Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Карты (Sinot)


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Наши карты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Sinot



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 28
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Кингисепп
Ник на WormNet: Sinot
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 13:43    Заголовок сообщения: Карты (Sinot) Ответить с цитатой Back to top

Вот решил выложить свои эксперименты, сразу оговорюсь, что я ненавижу режимы аля Shopa. Так что все для нормал кроме одной карты.

Первая попытка сделать что нибудь:
Название: Room
Режим: Нормальный, Класика
Смотреть: http://wmdb.org/10291
Скачать: http://wmdb.org/maps/10291-download
Описание:
Очень маленькая карта. Можно играть 3-4 червями по 2 команды.


Продолжение моих опытов в картостроении:
Название: Wild mushrooms
Режим: Нормальный, Класика
Смотреть: http://wmdb.org/10367
Скачать: http://wmdb.org/maps/10367-download
Описание:
Карта должна была быть закрыта только сверху, но у меня ничего из этого не вышло. Так что второй блин тоже комом. =(


Здесь я познакомился с новым режимом bbna:
Название: Desktop
Режим: bbna
Смотреть: http://wmdb.org/10353
Скачать: http://wmdb.org/maps/10353-download
Описание:
Веселый режим игры, просто для отдыха головы, на поверку оказался довольнотаки интересным (с определенными настройками). Повозившись с изучением тактики, получил эту карту.


Мой личный шедевр:
Название: Aloe
Режим: Нормальный, Класика
Смотреть: http://wmdb.org/10402
Скачать: http://wmdb.org/maps/10402-download
Описание:
Много раз переделывал, переигрывал, ну вообщем повозился с ней знатно. Считаю своим лучшим творением. Надеюсь кто-нибудь оценит.


P.S. Все мои карты можно скачивать здесь. Также их можно поиграть с HostingBaddy.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

лучше делать ссылку на саму карту, а не на скачку, к примеру http://wmdb.org/10402.
А то качать мапу, чтобы посмотреть как она выглядит, как-то лениво Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Sinot



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 28
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Кингисепп
Ник на WormNet: Sinot
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Исправил.

P.S. А как ты посмотришь карту не скачав ее?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
А как ты посмотришь карту не скачав ее?


Хостинги изображений уже давно изобрели

imageshack.us
fastpic.ru

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

да хостинг не обязательно, сам wmdb позволяет смотреть в полном размере

aloe понравилась Согласен
остальные для нормала как-то простоваты (кроме bna) Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Sinot



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 28
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Кингисепп
Ник на WormNet: Sinot
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Хостинги изображений уже давно изобрели
да хостинг не обязательно, сам wmdb позволяет смотреть в полном размере


Разве картинка не скачивается на диск, а только после этого выводиться на экран, или я стар совсем стал и не углядел за новыми технологиями?
Коль скоро они все равно закачиваются, почему бы их не скачать прямиком в нужное место?

Цитата:
aloe понравилась

Спасибо. А по поводу остальных: выложил просто, чтобы было. Они по ходу не играбельны вообще.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 1:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Sinot писал(а):
Разве картинка не скачивается на диск, а только после этого выводиться на экран

она может закешироваться и таким образом попасть на диск. Тогда при просмотре страницы с картой, она подгружается из кеша. Но это не обязательно так. В основном, когда мы заходим на какую-нибудь страницу с мапой, то она подгружается непосредственно с сервера, поэтому нет нужны ее сохранять у себя, чтобы посмотреть Довольный

в основном кеширование происходит, если сервер того хочет или если мы заходим на страницу очень часто (зависит от браузера).

если смотреть на это с точки зрения ленивости, то:
если не сохранять мапу:
1) я открываю ссылку
2) я открываю ссылку view in full size
3) вижу мапу
если сохранять, то:
1) я открываю ссылку
2) я жму "сохранить"
3) я выбираю куда сохранять
4) я открываю картинку
5) вижу мапу

Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Anatoly891



Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 4
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Украина г.Кировоград
Играю в: W:A
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вот я сам только начинаю с картами работать.
А подскажи как ты алое поместил в игру (у меня писало что цветов слишком много).

Как с этим справится

_________________
Asrock n68-s3
Athlon II X2 240
4 Gb takems
512 Mb DDR5 geforce GT 440
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Карту нужно преобразовать в режим "индексированные цвета" (8-бит, проще говоря) с ограничением на 112 цветов. В Фотошопе это делается через "Изображение->Режим->Индексированные цвета".

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Anatoly891



Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 4
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Украина г.Кировоград
Играю в: W:A
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я выставлял 8 бит и на минимум оба ползунка. (Paint.net) И всё равно цветов было не только больше за 112, но и больше за 256 (когда карту с инета загружаешь).

А какой программой вы пользуетесь может у меня Paint под такое не заточен?

Видел карту на которой стенки под дерево разукрашены а у меня даже в одноцветной цветов много.

_________________
Asrock n68-s3
Athlon II X2 240
4 Gb takems
512 Mb DDR5 geforce GT 440
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Наши карты Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах