Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Самое подробное описание правил Shopper'а во всем Интернете


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сколько нового вы узнали из данной статьи?
И так все знал(а)
80%
 80%  [ 4 ]
Кое-что новое есть
0%
 0%  [ 0 ]
Новые типы игры!
0%
 0%  [ 0 ]
Оказывается, это больше, чем AFR CBA KTL
20%
 20%  [ 1 ]
Мне отправили эту ссылку из игрового lobby
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 5

m4dbrat



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 11
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Украина, Торез
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 17:29    Заголовок сообщения: Самое подробное описание правил Shopper'а во всем Интернете Ответить с цитатой Back to top

Этот перевод своей статьи я сделал для пользы многих начинающих, а также тех, кто желает указать начинающим/неведущим или уточнить для себя путь праведный.
Оригинал: http://www.tus-wa.com/forums/schemes-13/shopper-the-widest-explanation-ever/
Итак, собственно subj:
"Я думаю, эта тема будет полезна, поскольку существует множество спорных ситуаций, которые не регулируются традиционной "САК". Я попытался сделать идеальный, безупречный набор правил для Shopper'а, и вот что вышло:

Общие правила:
I.Термины:
Попутные повреждения - повреждения, которые не связаны с выстрелом снаряда (в результате толчков, активации мин и т.п.).
Сопутствующий ущерб - любой косвенный ущерб, связанный с выстрелом снаряда (сдвиг мины, взрыв бочки и пр.).
Атака - прямой урон врагам от выстрела снаряда или изменение планировки (размещение мины, огонь от коктейля Молотова и т.д.).
Cow - игрок (или факт), нарушающий правила игры.
BA / AA - до / после атаки. Выполните все задания правил, отмеченных этими частями, во время хода / отступления, если вы собираетесь атаковать / осуществили атаку.
II. Правила (обязательные):
AFR / AFC / ... - Атаковать с веревки / парашюта / другого состояния. Только AFR для классического Shopper, AFC также разрешен для матчей TUS. Атака с земли допускается, если выбранное оружие не поддерживает атаки из этих состояний.
CBA - подобрать один ящик перед атакой.
Запрещено постоянное блокирование. Нарушившему это правило засчитывается проигрыш.
Низкая гравитация является частью атаки.
Попутные повреждения всегда разрешены.
KTL или ABL (бесполезны для дуэлей):
а) KTL - убить лидера. Если есть черви, которые получают повреждения, червь лидера должны быть атакован. Если лидер заморожен, сопутствующий ущерб и изменение планировки допускаются. Если используется ружье или лук, оба выстрела должны повредить лидера. Если лидер изменился с начала хода после первого выстрела или во время хода, разрешена атака и на старого, и на нового лидера.
б) ABL - всех, кроме последнего. Черви команды с самым низким уровнем здоровья не могут быть атакованными напрямую.

Правила классических модификаций Shopper:
I. Термины:
Стены - специально помеченные куски карты, которых должен коснуться червь.
Полет - исполнение трюка «fly» над башней (для башни также разрешены Arch/ Mexi / Extended Mexi) или внутри специального туннеля, расположенных в центре карты, не касаясь элементов башни/ туннеля. Когда TS включен, использование парашюта в то время полета считается частью полета.
II. Правила (вероятные):
FBA - полет перед атакой.
WBA - коснуться всех Стен перед атакой.

Особые правила для Surf Shopper:
I. Термины:
Surf - выполнение текущим червем трюка "skim". Завершается посадкой червя на берег или креплением веревки над ним.
One-touch surf - запуск веревки после единичного skim-отскока.
II. Правила (вероятные):
SBA - surf перед атакой (TS должен быть включен).
SAA - surf после атаки (TS не требуется). Если используемый червь утонул, как cow это не считается.
AFS (SFS) - атака из surf (по берегам из surf). Значит, что вы всегда можете атаковать из surf. В некоторых ситуациях означает, что вы обязаны AFS, если есть вражеские черви на берегу.
III. Разновидности Surf:
а) от стороны на берег. Применяется для карт, где берега расположены в центре.
б) с берега на берег. Если берегах расположены по бокам.
в) в одно касание. Если берегов нет.

Экзотические типы Shopper:
AFA - атаковать с воздуха (во время полета во время ролла). Правило для AFA Shopper (aka Air Shopper). Также может означать, что вы имеете право AFA.
TBA - трюк перед атакой. Правило для TBA (aka Trick Shopper). Означает, что вы должны делать трюки, как этого требует карта.
LBA - круг перед атакой. Правило для Drive-by Shopper. Термин «круг» может означать следующее:
а) пройти по внешнему пути карты и вернуться к стартовой линии.
б) пройти через все чекпоинты (не возвращаясь назад!) и вернуться к стартовой линии.
Стартовая линия - кратчайшее расстояние между точкой начала хода и противоположным потолком/полом (противоположной стеной, если туннель вертикальный)."

Краткие ссылки:
http://tinyurl.com/789fp9h - оригинал
http://tinyurl.com/78o5s5d - этот перевод.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:58    Заголовок сообщения: Re: Самое подробное описание правил Shopper'а во всем Интерн Ответить с цитатой Back to top

m4dbrat писал(а):
Если используется ружье или лук

луки, балки и ядеерные тесты в шоппере категорически запрещены. Такое можно играть только с друзьями

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
xStatiKx



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 51
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Забыл 120 sec LG shoppa banana only Безумный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esgal



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 4
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: М.О.
Ник на WormNet: Chert
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Всем доброго времени суток.
Тут спор возник (не знаю туда ли написал и сорри если этот вопрос уже тут поднимался, лень все топы просматривать Стеснённый ) Играл в shopper в W:A CBA AFR KTL (c русско-говорящими кстати). Не суть. Значит plop'нул (скинул) одного червя в воду, на тот момент лидера, а после из базуки атаковал игрока уже другого, который стал после plop'a лидером. Один молчал, двое русскоязычных назвали cow. Утверждали что лидер во время хода "не меняется". Должен по любому лидера мочить. Я всегда считал, что это на усмотрение игрока, то есть и так и так, вообщем, не воспрещается. (я так и делал кстати и ни кто претензий до сегодняшнего дня не предъявлял)

P. S. Так можно вообще двоих в воду столкнуть и того же "лидера", потом атаковать и если мало HP вообще игрока вынести. И это будет, кстати по правилам, но можно и по-другому по совести. И так и так я считаю не воспрещается.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
terrorist



Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 204
Рейтинг: -15 [+/-*
Откуда: Ульяновск
Ник на WormNet: `RB`UltraMan
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Esgal
Я кажись с тобой играл (могу ошибаться, но ситуация была такая же). И не был он вроде лидером.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
xStatiKx



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 51
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я думаю, что логично считать KTL на момент начала хода. Если представить ситуацию, когда у лидера 40 hp, а у второго игрока 20, при этом мы решаем использовать shotgun, то получается, что второй выстрел в "бывшего" лидера сделать нельзя, а другой червь может оказаться либо далеко, либо умрёт вместо лидера на начало хода, что нечестно.

Что касается плопов и мин, то тут то же самое. Если я планирую столкнуть лидера, а потом положить на него динамит, но fall damage делает его вторым, то это бред.

А вообще надо играть 1vs1 или 2vs2 Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m4dbrat



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 11
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Украина, Торез
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:18    Заголовок сообщения: Re: Самое подробное описание правил Shopper'а во всем Интерн Ответить с цитатой Back to top

StepS писал(а):
m4dbrat писал(а):
Если используется ружье или лук

луки, балки и ядеерные тесты в шоппере категорически запрещены. Такое можно играть только с друзьями


Так уж быть, отвечу. Дело в том, что лук есть в половине всех схем для Shopper'а (в том числе и схема на worms2D.info). Его использование как раз и регулируется правилом No permanent blocking, которое здесь указано. Прикол в том, что в использовании лука есть смысл, поэтому многие его вкладывают в свои схемы.

Насчет конфликта,
Цитата:
Если лидер изменился с начала хода после первого выстрела или во время хода, разрешена атака и на старого, и на нового лидера.
так как между лидером и вторым в таких случаях разницы почти нет.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 21:15    Заголовок сообщения: Re: Самое подробное описание правил Shopper'а во всем Интерн Ответить с цитатой Back to top

m4dbrat писал(а):
Так уж быть, отвечу. Дело в том, что лук есть в половине всех схем для Shopper'а (в том числе и схема на worms2D.info). Его использование как раз и регулируется правилом No permanent blocking, которое здесь указано. Прикол в том, что в использовании лука есть смысл, поэтому многие его вкладывают в свои схемы.

ну лук ещё ладно Согласен
хотя в играх с Project X все балки и луки всегда разрушимые (даже на неразрушимой карте), но их можно и неразрушимыми тоже сделать Довольный
Вот бы такое в самой WA

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах