чтобы было 7 символов?

Added after 1 hours 10 minutes:

MEDVEDx64 писал(а):
(без применения чёрной магии) - нет

А что если с применением, то можно? Что ты этим хочешь сказать?
И как ее применить? Весёлый
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Anton2711, во-первых, ты не то редактируешь. Эти названия встречаются в файле дважды, тебе нужно редактировать второй вариант, т.е. тот, что начинается на 0x23A9F8. Во-вторых:
Anton2711 писал(а):
надо поменять пути к картам, которые у миссий

Именно это данная операция и делает - ты редактируешь не только названия, но и сразу имена файлов как карт, так и их превью.
Anton2711 писал(а):
Изменяемое название обязательно должно содержать столько же символов, сколько и было?

Нет. Можно и длиннее имя ввести, но ты ограничен пространством до следующего названия.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
Anton2711 писал(а):
Изменяемое название обязательно должно содержать столько же символов, сколько и было?

Нет. Можно и длиннее имя ввести, но ты ограничен пространством до следующего названия.

Anton2711
это да, но на будущее - в большинстве других програм и т.п. такое не прокатит, и только всё испортит. Так что для уверенности всегда сохраняй длину

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Anton2711



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 20
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Ukraine
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Anton2711
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
Именно это данная операция и делает - ты редактируешь не только названия, но и сразу имена файлов как карт, так и их превью.

Но у меня же получилось то что я хотел:
Когда выбираешь из списка карту flowers и включаешь - то грузится карта flowers. Когда включаешь миссию Операция "Овощной Базар" то грузится моя карта (в данном случае MYMSN!!).

А если редактировать второй вариант - то когда карту flowers будешь выбирать из списка будет ТОЖЕ грузится моя MYMSN!! Мне это не нужно.

MEDVEDx64 писал(а):
Нет. Можно и длиннее имя ввести

А короче как ввести?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Anton2711 писал(а):
А короче как ввести?

Просто затри лишние символы нулями.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Anton2711



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 20
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Ukraine
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Anton2711
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
Просто затри лишние символы нулями.

А оно не будет считать это за имя файла с нулями?
А пробелом нельзя затереть?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 21, 2012 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Anton2711 писал(а):
А пробелом нельзя затереть?

Пробел (0x20) и нуль (0x00) - разные вещи. Тебе нужно не символ ввести "0" (0x30), а именно сопоставленные символу цифры затереть нулями. Я надеюсь, ты понял разницу. Довольный

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 21, 2012 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Anton2711 писал(а):
Но у меня же получилось то что я хотел:
Когда выбираешь из списка карту flowers и включаешь - то грузится карта flowers. Когда включаешь миссию Операция "Овощной Базар" то грузится моя карта (в данном случае MYMSN!!).

А если редактировать второй вариант - то когда карту flowers будешь выбирать из списка будет ТОЖЕ грузится моя MYMSN!! Мне это не нужно.

хорошая работа Довольный значит, эти первые названия как раз и идут для миссий, а остальное вголую.

думаю, можно будет сделать из этого вормкит-модуль Безумный типа редактор миссий, не затрагивающий ехе

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Anton2711



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 20
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Ukraine
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Anton2711
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 21, 2012 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS писал(а):
не затрагивающий ехе

А что можно сделать как-то без затрагивания exe?
Точнее я его не затрагивал я просто теперь запускаю игру со своим exe'шником.

Added after 2 minutes:

MEDVEDx64 писал(а):
сопоставленные символу цифры затереть нулями

А как это сделать, если 0, который находится на клавиатуре не подходит Безумный

Added after 13 minutes:

Anton2711 писал(а):
А как это сделать, если 0, который находится на клавиатуре не подходит

Кажется я понял.
Надо нули вводить не там где редактировали названия карт, а там где обозначение определенных символов програмными символами Безумный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Anton2711 писал(а):
А что можно сделать как-то без затрагивания exe?

dll-модуль, который подменит все нужное прямо уже в оперативке

Anton2711 писал(а):
програмными символами

это называется hex, шестнадцатеричная система счисления. Hexadecimal: 0123456789ABCDEF

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Anton2711



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 20
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Ukraine
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Anton2711
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Пока что всё. Спасибо всем кто помогал. Будут ещё вопросы - напишу в этой теме геймер
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Dark Azazel



Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 45
Рейтинг: -4 [+/-*
Откуда: Tekken
Ник на WormNet: `MW`Stefan22
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Anton2711
удачи и больших хаков тебе!

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Решение проблем Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах