Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Политика и отношения к балкам в схемах аля мол шопер


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Курс молодого бойца
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Bzzzz



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 3
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Russia
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 3:42    Заголовок сообщения: Политика и отношения к балкам в схемах аля мол шопер Ответить с цитатой Back to top

Меня интересует какое у игроков отношение к использования балок как препятствий что бы выйти сопернику... я в мол шопер часто используею этот прием но что бы кто то его использовал я не видел... но на меня начинают гнать когда я использую его на саден дет что бы черви соперника не могли выбраться и тонули... я не понимаю... это что запрещающий правилами прием?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

В молшоппере правил нет, а блокинг в любом режиме игры считается подлым приёмом.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Bzzzz



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 3
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Russia
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
В молшоппере правил нет, а блокинг в любом режиме игры считается подлым приёмом.


Непонимаю почему подлым. Могут ответить также... более того дается 1 телепорт, а используют его на всякий бред типа до ящика добраться. А не хранят на конец. К тому же ситуации могут быть часто не однозначными, например соперник занял пустоту и нахапал ящиков ну а я всеми правдами и кротами пытался до него добраться.... в итоге саден дет, у него ракеты, пули, голуби, овцы и прочий дальнострел, а если еще и есть открытость что бы кинуть еще и гранату, банан зашиврнуть можно.... а я такой весь честный с миной ну в лучшем случае динамитом на перевес так только благодаря фарту упал ящик по дороге. Дык что делать в такой ситуации? Сдаваться дурной тон, но смысла продолжать нет... тешить чье то самолюбие, а это не подло со стороны соперника? Самым разумным будет зажать его со всем его арсеналом в той пустоте и ждать пока его затопит. Это же тупо логично...

Вчера так вынес чела одним против 3 его червей... дык изошел на говно что ужас.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WormkoS



Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 151
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Кемеровская область
Ник на WormNet: che'WormkoS`tS
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
В молшоппере правил нет, а блокинг в любом режиме игры считается подлым приёмом.

Ну а в т17 без этого никак ))). Хотя я больше предпочитаю схему т17 с 7 балками. Что по молешоппе, также часто использую балки как для блока, так и просто для комфортного перемещения в широких проемах, оставленных после взрыва например банана.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Argonat



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 271
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Киев...
Ник на WormNet: argo-
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
блокинг в любом режиме игры считается подлым приёмом

Подлым, не подлым, в лигах его используют везде, где это не запрещено, и, что странно, работает.
С другой стороны, когда на каждом ходу тебя блокают - это не игра уже, а стройка. Именно для этого на тусе и используется схема т17 с 7-ю балками, тогда как в обычной схеме бесконечно. Я не помню, сколько балок в моле, но на турнирах/лигах они должны быть ограниченными.
Bzzzz писал(а):
Вчера так вынес чела одним против 3 его червей... дык изошел на говно что ужас.

Особенно хорош блок балкой, когда у теебя вот такое преимущество в ходе. Хотя да, когда так сливаешь, возникает нехилая боль ниже спины.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Не знаю кому как, а я с ностальгией вспоминаю времена тим17 с Infinite girders... Никакого дисбаланса не было из-за них, просто бывает оружие для обычного боя и оружие для боя во время внезапной смерти, разное соотношение сил - разные тактики вот и всё. И да, даже сейчас можно сыграть в лигу на схеме с бесконечными балками по желанию обоих соперников. Жаль лишь что в основном олдскулеры играют на ней.
P.S. Как по мне, схема с 7 балками намного больше зависит от везения.

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
схема с 7 балками намного больше зависит от везения


сложный вопрос, по мне всё-таки 7 балок - это гут.

А для моле - что ж поделать, берегите телепорт как зеницу ока... Иначе от балок спасения не будет. В некотрых позициях...

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Argonat



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 271
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Киев...
Ник на WormNet: argo-
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Alex13 писал(а):
P.S. Как по мне, схема с 7 балками намного больше зависит от везения.

Т17 сама по себе построена по большому счёту на везении, и как большее/меньшее количество балок влияет на это? Дисбаланса нет, да, но я писал, что бесконечные балки убрали, чтобы не быть заблоканым на каждом ходу, особенно, когда червей остаётся 1 и 1

Телепорт в моле, имхо, лучше использовать, чтобы поднять наверх своего самого нижнего червя, желательно после сд, когда ворм селект выключается.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Argonat писал(а):
Alex13 писал(а):
P.S. Как по мне, схема с 7 балками намного больше зависит от везения.

Т17 сама по себе построена по большому счёту на везении, и как большее/меньшее количество балок влияет на это? Дисбаланса нет, да, но я писал, что бесконечные балки убрали, чтобы не быть заблоканым на каждом ходу, особенно, когда червей остаётся 1 и 1

Телепорт в моле, имхо, лучше использовать, чтобы поднять наверх своего самого нижнего червя, желательно после сд, когда ворм селект выключается.

В тим17 конечно побольше везения чем в бнг допустим, но если взять выборку игр в 10 хотя бы, то лучший игрок будет очевиден. В схеме с 7 балками если тебе чаще попадается мощное оружие ближнего боя - ты с большой вероятностью выиграешь до sudden death, потому что противник не доживёт до этих времён.
В схеме же с бесконечными балками даже если тебе не везло с оружием, ты всегда можешь отсрочить проигрыш и взять что-нибудь стоящее. Если у тебя было преимущество всю игру, остаётся последний червь у врага и постоянно тебя блокает - и что? Можно:
1) Пробираться к нему не смотря на его блоки, карта не бесконечная.
2) Занять много свободного пространства, чтобы собрать побольше ящиков (читай увеличить вероятность нахождения оружия для внезапной смерти аля Aqua Sheep, Homing Missile и так далее).
Зачастую игра доигрывается лишь когда карта уже затоплена наполовину или более, может быть именно поэтому в схеме ограничили количество балок, потому что игры стали довольно скоротечными, но и более лаковыми, к сожалению. Грустный

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Курс молодого бойца Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах